за последние 30 дней
Июнь 2019 г.
Сразу скажу, отзыв будет большой )).
Была в отеле с 15-го по 25-е июня. На выбор отеля и места отдыха у меня было 2 дня. Основными критериями были: солнце, теплое море, адекватная стоимость и возможность прогуляться вечером (близость к городу). Читала много отзывов до поездки, но все-таки остановилась на этом отеле. Ехала с полным ощущением, что все будет хорошо. А получилось замечательно (в Турции 5-й раз, была в отелях разного уровня и звездности, кроме того была в Италии, Греции, Черногории, Грузии и т.д).
Перелет из Екатеринбурга, как обычно, 4 часа. Прилетели рано утром. До отеля ехали 2,5-3 часа. Дорога была в ночь, неудобств не испытывала. В целом, я же понимала в какой регион я еду. В 7ч. утра приехали в отель. Тем, кто хочет побыстрее, всегда есть возможность заказать личный трансфер.
Ресепшион, заселение и номер.
Приехала, надели браслет и отправили на завтрак. Я прогулялась сначала рядом с отелем, сходила к морю, и отправилась завтракать.
Вернувшись на ресепшион попросила, по возможности, заселить пораньше (время заселения, как везде – 14ч.). И номер с видом на море.
В тот день на ресепшионе работала девушка – Малика. Большая благодарность ей от меня. В 11-м часу она позвала, сказала что видно, насколько я уставшая с дороги, что номер освободился и можно пойти посмотреть. И если мне он не понравится – то она здесь, на ресепшионе. И все можно решить. Обращаю внимание, что деньги с меня при этом никто не просил. Номер посмотрела, действительно только освободился, после уборки еще не все подсохло, меня он устроил. В 1-м корпусе, 4-й этаж, номер 1408. С балкона по левую сторону – море, побережье, по правую – горы.
Потом спустилась на ресепшион, заплатить за сейф, и отблагодарить в денежном эквиваленте ))) Сама захотела – сама заплатила.
Странно читать, когда люди возмущаются тем, что работникам приятно получить чаевые. Вы разве не любите получать премию?))
В последующем Малика мне помогала и подсказывала куда сходить, и что посмотреть самостоятельно. Ей за это отдельная благодарность. В целом, на ресепшионе работают приветливые ребята, всех по именам не помню, но 2-м молодым мужчинам, тоже респект и благодарность. За помощь и отзывчивость.
Сам номер в хорошем состоянии (мини-холодильник, хороший кондиционер, кресло, кровать, шкаф, зеркало, тумбы, сейф (платно), 2 стула + стол на балконе, в ванной комнате – раковина, фен, унитаз – естественно и душевая), уборка и смена полотенец проводилась ежедневно. Начиная со второй половины отдыха мне горничная стала выкладывать лебедей, сердечки и т.д, украшенные лепестками цветов. Было очень приятно, услада для глаз. После, я стала оставлять ей чаевые, в знак благодарности.
В первый же день приходила женщина из службы контроля (room control), проверяла состояние номера, и выветрилось ли дезинфицирующее средство, которое в кондиционер заливали. Застала их - т.к. мое заселение было раньше времени. Еще в первые пару дней слегка застаивалась вода в душе, т.е. во время принятия душа см 2 воды было в душевой. Меня не напрягало, поэтому никому ничего не говорила. Но в те же первые пару дней приходили специалисты сантехники (самостоятельно :-)), все прочистили и больше такого не было. Бывали перепады с температурой воды. Я это называю саморегулируемый душ)), но это в зависимости от количества одновременно моющихся туристов в отеле :-) Меня тоже это не беспокоило, приноровилась.
В целом, никаких претензий ни к номеру, ни к обслуживающему персоналу у меня нет. Ребята самостоятельно выискивали свои недостатки, и сами их устраняли. Приятно это было видеть.
Кстати, в первые дни отдыха мне было немного прохладно по ночам, попросила одеяло на ресепшионе, это немного странно для них выглядело, но выдали сразу, с улыбкой и без проблем.
Территория отеля и то, что рядом.
О ней уже много написано. Да, она небольшая, но все компактно, уютно и чисто. 3 бассейна, 3 жилых корпуса. 1-й и 2-й ближе к морю, 3-й немного позади. Ресепшион находится во 2-м корпусе. Ресторан – в 1-м корпусе. Меня все абсолютно устроило. Также очень понравилось само расположение отеля. Можно прогуляться вблизи (по магазинчикам, ресторанчикам и т.п.), вдоль набережной (я ходила до порта), банкоматы, аптеки, все рядом, тут же автобусная остановка (самостоятельно поехать в крепость, подняться на фоникулере, посидеть в пещере с лечебным воздухом, посетить пляж Клеопатры и т.п). Номера автобусов уже писали – 101, 1, проезд в одну сторону – 3 лиры.
Анимация в отеле есть, как для детей, так и для взрослых. Я их мероприятия почти не посещала. Видела только мельком, заметно что ребята стараются. В последние дни моего пребывания команда аниматоров увеличилась в численном составе.
Ровно в 00.00 часов в отеле наступает тишина. Что является тоже большим плюсом, так как слышимость везде хорошая. А просыпалась я рано, еще до завтрака.
Ресторан и питание.
Тоже много написано. Я могу сказать только хорошее. Даже в том, что десертов не гигантское количество – для меня «плюс». Хоть лишний вес не набрала, совесть чиста :-)
Шеф повар готовит вкусно, официанты молодцы, убирают все оперативно, улыбчивые и опрятные. В начале обеда/ужина за порядком наблюдают Генеральный менеджер и еще какой-то человек из руководства (извините, не знаю кто именно).
Все что я ем, всегда было в наличии.
Завтрак (07.00-09.00, 09.00-10.00чч.) стандартный: яйца вареные, жареные, омлет (когда как), оладьи, зелень, оливки, овощи, сыр (несколько видов), сосиски и колбаса (по 2 вида), булочки, десерты, тосты, фрукты, типа молочный рисовый суп, 2-3 вида йогуртов, жидкие сладости (варенье, халва..) и т.п.
Обед (12.30-14.00ч.): Индейка, курица, говядина, рыба, рагу из потрошков или жареная печень (по 2-3 вида из этого всегда было), 2 вида супа, салаты, овощная нарезка, булгур или рис или картофель, фрукты, десерты, соусы и т.п. подобное. Все не запоминала.
Ужин (19.00-21.00ч.): Тоже 2-3 вида горячего, гарнир + что-либо из указанного мяса или рыбы приготовленное на гриле, иногда готовили горячее в кляре (не пробовала), картофель фри, перец на гриле, зелень, салаты, десерты, фрукты и т.д.
Есть детское меню: макароны, куриные нагетсы, картофельные нагетсы, и что-то еще.
Фрукты - арбузы, яблоки, груши, грейпфрут, черешня пару раз, дыня, персики, абрикосы, апельсины, сливы.
Алкогольные напитки не пила, не хотелось. Туристы принимали вино (белое, красное), пиво, ликеры, коктейли и т.п. Безалкогольные: чай, кофе (вкусный), вода (из кулеров), айран (очень понравился), спрайт, кола, фанта, холодный чай и соки (порошковые).
Два раза в день дают бесплатное мороженое (17.30-18.15, 19.30-20.30чч.). Ешь сколько хочешь. Вкусное, турецкое, тягучее ))).. ммм..
И в течении дня есть различные перекусы в виде чая с пирожными, гамбургеров, картофеля фри и т.п. Это не ела – ничего сказать не могу.
Еды настолько много для меня – что доп.перекусы мне не требовались. Раз в неделю устраивают турецкую ночь.
Море.
Дорожка к морю проходит через подземный переход, сразу напротив ресторана и бассейна. Переход открывается в 08.00ч. утра и закрывается в 18.30ч.
Я часто бывала на море часов с 6.30 – 7.00. В это время движение на дороге спокойное, и ее можно перейти самостоятельно, т.е. «по верху».
Пляж песчаный. При самом входе в море – полоса гальки. В самом море есть мелкие и крупные камни. И в этом регионе так почти везде. Честно, я была удивлена, что много туристов с детьми, т.к. сам вход в море в отзывах ругают. При том, что у меня чувствительные ступни))), лично я не испытывала проблем. В море входила без спец.обуви, правее от центра (рядом с плитой). Если вы спокойны (по возможности трезвы), то также без потерь и травм будете плавать и наслаждаться этим чудесным ощущением, и прикосновением к вам морской воды.
А на плите получаются чудесные фото и видео, морские волны очень красиво ее накрывают. Сами сотрудники отеля, рано утром пока никого почти нет, приходят плавать на "свой" пляж.
При большом желании, за 10-15 мин на автобусе можно доехать до специально расчищенного городского пляжа Клеопатра (платного). С песчаным пляжем и плавным песчаным входом в море.
За все 10 дн. моего отпуска, однажды на пляже было нашествие мошек. Очень кусачие. Опять же к отелю это никакого отношения не имеет. Природа – есть природа. Море было теплое и ласковое, погода чудесная.
Лежаки есть бесплатные (без матрасов, почти все с зонтиками) – по правую сторону от дорожки. Там немного тесно, более шумно, и люди прибегают занимать 1-ю линию часов 6-7 утра (не только наши соотечественники). С учетом, что я в море плавала рано. Поверьте, это блаженство – когда там никого нет. Полное ощущение единения с природой. Так вот, первые несколько дней была на той стороне. А потом перешла на другую – платную.
Лежаки платные (с матрасами и зонтиками) – по левую сторону от дорожки. Стоимость невысокая – 1 $ за лежак. Для меня это «плюс», есть возможность выбора. Тише, спокойнее и комфортнее.
На пляже есть бар. Безалкогольные напитки – бесплатно. Алкогольные – платно. Также можно перекусить за доп. плату. Не пользовалась платными услугами бара.
Хамам.
Хамам при отеле находится там же, в подземном переходе. Пляжные полотенца вы получаете здесь же, замена 1 раз в 2 дня.
Так сложилось, что с работником хамама, я познакомилась еще до заселения, ожидая своего номера у ресепшиона. А то, что «первоначальный пакет» (баня, сауна, пенный массаж, массаж), я возьму, знала еще уезжая из родного города . В общем, так и получилось.
Сразу поясню, что к турецкому массажу у меня очень предвзятое отношение. Был в моей жизни неприятный случай.
Массаж делал Илькер, как позже выяснилось – хозяин хамама. Слышала отзывы многих туристов и о других специалистах. Все довольны. Есть у них и девушка-массажист, балийка.
Сам хамам небольшой, но все компактно и уютно. В течение отдыха брала еще несколько сеансов массажа у Илькера, в том числе был массаж горячими камнями. Мне все очень понравилось! Так, что даже в последний день пребывания, взяла еще один сеанс.
Всем советую сюда сходить, и как минимум взять первоначальный «пакет». Любите свое тело, проявляйте к нему заботу и подготовьте его с прекрасному загару и отдыху.
Работникам хамама большой привет, если они это читают, в т.ч. Илькеру – за его профессионализм (лечит и тело, и душу) и Руфату – за отзывчивость и умение «идти на встречу». Стоимость сеанса, о которой мы договорились – мне понравилась)).
Мой отдых удался на 100%. Я получила больше, чем ожидала. И уезжать отсюда мне было грустно.
При отъезде меня позвали на ресепшион (там были Малика, другие сотрудники ресепшиона и Ген.менеджер отеля Артун), попрощались, поблагодарили за выбор их отеля, и вручили презент от отеля. И все это, просто так. Это было неожиданно и очень приятно.
Здесь действительно работают замечательные люди. И очень стараются, чтобы все было хорошо. Желаю отелю и его работникам успехов, процветания и адекватных туристов! Сама с удовольствием вернусь к Вам снова!
P.S. Будущие посетители))) – помните, как вы относитесь к миру, так и он относится к Вам. Берегите имущество отеля, и с уважением относитесь к окружающим людям. Работники отеля – такие же люди, как и Вы. Krizantem hotel оправдывает свои 4*. Он подходит для туристов, которым не надо чтобы их с утра до ночи "обмахивали опахалами". Если же Вам требуется постоянное внимание и отдых класса люкс - то это не сюда.
Всем замечательного отдыха и ярких счастливых впечатлений!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}