АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в июне 2019
25.06.19 - 28.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 28 июня

Как испортить себе впечатление от отеля

С 25 по 28 июня 2019 г находились в отеле Самбия, Зеленоградск. В ресторане отеля во время завтраков царит полный хаос. Еще до 8 часов у дверей ресторана выстраивается огромная очередь из желающих позавтракать. После того, как двери открываются, вы попадаете в небольшой зал, где всего одна линия раздачи и конечно же очередь плавно перетекает в зал. Приготовьтесь стоять полчаса, чтобы один раз подойти к линии раздачи. Понятно, что второй раз стоять не каждый захочет, поэтому отель предусмотрительно дает большие тарелки. Раз выстоял очередь, так забирай сразу все. Поэтому блюда быстро заканчиваются. Официанты отеля забирают полупустые тарелки и скрываются где-то в недрах кухни, вынести при этом заранее полные тарелки на замену никто и не думает. То есть отстояв огромную очередь, ты еще и остаешься без выбора блюд, радуйся, что вообще дошел. Напитки это особый разговор! В доступе нет отдельно кипятка. То есть чтобы сделать чай, ты должен отстоять вторую очередь к автоматам с кофе, только из них можно налить себе кипяток. Эта очередь не меньше первой. То есть пока ты стоишь за напитком, обречен есть холодный завтрак. Если сначала съел и пошел за напитком, то ищи себе другой столик, так как твой уже убрали, ты же долго отсутствовал. Одним словом, завтрак в ресторане Самбия это квест не для слабонервных, при этом в городе достаточно действительно хороших точек питания. Так что очень не советую завтракать в этом отеле и портить себе настроение на целый день.

Да, еще одно. Менеджера ресторана нет на месте по утрам, ему не интересно, какой там царит бардак. Весь негатив собирают официанты. Но наверное у руководства отеля есть какие-то свои резоны держать такого чудо-менеджера)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • сам отель неплохой
  • надо выгнать менеджера ресторана
Добавлено: 27.06.2019 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхал в это же время. Завтраки с 8-00 до 11-00 . Приходил к 9-30 . Ни одного человека на линии раздачи. Столы свободны. Еду постоянно подносят. Официанты за этим следят. Наедался от души. В крайнем случае можно указать и тут же наполнят.
Конечно, когда вас с коллегами 100 человек и вам нужно к 8-30 или 9-00 быть в конференц зале или в другом конце города, все будут ломится в 8-00. НО это частный случай и лично Ваша беда.
Да и правда, лучше было не приезжать, не было бы и проблем. Это Вы верно подметили. Но нас с коллегами было 8 человек, а не 100. Но завтракать была необходимость именно в 8, так как работа начиналась с 9.00. Видимо нам надо было как-то все свои действия подстраивать под халатность отеля))
В следующий раз мы конечно же выберим другой отель, а Вы этот видимо)
Поправка: выберем
Поспешила, простите)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 202
  • Фото: 3
0 Благодарностей