АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1349 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
15.06.19 - 25.06.19
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Тунисе.

1. Размещение: мы прилетели после 15.00, поэтому задержек при заселении не было. Вещи вам отвезут, а вот блуждать в поисках номера вы будете самостоятельно. Разместили в номере у забора, на удалении от ресепшн, ресторана и выхода на пляж. Поскольку сам номер на первый взгляд понравился, добиваться лучшего расположения не стали.

2. Номер: у нас был просторный номер с двумя составленными вместе кроватями и ещё двумя отдельными, стоящими вдоль стен. Вообще, я так понимаю, при бронировании надо обращать внимание на тип номера: Garden View Triple Room(DBL+1CHD) или Garden View Double Room(DBL+1CHD), оба при АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ ЦЕНЕ имеют разное количество кроватей и разную площадь – Triple, соответственно, больше.

В номере используются розетки «тип Е», с заземляющим контактом в верхней части, вилки большинства наших приборов подойдут, но вот, например тройник, который мы брали, был без гнезда под этот контакт – не подошёл. Пользовались тремя розетками – одна свободная в комнате, одна от ТВ, ненужного нам, и одна в ванной из под фена. Одна была на всю ночь занята фумигатором - не забудьте взять с собой! Сейф в наличии, сплит справляется. Мебель и сам номер, конечно не новые, ну другого и не ожидали. Из неприятных замечаний – холодильник(не только у нас) с трудом охлаждает сам себя и не ниже комнатной температуры. Тёк кран биде в ванной. Если вас тоже будет раздражать фильтр-насадка крана умывальной чаши – просто скрутите его, потом назад поставите. В ванной нет ни ОДНОГО крючка для одежды и ни ОДНОЙ полочки для мыла и других банных принадлежностей. Только одна большая полка для полотенец. Ну правда очень неудобно. Отдельно хотелось бы похвалить отель за бесплатный Wi-Fi почти везде на территории, в том числе в номерах, достаточный даже для посмотра видео.

3. Территория: большая, растительности немного, вполне ухоженная, и, конечно – прекрасный аквапарк! Не только дети, но и взрослые с радостью катались с горок!

4. Пляж чистый, если бы некоторые туристы не имели дурной привычки занимать шезлонги полотенцами на весь день, то и лежаков ПОД ЗОНТИКАМИ бы всем хватало. Море – первые четыре дня его слегка штормило, поэтому в прибрежной полосе метра три шириной стояла взвесь из чёрного органического мусора, ну и из неорганического, в виде пакетов, тоже. Дальше этих трех метров – вполне чистое и приятно, но конечно, тем кто совсем с маленькими детками – такое море некомфортно… Дно пологое, ровное по глубине по всей ширине пляжа – безопасно для детей и тех кто плавает не очень уверенно. Последующие дни море было чистым и в меру тёплым. Справа, ближе к стоянке водных развлечений – есть небольшие кусты водорослей – в них рыбки, крабы.

5. Питание: а) качество – очень вкусно и разнообразно! Даже в сравнении с турецкими пятёрками. Мясо – говядина, телятина, редко баранина. Фрукты – арбузы (вкусные, сочные, сладкие), персики, абрикосы, апельсины. Разнообразная выпечка, пирожные. Исключение – пицца, эта плюшка политая щами не имеет права так называться. В недоумении от отзывов, что вся кухня – острая. Рыба тоже в наличии, однажды были мидии и крабы, паэлья. А ещё панини, яйцо пашот, котлетки гордон блю и многое другое. Разнообразные гарниры. В общем, команде поваров отеля – отдельное и огромное спасибо!

б) организация питания: совсем беда! Мы, начитавшись отзывов, везли с собой (ну хоть для ребёнка) одноразовые вилки и стаканчики – слава Богу не пригодилось. Но и постоянная беготня за официантами или охота по соседним столам с целью добычи столовых приборов изрядно надоела. У меня вот отдельный вопрос про ложки – это правда настолько затратно для отеля, что нельзя их купить в достаточном количестве и разложить уж не по столам, но просто у супов??? Что ж они хранятся то только у официантов? Салфеток, на столах, как правило нет, и стоит знать где они в зале храняться, что бы их добыть…Как оказалось тунисский Ultra all inclusive не щедр на раздачу алкогольных напитков: пиво в стаканчики по 200гр, вино по полбокала, крепких напитков чуть на дне – грамм 20 так, и всё не более двух стаканов в руки. (на стойках предупреждения на четырёх языках). Да, здесь любят чаевые, и я не первый кто пил пиво из термокружек 0,5, но разве так должно быть при UAI?

Вино и пиво нормально, виски выпить я не смог, это вообще и близко на него не похоже, в местном джине градусов 20, не более, неплох местный ликер тибарин, есть ещё седратин, но он в баре платно. Воду в номер не приносят, её надо брать в барах: 1.5л. обычная, 1л газированная «garci».

6. Сервис: Очень неоднозначно. О хорошем: почти все хорошо говорят на достаточном русском – респшн, бармены. При заезде в номере не хватало одного стакана и пульта от сплита – отреагировали немедленно, респшн очень отзывчив. А вот уборка увы не порадовала, уже каждый наверное написал, что полотенца у вас могут забрать утром, а принести чистые часа через три. Полы не моют, а просто выметают щёткой. В благодарность за оставленные чаевые вам конечно наделают фигурок из полотенец и одежды, но лучше бы полы помыли. И, самое неприятное, на пляже при занятии свободных мест в первом ряду подошёл служащий и заявил, что эти места заняты. Да, я знал, что в этом отеле практикуется такое вот «бронировнаие» мест за чаевые, и места остались нашими – но неприятный осадок остался.

7. Итог – в целом отдых удался, спасибо морю, аквапарку, и ещё раз, поварам отеля! видео на Youtube тут l2mN8lYg5EY

  • Аквапарк
  • кухня
  • расположение.
  • Организация питания
  • сервис.
Добавлено: 27.06.2019 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемые гости, спасибо за отзыв.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Полезный отзыв
Смотрю отзывы по отелям этой бухты, почти везде 3 метра грязи у моря считают ненужным убирать. И так сойдет. Так Тунис совсем потеряет гостей. И с едой тоже одинаковые беды, вот с ложками насмешило, у нас в 3 звездах с едой было просто сказочно по сравнению с вашим)
А что за отель 3 звезды, не подскажете?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Александр
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 11 432
  • Фото: 27
0 Благодарностей