АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
16.06.19 - 27.06.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень своеобразно и неоднозначно

Добрый день! Вчера вернулись из отеля. Ехала начитавшись положительных отзывов с прекрасным настроем вдвоём с дочкой 9-ти лет. У нас был ранний заезд, еле успели на завтраке съесть по пончику и пошли ждать номер. Дочь искупалась и мы вернулись на рецепшн. Около 13.00 мне предложили номер на нулевом этаже. Я посмотрела его и отказалась, ввиду бетонной стены прямо перед окном. После этого отношение парня на рецепшн резко изменилось, он схватил карточку написал на ней номер 1017, швырнул мне и перешил к обслуживанию других гостей. Мы с дочкой пошли заселяться. Нашли в номере два больших банных полотенца и все. Ни халатов, ни воды (о газировке и речи нет). Ни карточек для полотенец ни расписания работы ресторанов нам также «забыли» выдать на рецепшн. Но мигом все исправили, как только я обратилась. К слову сказать, парня что нас селил я больше не видела. А остальные сотрудники всегда были вежливы и внимательны. Это во многом облегчило в последствии наше пребывание.

Да, номер большой. Да, есть нюансы по работе сантехники, но это все мелочи. А вот звукоизоляции нет. От слова совсем. Наши окна выходили на съедений отель и вечером первого дня мы укладывались спать около 10-ти вечера. При открытом балконе ощущение что ты лежишь на концерте Киркорова))) а при закрытом включается достаточно интенсивно кондей и дул прямо на ребёнка. Позже, когда я обратилась на рецепшн, температуру коньяк отрегулировали на более комфортную. Огромное спасибо!

Море. Когда я его увидела, я зарыдала. Реально. Это была просто помойка. И ещё сверху белая труха, похожая на растворимую туалетную бумагу и биотуалетов на яхтах. Очень многие туристы в тот день писали своим турагентам и я не знаю как так вышло, но на следующее утро мы все увидели прозрачных чистый берег! Это был праздник для всех нас.

Еда. В первый же день нас накормили крабами и креветками. Потом на неделю морские деликатесы закончились. Еда в целом нормальная, можно найти что поесть. Пиво мне не понравилось. В мохито кладут прелую чёрную траву (застаревшую типа мяту) поэтому его пить я тоже не смогла. Очень вкусное белое вино. Когда мы приехали работал только один а-аля карт, тунисский. Три блюда резервируются заранее: дорадо, баранина с кус-кусом, и говядина. Мы записались туда чтобы хоть вечер не бороться на столик в основном ресторане. Нормальный ужин. Где то с 23 июня открыли рыбный а-ля карт ресторан. И мы одни из первых попали туда. Вот там мы и поели крабов, креветок, мидий, паэлью с морепродуктами. Очень вкусно, советую. Причём запись в ресторан фиксируется только на бумаге, и в количестве раз нас никто не ограничил. Мы успели попасть туда два раза.

Пляж. Вот это отдельная история. Шезлонгов реально не хватает. И чем острее проблема, тем больше с ума сходят туристы. В первые два дня я решила «подкормить» бич боя чаевыми)))) давала два раза по 5 динар, в надежде что он проявит активность в помощи поиска свободного места для нас с дочкой. Но, каково было моё удивление, когда на третий день он даже с нами не поздоровался! Поэтому 10 дней я ставила будильник на 4.50 утра и бегом бежала занимать лежаки на море. Причём первый ряд удавалось занять только два раза.

Вроде обо всем рассказала. Путевка обошлась нам с ребёнком 114тр. В Тунис больше не вернусь это однозначно. Все очень специфично и лично я ощутила пренебрежение к себе и в барах (в лобби) и на пляже от бич боев, какую то скрытую агрессию от арабов. Но это только мое субъективное мнение.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Нормальное питание
  • просторные номера
  • реакция работников рецепшн
  • Отношение персонала
  • отношение руководства с ситуации с шезлонгами
  • интернет
Добавлено: 28.06.2019 09:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Юлия , подскажите пожалуйста на море в последствии наладилась обстановка, чистили его ? На море чисто хоть было? Глаз лег на этот отель , еще на о.Джербу...думаем на конец августа какой выбрать... Мы без детей...еще такой к Вам вопрос , хотим сразу взять бронь номер вид на море, нулевые этажи не должны предлагать? или как в Турции, везде платить ...даже за ранее купленную бронь(в том году в Турции за свою же бронь вид на море ден.средства ждал мальчик на ресепшене, давал номера иди говорит смотри, 3часа номер выбивали...хотя прилетели в отель 20-00, по правилам заселение 14-00. Были в самый пик сезона июль-август, хаос кнечно в этой Турции, больше не нагой туда..) Лежаки о бой-бича не взять, так рано занимали Вы? ((( На что нам готовится, отзывов очень много...смотрю за последнее время пишут отзывы конечно , не все гладко..вот начала задумываться , стоит ли ехать ?
Море стали чистить после взбучки и проверок. Но помогает с переменным успехом. Каждое утро как лотерея: чисто или опять грязь. Да, лежаки занимала сама в 4.50))))) один раз, уже под вечер ко мне подошёл бич бой и сказал: не волнуйся, мадам, спи хорошо утром, я найду тебе и твоему ребёнку лежаки и зонтик. Я поверила! В 8.30 мы приходим с дочкой, а он даже не глядит в нашу сторону. Я спросила: где наши места? Он удивился, сказал что всё уже занято и ушёл) Вот такая подлянка! Весь день наши вещи лежали на табуретке возле крытого бассейна (фото приложила). Если Вы с мужем и без детей, вам проще. Потому как на пляже понимают только грубое мужское слово. И никакие чаевые проблему не решают.
Насчёт вида на море... там были ребята с оплаченным номером категории «си вью», так их поселили с видом на внутреннюю территорию и бассейн. Увидеть море можно если перегнуться через перила. В моем понимании вид на море - это исключительно торцовые номера. Поэтому не знаю... Поэтому поглядите по фото основного здания, если и для вас это не приемлемо, то на месте нужно будет решать это дополнительным «поощрением». И то не факт, если это разгар сезона.
Нет идеальных отелей в принципе. Всегда отдыхающие найдут какие-то минусы для себя, у меня тоже были свои недочеты, но в целом отдых они не портили. Готов почитать название отеля в котором 100% отдыхающих довольны на 100% :) Проблема с морем это проблема порта, мусор идет оттуда, привет отдыхающим, которые в том числе бросают мусор за борт, видимо дома тоже все по квартире разбросано. Я бы ответил общую проблему Сусс и окрестностей это море, но тут уже ничего не поделаешь.
Сейчас в отеле. Море чистое. На пляж приходим в 8 утра, 4 шезлонга найти возможно. Да... многие наглеют и занимают с утра, а приходят к 10-11. Я считаю-это наглость! С полотенцами в номере беда... подтверждаю... При заезде дали номер без уборки, без полотенец... Вид на море -это не только прямой вид, но и боковой. Так вот боковой вид на море и бассейн-это жутко шумные номера по вечерам. Спать не возможно! Бар вообще не наполняется... как мне сказали, только вода и все ( воду еще и просить надо). Ресторан да... без чаевых никто почти не подходит. Но, в целом, отдых нормальный, купаемся, загораем и кушаем. Правда питание 3-х разовое, что странно.. на 5 звезд отель не тянет! Я бы поставила 3 звезды.
Вы бы тур по 3* сделали, есть приличные, но в целом даже рядом не стояли. Просто многие считают,что сервис в 5* допустим Италии/Испании и Туниса одинаковый, а это не так.
А сколько раз вас должны кормить? Есть еще полдник в открытом ресторанчике у басика, там блинчики, десерты, фрукты всегда. Уже 4 раза питание, неужели мало?
За наши 2 недели никогда не приходил раньше 9:30 утра, удавалось находить шезлонги :)
В 4:50 сладко спали и не думали о пляже.
Торцевых номеров в отеле минимум и стоят они солидно выше стандарт категорий, у нас подруга в двухэтажном сутки жила, фактически, кроме размера номера и террасы и вида все одинаково.
Я рада, что в разгар сезона руководство отеля приняло к сведению «борьбу» за лежаки. Потому что это реально мне подпортило отпуск, вставать по будильнику меня напрягало.
Нет, Юлия. Мы были в конце августа прошлого года, но и в том году об этом постоянно писали, что загорали полотенца, а тела подплывали к обеду))
И что интересно, вовсе не русские туристы практикуют подобное поведение. Как ни странно, но отличаются поляки, немцы и венгры.
Понимаю все про лежаки Антон...но не понимаю одного:бой-бич сам предлагает свои услуги , люди приходят как Юлия с детишками,а он даже не смотрит в их сторону.. В 8-9 часов можно найти я так поняла из всех комментарий у моря лежаки, уже хорошо.) Если у бой-бича"дирехтора лежаков" за 1-2 динара можно договорится , чтоб занимал и не бежать утром ?
Антон, а Вы не подскажите в какой период были в августе? Были ли медузы...как пишут на форумах ...мы хотим 30-31 августа взять вылет...
Колхозники есть в любой стране, что уж поделать.
Это да...также и в Турции. В Европе конечно нет такого.
Юлия, спасибо Вам за подробный ответ ! Призадумались, хотелось бы поехать отдохнуть...но не волонтером на берегу работать по сбору мусора..)
Елена, насчёт чаевых бич бою... вот моя история: я в первый день обратилась к парню и он нашёл мне лежаки. Я дала ему 5 динар. На второй день мне удалось найти место только ближе к обеду, причём бич- бой мне не помогал. Но думаю, чтоб ещё более запомниться, я поймала того же парня и опять сунула ему 5 динар. Он буркнул «мерси» и все. На этом наше сотрудничество закончилось. Как бы я активно не махала руками и не старалась попасть в поле его зрения: реакции ноль! Я с ребёнком и с вещами была предоставлена сама себе. После всего этого я решила полагаться только на себя.
Елена, фиг знает. В наш отдых они бегали активно, сами часто приносили все, так как иногда я подходил немного позже, а они уже лежат и мое место греют. Иногда сам находил, что уж делать. За бонус договоритесь, за бонус везде вам будет дополнительный почет и уважуха)
Елена, мы были в с 20 какого-то августа по 8 сентября. TopHotels вот мой отзыв.
Медузы были, но немного и мелкие, но они там есть. Когда совсем грустно, то есть крытый басик с морской водой.
Антон спасибо, читала отзыв...развернутый очень понравился все конструктивно описано, отдыхом довольны...)
Юлия, да вот и была в шоке почитала отзывы за май и июнь 2019год, как люди отдохнули...чем были не довольны спросила...Ведь каждый едет за морем больше всего, комфортного отдыха, питания нормального...Вот и потревожила Вас интересующими вопросами...Мы еще о.Джербу смотрели Роял Гарден Палас 5*, вот и встали перед выбором , туда или в этот отель лететь...У Конкорда Грин Палас рейтинг за 2 месяца чуть вниз ушел..
С отелем все будет ровно, вот море под вопросом, точнее вход в него с учетом приветов из порта)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 579
  • Фото: 26
0 Благодарностей