Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
- Рекомендую отель
12.06.19 - 21.06.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых
в отеле были с 12.06.19 по 21.06.19. Приехали на заселение в 10:00 и нас сразу заселили, что было очень приятно.
Владелец отеля и менеджмент - турки, соответственно все как в лучших турецких отелях. Ориентирован в первую очередь на русских туристов, на ресепшен 24х7 есть персонал говорящий на русском языке, анимация тоже на русском языке, адаптированная еда. Территория отеля не большая, но ухоженная.
Море и пляж. Во Вьетнаме уже не первый раз и выбирали отель располагающийся на пляже Bai Dai/Бай Дай. Шикарное лазурное побережье, прозрачная и теплая вода, очень пологий спуск с отливом шириной в 50 метров, десяток видов живности (рыбки, крабы, мелкие креветки) которых можно увидеть в очках или маске. Пляж достаточно чистый, очень большое количество лежаков, в любое время есть свободные и занимать ничего не нужно. Холодильники с бутилированной водой прямо на пляже.
Номера. Все чисто и хорошо, для меня обстановка в номере на последнем месте, основное это море. Брали номер Deluxe Connection Family Room но вид был на сцену, очень шумно вечером(( , очень порадовал формат номера. Еще было удобно, что не нужно следить за количеством полотенец для пляжа и др. в номере по умолчанию лежат 2 пляжных и 2 для душа, мы в первый день не приметили сразу где лежат пляжные, а они были на самом видном месте на кровати и спустившись на ресепшен спросили где их найти, нам подсказали и тут-же подстаховавщись сделали заявку и нам принесли еще 2 дополнительных, можно в любое время позвонить и попросить еще принести, как итого отель поступил очень правильно, что туристам не нужно постоянно думать и вспоминать где они оставили полотенца.
Еда и ресторан. Поесть можно круглосуточно, причем ничем не ограничено количество раз, хоть 3 раза приходи на обед. В основном ресторане еда очень разнообразная и не заканчивается, персонал постоянно приносит новые порции и нет смысла набирать кучу тарелок со всеми блюдами сразу (такие туристы никак не переводятся и на них смешно и печально смотреть). Есть отдельные столы со Свежей зеленью и овощами, Фруктами местными, Каши, Супы, Молочные йогурты, Диетический и для самых маленьких, Вьетнамский, Русский (соленья, колбаса, сыры, салаты с майонезом), Сладкий стол и выпечка, Рыба и морепродукты.
Что стоит улучшить: Когда любые блюда из мяса/рыбы готовят местные вьетнамские повара, то они их по умолчанию делают острыми, и даже очень острыми. Нужно их дегустировать шеф повару и помечать значком Острое, иначе народ от жадности набирает полную тарелку осьминогов и ничего не съедает, а на следующий день к этому блюду уже мало кто подходит, хотя оно уже не острое т.к. повар готовил другой.
Гости отеля. Большая часть ~60% из России, ~20% из Южной кореи и ~20% местные которые приезжают как в отель выходного дня со второй половины дня Пятницы и до конца дня Воскресенья. Азиатов на пляже почти не видно, появляются только вечером, боятся загореть) Каких либо проблем с азиатами в ресторане, описанных в некоторых отзывах с ними замечено не было.
Анимация. Хорошая в т.ч. отдельный детский клуб, в отель перешла команда из соседнего Dessole, много разнообразных и интересных конкурсов.
Что стоит улучшить: Сместить на -1 час все вечерние мероприятия и заканчивать громкие мероприятия до 21:00, а не 22:00, это сильно мешает попытке выспаться, для утреннего купания в море с 5:00 до 7:00 когда оно чуть более прохладное и не можно обойтись без кремов от загара. После 22:00 вообще ничего не проводить, а то есть дни когда музыка орет до 23:00.
Солнце и крема. Загорать можно с 5:30-10:30 и с 15:30-17:30 используя крем не менее spf 50+, во Вьетнаме еще продаются крема 70, 90 и 110 но они не водостойкие. в период с 10:30 до 15:30 чтобы сильно не обгореть, а для этого достаточно 20-30 мин помогает только крем spf 110 или одежда для серфинга которая продается в т.ч. в России.
На территории отеля есть магазинчик, где можно отдельно купить местные фрукты поесть или с собой в самолет, оплата в любой валюте в т.ч. безнал через сбер.
Рядом с отелем в 3х минутах пешком открылся с 1 июня аквапарк, стоимость 300 тыс.донгов (~1000 рублей) для взрослых, 150 тыс.донгов для детей ростом 100 до 140 см и 75 тыс.донгов для самых маленьких ниже 100 см. роста.
Если хотите выбраться в город Нячанг, то есть автобус который ходит с интервалов в 3 часа и стоит 65 тыс.донгов в одну сторону, такси стоит из отеля 320 тыс.донгов, обратно меньше чем на 300 тыс.донгов везти не хотят, ехать только по фиксированной цене заранее договорившись, по счетчику ровно в 2 раза дороже.
Про морепродукты, в 10 км от отеля в сторону Нячанга самое начало пляжа Bai Dai/Бай Дай (на такси по фикс цене 100 тыс.донгов, по счетчику 200) есть местечко называемое Бансай (скажите таксисту еще Fish cafe, должен понять) там местные отдыхают и едят свежие морепродукты, там большое количество рыбных кафе со свежими морепродуктами, нам порекомендовали самое правое кафе, крайнее, оно ближе всего в сторону отеля, называется DAI LONG, там много вывесок крупными буквами, найдете без проблем. Цена в этом кафе чуть ниже чем у остальных, ходили по всем и смотрели. Готовят как умеют в основном на гриле и с местными специями подаваемыми отдельно. Как итого: посмотрели как местные живут и что едят, красоты и удобств там почти нет, цена немного ниже на 20%, чем заказать эти-же живые морепродукты в отель и поесть в отличной атмосфере. Цена под Камранью/Нячангом на морепродукты не дешевая, к примеру взрослые королевские креветки стоят от 650 тыс.донгов (2 тыс.рублей) за 1 кг. в отеле 800 тыс.донгов. Чтобы купить раза в два дешевле нужно ехать ближе к большим рыбацким деревням к примеру в Муйне.
Из минусов: По пляжу периодически проезжают местные рыбаки на байках, что-то перевозят, в 200х метрах от отеля есть общедоступная парковка на территории dessole, куда вечерами в Пт-Вс приезжает много (сотня-две) местных из Камрани/Нячанга купаться, сильно не мешают т.к. почти не заходят на пляж отеля, но есть такое.
Как итого, отель отличный, рекомендую, но цена достаточно высокая.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Аэропорт рядом, наблюдаем самолеты заходящие на посадку
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Шикарный отлив
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Шикарный отлив
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Завораживающий вечерний вид из номера
Сергей оценил сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.5 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
28.06.19
12:21
(6 034 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:06 28.06.19
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Благодарим Вас, что отметили наш номерной фонд и быструю процедуру заселения, разнообразие еды и напитков в ресторане и барах, пляжную зону, а так же персонал отеля, который ежедневно делает все возможное для комфортного отдыха наших дорогих гостей.
Уважаемый Сергей, все Ваши предложения и пожелания мы обязательно передадим руководству отеля, а так же менеджменту соответствущих департаментов.
Надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
09:13 02.07.19
1.столовая одна?
2.баров сколько, что в них выдают?
)
3.интернет?
4.бесплатный автобус до нечанга я так понимаю отель не в силах предоставить?
5. все включено действительно все включено, или ограничения?
13:04 02.07.19
1. Большой Ресторан/Столовая - одна, есть еще отдельный небольшой ресторан Ocean Lounge, где организуют стол, для тех кто заказывал свежие морепродукты и еще Снек ресторан рядом с бассейном.
2. Как минимум 3 бара, два на улице и один рядом с ресепшен. На них различный алкоголь, кофе, чай, орешки...
3. Интернет в номерах так себе, и нужно искать место где более менее хорошо берет. Рядом с ресепшен есть выделенные компьютеры с хорошей сетью, которыми можно воспользоваться.
4. Бесплатного автобуса нет, но есть бесплатные хорошие микроавтобусы в обе стороны в случае заказа поездки пошопится в бутики и аутлеты.
5. Все включено - действительно все включено в общепринятом понимании, за исключением чистого дорогого алкоголя, еще сауна платная. Те редкие платные услуги везде помечены и персонал предупреждает заранее что платно, нам за время отпуска не понадобилось этого.
13:00 04.07.19
Спасибо за полезный обстоятельный отзыв. Подскажите, Вы в указанном аквапарке были? Я так понимаю это горки соседнего китайского отеля?
14:11 04.07.19
В аквапарк не ходили, проходил рядом и посмотрел на кассе ценники, внешне выглядит хорошо и кто-то из отеля ходившие к ним давали хорошие отзывы. Аквапарк имеет одинаковое название с китайским отелем golden peak, но они не связаны, территория отделена от китайского отеля и пройти туда можно только через вход со стороны шоссе.
Добавить комментарий
Добавить комментарий