за последние 30 дней
Сервис – отлично, месторасположение – центр, номера...
Сервис – отлично, месторасположение – центр, номера – как повезет. Более подробно непосредственно в отзыве.
Месторасположение.
Гостиница расположена в центре города в 5-7 минутах ходьбы от Букингемского дворца. Ближайшая станция метро - St. James’s Park находится в 5-7 минутах ходьбы от гостиницы. 10-15 минут езды на метро и вы на Трафальгарской площади, Оксфорд-стрит, Риджент-стрит, так же недалеко ехать до Парламента (Биг Бэна) и Вестминского аббатства. В общем, практически до всех достопримечательностей добираться удобно и недолго.
Отель находится в офисном квартале, поэтому по вечерам улицы вокруг отеля пустынны.
Возле метро есть крохотный магазинчик. Минутах в 15 ходьбы от отеля на Виктория-стрит находится супермаркет. Так же на Виктория-стрит дом 152 находится итальянский ресторан сети Bella Italia. Рядом с эти рестораном находится еще несколько ресторанов, в том числе 2-а стейк хауса. Мы несколько раз ужинали в американском стейк хаусе, стейки не самые превосходные, но вполне приличные, есть стейки из лосося. В принципе, эти рестораны находятся прямо возле выхода из метро Victoria (это одна остановка от станции St. James’s Park, где находится отель). Выходов на станции Victoria очень много, нужно выйти именно на улицу Виктория-стрит и перейти дорогу.
Залог.
При вселении отель берет залог в 200 фунтов. Менеджер предлагает списать его с кредитной карточки, но можно отдать наличными.
Номера.
Первоначально нас поселили в номере на 3-м этаже. Зашли в номер, осмотрелись – ощущение, что мы в номере старой 3* гостиницы: заляпанный, исхоженный светлый ковролин, давным-давно выкрещенные в желтый цвет стены, убогие светильники на стенах, ванна отделана коричневым пластиком, который выглядел, как дешевая однотонная коричневая пластмасса. Самым ужасным было то, что в номере было невероятно холодно, при этом на мне был свитер и джинсы, на подруге так же свитер и джинсы. Так же в номере сквозило из окон, так как стояли не стеклопакеты, а старые деревянные рамы, причем вверху с одним стеклом (нижнее стекло поднималось вверх, открывая таким образом окно). Спустились на ресепшен, объяснили, что в номере невероятно холодно. Через 5 минут к нам постучался служащий отеля. Он включил кондиционер/обогреватель. Кондиционер был настолько старым, что мы даже не сообразили, что в номере есть кондиционер! Работал кондиционер в двух режимах HI и LOW. Пол в номере и ванной ужасно холодный, а тапочек нет (нам в голову не пришло брать тапки в 4* отель, который позиционируется турагентствами как 4* premium) В общем, побила все рекорды по бегу от кровати до ванной. Утром проснулась с отмороженным ухом, кондиционер за ночь ничего не нагрел. Перспектива отморозить второе ухо не радовала, поэтому снова пошли на ресепшен, как оказалось, не одни мы пришли с просьбой поменять номер. Свободные номера были и нам дали номер на 7-м этаже. Номер был лучше, самое главное, в номере был современный кондиционер/обогреватель!!! Но обрадовались мы рано, выставляли на максимум, комната нагревалась градусов до 19, пришлось опять идти на ресепшен и говорить, что в комнате 19 градусов, нам дали обогреватель, в номере стало теплее. Коридоры и лифт не отапливались. В лифте была температура как на улице, поездка на завтрак была бодрящей :). Разговорились с другими постояльцами отеля, они жили на 6-м этаже, у них номер был очень теплым, но вода в ванной была или холодная или горячая. Думаю, в отеле есть нормальные номера, как повезет, но, увы, может не повезти, так как холодных и плохо проветриваемых номеров достаточно много. Летом плохо проветриваемый номер с застоявшимся воздухом это ужасно. Так же у нас были проблемы с розетками: они трещали. Включать на ночь сотовый телефон и обогреватель было страшно, в результате в предпоследний день вилка от шнура обогревателя оплавилась.
В номерах есть: халат, шампунь, гель для тела и бальзам, ватные палочки, шапочка для волос. Утюг и гладильная доска, маленький электрический чайник, чай (черный), кофе, горячий шоколад, молоко. В первом ящике комода лежит фен.
Сервис.
Сервис в отеле отличный. На все наши просьбы реагировали в течение 5 минут, номер убирали хорошо. В ресторане, где проходил завтрак, оперативное и внимательно обслуживание. На ресепшене очень приятная русскоговорящая девушка. Так же некоторые уборщицы говорят на русском языке.
Завтраки.
В отеле нет континентальных завтраков, только английские. Завтраки вкусные, но совершенно однообразные, за неделю очень надоедает: омлет, жареный бекон, жареные колбаски, горячая фасоль в томате, жаренная картофельная котлета или рис. Очень вкусный маринованный инжир и чернослив, несколько сортов мясной нарезки, 2 вида сыра. Разведенные мюсли, фруктовый салат (дыни, ананасы, виноград, яблоки иногда добавляется какой-то китайский фрукт, название не помню – белая мякоть с черными зернышками), свежие арбузы, свежевыжатый сок из апельсина, грейпфрута и яблока, но яблочный мне показался пакетированным. Баночки с кетчупом, джемами и медом, несколько сортов вкусных свежевыпеченных булочек. Официанты приносят чай и кофе. Так же лежат упаковки с пакетированным соком. Есть тостер, можно делать горячий хлеб для тостов.
Вы действительно хотите удалить комментарий?