АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 3
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ужас-ужас-ужас, как пишут многие

Были в отеле семьей с двумя маленькими детьми (4 и 2 года). Тур купили в компании Пегас с большой скидкой. По общим ощущениям, дороже этот отель и не стоит. Постояльцы отеля - 95% русские, 5% местные.

Ресепшн:

Говорят только по английски (для нас не проблема). Заявки на какие-то неисправности номера принимают, но игнорируют. Так и не смогли добиться появления в номере сантехника для починки забитого предыдущими постояльцами слива в раковине. Отваливающуюся дверь шкафчика тоже никто так и не починил.

WiFi на ресепшн есть (справа от стендов Пегаса стоит табличка и наименованием и паролем), но воспользоваться им не удалось, так как оба наши телефона XiaomiRedmi 3S выдали ошибку в IP-адресе. На ресепшн спрашивать данные для ручной настройки бесполезно - I don`t know, madam. Гиды Пегаса тоже не знают.

Оплата туристического взноса при выселении (с 2х взрослых взнос 15 баксов или 42 динара). Только наличные! При оплате динарами, сдачу дали долларами, не додав пару динар по курсу.

Отель и территория:

Отель явно требует ремонта, но никто его делать не собирается. Управляющий отеля (или владелец?) всегда присутствует в отеле, но сложилось впечатление, что по его мнению "и так сойдет". Освещение в общественных местах работает не все, сантехника требует ремонта, а мебель - частичной замены. Из 4х лифтов работает только один. На нем же возят напитки в лобби-бар и ездят уборщики. Так что лифта можете не дождаться.

В бассейнах повреждена плитка облицовки и решетки слива (детский бассейн вообще в ужасном состоянии - грязный, с выломанными решетками перелива и сломанными решетками сливов внутри) В районе бассейна большая часть зонтиков отсутствует.

Растительность на территории подзапущена. Видимо, своего садовника нет, а поливать не догадываются.

Помещение детского клуба страшненькое и душное, мебель из 80х по десять раз перекрашенная. В 99% времени детский клуб пустовал. Детская площадка рядом с клубом тоже какая-то разваленная - кривые качели с разной длиной веревок, пластиковая неудобная горка (лучше бы ее в детский бассейн поставили) и разваливающийся пластиковый тоннель.

Номер:

Просторный и светлый. Мебель в среднем состоянии. Матрасы не очень удобные. Сантехника старая, но рабочая. Телевизор старый (привет из 90х) без возможности подключить USB-накопитель. Пульт от ТВ за депозит. На младшего ребенка поставили младенческую деревянную кровать. Скрипучую, но с нормальным пружинным матрасом. Весь наш заезд поселили в номера с видом на дорогу и пустыню за ней. За номера с видом на море хотят 5баксов за день. Перед заселением не поменяли белье на кроватях - на простынях были волосы. Пришлось идти на ресепшн, минут через 15 пришел работник и белье поменял, а заодно донес полотенца. Уборка не включает в себя протирку пыли, поэтому вся мебель и полки шкафа все в пыли. Пол протирают от песка, но не отмывают, так что если что-то присохло к полу, то оно останется с вами до конца пребывания. Чаевые в виде шоколадки "Аленка" не сильно улучшали уборку, зато добавляли замену полотенец - 2 полотенца в день меняли, если шоколадка, и не меняли, если шоколадки не было. Постельное белье не поменяли ни разу за все время пребывания (9 ночей).

Кондиционер работал и морозил, но без особого энтузиазма.

Холодильник тоже работал.

Питание:

В первые разы прихода в ресторан мы были в шоке от скудности "шведского стола", но потом привыкли и всегда находили чего поесть. Детей накормить проблемы не было, так как большая часть блюд не острая.

Мясо готовить не умеют - все либо пересушенное в духовке, либо пережаренное или не дожаренное на сковородке.

Овощи готовят тоже кое-как, то не дожарят, то засушат до состояния сухаря. Довольно часто те приготовленные овощи, что не доели в обед, появлялись на ужин. Но, как правило, они были уже подпорчены. Картошка временами плохо прожарена.

Фрукты - один, максимум два вида в день. Одни и те же фрукты на завтрак (не всегда, только если с ужина остались), обед и ужин. Были в разные дни: апельсины и нектарины, персики, абрикосы, арбуз, дыня)

Морепродукты: в один день была паэлья с мидиями и несколько раз были крабы (целиком).

Сладкое и выпечка: выпечка худшая из встреченной в Тунисе - засохшая и холодная, даже только принесенная. На десерт дают "взбитые сливки" жутко приторные и с растительным вкусом. С этими же сливками типа тортики и печенья.

Между завтраками/обедами и ужинами никаких перекусов нет.

В баре около бассейна бывает только газировка (и то не вся) и обычная вода.

В лобби-баре стоит в свободном доступе нагреватель и чай (перед обедом и ужином заходили туда с термокружками и в ресторан спускались уже с чаем). Кофе, горячий шоколад и т.д. у бармена. У него же можно взять питьевую воду - выдают 1,5 литровые бутылки.

Лайфак посещения главного ресторана - приходите через 1 час после начала еды, тогда и место найдете сразу и ложки/вилки будут и закончившиеся блюда выносят еще несколько раз.

Анимация:

Уныло и доморощенно. Дискотека ежедневно под один и тот же набор мелодий, включающий местную музыку и российскую попсу не лучшего качества. Вечерние шоу сделаны "на коленке" - неимоверно скучно и с огромными перерывами на переодевание участников.

Пляж и море:

Пляж просторный, ежедневно убирается и ровняется трактором. Море мелкое и теплое - самое то для маленьких детей, а вот взрослым плавать негде (говорят, можно ходить куда-то за мост слева (если смотреть на море), где глубоко, но нас с маленькими детьми устраивало и мелкое). Понтона больше нет - он валяется кусками на берегу и врядли его починят. Лежаки все старые с продавленными сетками, но можно найти что-то более или менее приличное. На пляж местные жители ежедневно приводят 2-3 верблюдов и пару лошадей.

За территорией отеля:

Если выйти из ворот отеля, повернуть направо и идти по дороге вдоль забора отеля и вдоль моря, то минут через 20 придете к нескольким сувенирным "супермаркетам" и уличному банкомату (в отеле банкомата нет, а заплатить курортный сбор можно только наличными). Банкомат работает, хотя часть картинок там не загружена. Просто при незагруженной картинке тыкайте подряд все кнопки, пока не появится следующая картинка. Часть магазинов принимает пластиковые карты, но больше любят нал. На ресепшн и гиды Пегаса при вопросе про банкоматы и супермаркеты отправляют в Мидун (4 динара в одну сторону на такси).

Соседями отеля являются заброшенные и пустые отели, так что общественной жизни особо не ждите.

Гиды Пегаса:

Приветливы и рады тебе только если ты купил у них какую-то поездку. Если нет, то особо не стремятся помочь.

В целом, мы отдохнули нормально. К питанию приспособились на второй день (когда знаешь, что ожидать, то проще). Со своей стороны, я посоветую отель непритязательным и экономным знакомым с маленькими детьми. Но людям требовательным к питанию и комфорту в него ехать не стоит.

Плюсы отеля
Просторный номер просторный пляж уборка пляжа мелкое море
Минусы отеля
Питание содержание бассейнов анимация не подготовленный к заселению номер
Добавлено 28.06.19 02:04 (6 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 16.07.19

Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, есть ли фен в номере?

01:35 17.07.19

Есть, но очень слабенький.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (6)