АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коротко: самый ужасный отель, в котором я когда-либо была...

Коротко: самый ужасный отель, в котором я когда-либо была!!! Если Вы не хотите портить себе отдых, не берите тур в этот отель!!!

1) Размещение только после 14.00, так что если Вы прибудете утром, как мы, то вам придется таскаться с вещами по лобби и за обедом (с 13.00)

2) Номера нормальные (главное здание), но мебель старая, благодаря балконной двери я накачала себе мышцы на руках, потому что она с трудом как открывалась, так и закрывалась

3) Уборка номера - это отдельный разговор... Во всех нормальных отелях достаточно вывесить табличку на дверь комнаты, но только не в TIA... Когда мы выставили мусорные ведра в коридор, тогда прибежал уборщик и начал извиняться и после этого "убирался" без чаевых... "Уборка" - это смена полотенец (спасибо и на этом) и заправка кровати... Ванные принадлежности нам не приносили ни разу... Занавески были настолько грязные, что на них были следы соплей... В общем, убирались мы своими силами...

4) Чистота отеля оставляет желать лучшего - заляпаные двери, грязные полы... О состоянии ресторанов нужно писать дополнительно...

5) Питание - однообразное, фруктов нет как таковых, но можно купить из под полы у официантов... Напоминает советское время... Нормального кофе, как и чая просто нет даже за деньги!! Очереди за едой, наличие свободных мест ограничено в ресторане, приборов не хватает, антисанитария...

6) Персонал - сложилось такое ощущение, что не мы приехали на отдых, а они... Официанты стряхивающие крошки рукой и забирающие тарелки у тебя из подноса, наглые бармены (им нужно улыбаться, хотя я считала, что должно быть все ровно наоборот)... Лишний раз не хотелось обращаться с просьбой к обслуживающему персоналу, чтобы не портить себе настроение...

7) Магазины в отеле - цены завышены в 2-3 раза

8) Пляж - лежаки нужно занимать с утра до 7, в целом, пляж - это единственный плюс этого отеля

9) К гидам за помощью даже и не пытайтесь обращаться! Для них главное - продать экскурсии! Впечатление о гидах Coral Travel (они же Odeon Tours) сложилось с самого аэропорта по прилете в Хургаду, когда нам продали визу за 18$ с человека, хотя рядышком в банке можно купить то же самое за 15$, поэтому будьте внимательны...

Добавлено 29.04.10 00:08 (2 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 29.04.10

Согласна с Вами ,в более ужасном отеле не были. В Египте 6 раз

17:57 06.05.10

Да... очереди в ресторане... ужас...
На пляже... в последний день... даже на песке перед лежаками... не было места чтобы полотенце постелить...

23:06 09.05.10

Я отдыхала в этом отеле 2 раза ,заметьте и поеду в 3-й раз ,на самом деле все наглая ложь,уборка,питаниние и все остальное на высоком уровне.Вы простите дома белье меняете каждый день!полотенца!ТРУСЫ armani которые куплены на рунке ,а ПОНТУ ......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)