АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 2042
Фото: 26
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
16.06.19 - 27.06.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень своеобразно и неоднозначно

Добрый день! Вчера вернулись из отеля. Ехала начитавшись положительных отзывов с прекрасным настроем вдвоём с дочкой 9-ти лет. У нас был ранний заезд, еле успели на завтраке съесть по пончику и пошли ждать номер. Дочь искупалась и мы вернулись на рецепшн. Около 13.00 мне предложили номер на нулевом этаже. Я посмотрела его и отказалась, ввиду бетонной стены прямо перед окном. После этого отношение парня на рецепшн резко изменилось, он схватил карточку написал на ней номер 1017, швырнул мне и перешил к обслуживанию других гостей. Мы с дочкой пошли заселяться. Нашли в номере два больших банных полотенца и все. Ни халатов, ни воды (о газировке и речи нет). Ни карточек для полотенец ни расписания работы ресторанов нам также «забыли» выдать на рецепшн. Но мигом все исправили, как только я обратилась. К слову сказать, парня что нас селил я больше не видела. А остальные сотрудники всегда были вежливы и внимательны. Это во многом облегчило в последствии наше пребывание.

Да, номер большой. Да, есть нюансы по работе сантехники, но это все мелочи. А вот звукоизоляции нет. От слова совсем. Наши окна выходили на съедений отель и вечером первого дня мы укладывались спать около 10-ти вечера. При открытом балконе ощущение что ты лежишь на концерте Киркорова))) а при закрытом включается достаточно интенсивно кондей и дул прямо на ребёнка. Позже, когда я обратилась на рецепшн, температуру коньяк отрегулировали на более комфортную. Огромное спасибо!

Море. Когда я его увидела, я зарыдала. Реально. Это была просто помойка. И ещё сверху белая труха, похожая на растворимую туалетную бумагу и биотуалетов на яхтах. Очень многие туристы в тот день писали своим турагентам и я не знаю как так вышло, но на следующее утро мы все увидели прозрачных чистый берег! Это был праздник для всех нас.

Еда. В первый же день нас накормили крабами и креветками. Потом на неделю морские деликатесы закончились. Еда в целом нормальная, можно найти что поесть. Пиво мне не понравилось. В мохито кладут прелую чёрную траву (застаревшую типа мяту) поэтому его пить я тоже не смогла. Очень вкусное белое вино. Когда мы приехали работал только один а-аля карт, тунисский. Три блюда резервируются заранее: дорадо, баранина с кус-кусом, и говядина. Мы записались туда чтобы хоть вечер не бороться на столик в основном ресторане. Нормальный ужин. Где то с 23 июня открыли рыбный а-ля карт ресторан. И мы одни из первых попали туда. Вот там мы и поели крабов, креветок, мидий, паэлью с морепродуктами. Очень вкусно, советую. Причём запись в ресторан фиксируется только на бумаге, и в количестве раз нас никто не ограничил. Мы успели попасть туда два раза.

Пляж. Вот это отдельная история. Шезлонгов реально не хватает. И чем острее проблема, тем больше с ума сходят туристы. В первые два дня я решила «подкормить» бич боя чаевыми)))) давала два раза по 5 динар, в надежде что он проявит активность в помощи поиска свободного места для нас с дочкой. Но, каково было моё удивление, когда на третий день он даже с нами не поздоровался! Поэтому 10 дней я ставила будильник на 4.50 утра и бегом бежала занимать лежаки на море. Причём первый ряд удавалось занять только два раза.

Вроде обо всем рассказала. Путевка обошлась нам с ребёнком 114тр. В Тунис больше не вернусь это однозначно. Все очень специфично и лично я ощутила пренебрежение к себе и в барах (в лобби) и на пляже от бич боев, какую то скрытую агрессию от арабов. Но это только мое субъективное мнение.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Нормальное питание просторные номера реакция работников рецепшн
Минусы отеля
Отношение персонала отношение руководства с ситуации с шезлонгами интернет
Добавлено 28.06.19 09:23 (3 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 28.06.19

Юлия , подскажите пожалуйста на море в последствии наладилась обстановка, чистили его ? На море чисто хоть было? Глаз лег на этот отель , еще на о.Джербу...думаем на конец августа какой выбрать... Мы без детей...еще такой к Вам вопрос , хотим сразу взять бронь номер вид на море, нулевые этажи не должны предлагать? или как в Турции, везде платить ...даже за ранее купленную бронь(в том году в Турции за свою же бронь вид на море ден.средства ждал мальчик на ресепшене, давал номера иди говорит смотри, 3часа номер выбивали...хотя прилетели в отель 20-00, по правилам заселение 14-00. Были в самый пик сезона июль-август, хаос кнечно в этой Турции, больше не нагой туда..) Лежаки о бой-бича не взять, так рано занимали Вы? ((( На что нам готовится, отзывов очень много...смотрю за последнее время пишут отзывы конечно , не все гладко..вот начала задумываться , стоит ли ехать ?

19:01 28.06.19

Море стали чистить после взбучки и проверок. Но помогает с переменным успехом. Каждое утро как лотерея: чисто или опять грязь. Да, лежаки занимала сама в 4.50))))) один раз, уже под вечер ко мне подошёл бич бой и сказал: не волнуйся, мадам, спи хорошо утром, я найду тебе и твоему ребёнку лежаки и зонтик. Я поверила! В 8.30 мы приходим с дочкой, а он даже не глядит в нашу сторону. Я спросила: где наши места? Он удивился, сказал что всё уже занято и ушёл) Вот такая подлянка! Весь день наши вещи лежали на табуретке возле крытого бассейна (фото приложила). Если Вы с мужем и без детей, вам проще. Потому как на пляже понимают только грубое мужское слово. И никакие чаевые проблему не решают.

19:05 28.06.19

Насчёт вида на море... там были ребята с оплаченным номером категории «си вью», так их поселили с видом на внутреннюю территорию и бассейн. Увидеть море можно если перегнуться через перила. В моем понимании вид на море - это исключительно торцовые номера. Поэтому не знаю... Поэтому поглядите по фото основного здания, если и для вас это не приемлемо, то на месте нужно будет решать это дополнительным «поощрением». И то не факт, если это разгар сезона.

13:56 09.07.19

Нет идеальных отелей в принципе. Всегда отдыхающие найдут какие-то минусы для себя, у меня тоже были свои недочеты, но в целом отдых они не портили. Готов почитать название отеля в котором 100% отдыхающих довольны на 100% :) Проблема с морем это проблема порта, мусор идет оттуда, привет отдыхающим, которые в том числе бросают мусор за борт, видимо дома тоже все по квартире разбросано. Я бы ответил общую проблему Сусс и окрестностей это море, но тут уже ничего не поделаешь.

13:57 02.07.19

Сейчас в отеле. Море чистое. На пляж приходим в 8 утра, 4 шезлонга найти возможно. Да... многие наглеют и занимают с утра, а приходят к 10-11. Я считаю-это наглость! С полотенцами в номере беда... подтверждаю... При заезде дали номер без уборки, без полотенец... Вид на море -это не только прямой вид, но и боковой. Так вот боковой вид на море и бассейн-это жутко шумные номера по вечерам. Спать не возможно! Бар вообще не наполняется... как мне сказали, только вода и все ( воду еще и просить надо). Ресторан да... без чаевых никто почти не подходит. Но, в целом, отдых нормальный, купаемся, загораем и кушаем. Правда питание 3-х разовое, что странно.. на 5 звезд отель не тянет! Я бы поставила 3 звезды.

13:52 09.07.19

Вы бы тур по 3* сделали, есть приличные, но в целом даже рядом не стояли. Просто многие считают,что сервис в 5* допустим Италии/Испании и Туниса одинаковый, а это не так.
А сколько раз вас должны кормить? Есть еще полдник в открытом ресторанчике у басика, там блинчики, десерты, фрукты всегда. Уже 4 раза питание, неужели мало?

13:50 09.07.19

За наши 2 недели никогда не приходил раньше 9:30 утра, удавалось находить шезлонги :)
В 4:50 сладко спали и не думали о пляже.
Торцевых номеров в отеле минимум и стоят они солидно выше стандарт категорий, у нас подруга в двухэтажном сутки жила, фактически, кроме размера номера и террасы и вида все одинаково.

14:31 09.07.19

Я рада, что в разгар сезона руководство отеля приняло к сведению «борьбу» за лежаки. Потому что это реально мне подпортило отпуск, вставать по будильнику меня напрягало.

14:33 09.07.19

Нет, Юлия. Мы были в конце августа прошлого года, но и в том году об этом постоянно писали, что загорали полотенца, а тела подплывали к обеду))

14:37 09.07.19

И что интересно, вовсе не русские туристы практикуют подобное поведение. Как ни странно, но отличаются поляки, немцы и венгры.

15:17 09.07.19

Понимаю все про лежаки Антон...но не понимаю одного:бой-бич сам предлагает свои услуги , люди приходят как Юлия с детишками,а он даже не смотрит в их сторону.. В 8-9 часов можно найти я так поняла из всех комментарий у моря лежаки, уже хорошо.) Если у бой-бича"дирехтора лежаков" за 1-2 динара можно договорится , чтоб занимал и не бежать утром ?

15:21 09.07.19

Антон, а Вы не подскажите в какой период были в августе? Были ли медузы...как пишут на форумах ...мы хотим 30-31 августа взять вылет...

14:41 09.07.19

Колхозники есть в любой стране, что уж поделать.

17:11 09.07.19

Это да...также и в Турции. В Европе конечно нет такого.

15:19 09.07.19

Юлия, спасибо Вам за подробный ответ ! Призадумались, хотелось бы поехать отдохнуть...но не волонтером на берегу работать по сбору мусора..)

15:59 09.07.19

Елена, насчёт чаевых бич бою... вот моя история: я в первый день обратилась к парню и он нашёл мне лежаки. Я дала ему 5 динар. На второй день мне удалось найти место только ближе к обеду, причём бич- бой мне не помогал. Но думаю, чтоб ещё более запомниться, я поймала того же парня и опять сунула ему 5 динар. Он буркнул «мерси» и все. На этом наше сотрудничество закончилось. Как бы я активно не махала руками и не старалась попасть в поле его зрения: реакции ноль! Я с ребёнком и с вещами была предоставлена сама себе. После всего этого я решила полагаться только на себя.

15:20 09.07.19

Елена, фиг знает. В наш отдых они бегали активно, сами часто приносили все, так как иногда я подходил немного позже, а они уже лежат и мое место греют. Иногда сам находил, что уж делать. За бонус договоритесь, за бонус везде вам будет дополнительный почет и уважуха)

15:24 09.07.19

Елена, мы были в с 20 какого-то августа по 8 сентября. TopHotels вот мой отзыв.
Медузы были, но немного и мелкие, но они там есть. Когда совсем грустно, то есть крытый басик с морской водой.

17:23 09.07.19

Антон спасибо, читала отзыв...развернутый очень понравился все конструктивно описано, отдыхом довольны...)

17:29 09.07.19

Юлия, да вот и была в шоке почитала отзывы за май и июнь 2019год, как люди отдохнули...чем были не довольны спросила...Ведь каждый едет за морем больше всего, комфортного отдыха, питания нормального...Вот и потревожила Вас интересующими вопросами...Мы еще о.Джербу смотрели Роял Гарден Палас 5*, вот и встали перед выбором , туда или в этот отель лететь...У Конкорда Грин Палас рейтинг за 2 месяца чуть вниз ушел..

18:27 10.07.19

С отелем все будет ровно, вот море под вопросом, точнее вход в него с учетом приветов из порта)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)