за последние 30 дней
Хороший отель 4*
Прилетели на 16 дней Nord Wind 8.06.19 в 17.00, долго ждали багаж, в отель доехали за час и были там около 19.00. Туроператор Пегас хорошо встретил, гид приятная девушка. На ресепшн нас встретили Заза, Марад и девушка. Выслушали наши пожелания по комнатам, т.к. мы прилетели большой компанией из 8 человек с 4 детьми (4,5,6,8лет). Сначала мы просили номера выше 2 этажа рядом 4 комнаты. Нам дали 3 комнаты в 4 этажном здании. Мы думали, что там есть лифт. Но из-за его отсутствия, мы попросили комнаты в бунгало. Нас заселили в хорошие номера, которые были рядом и с выходом на лужайку. Мы выразили нашу благодарность в небольшом комплименте за помощь в расселении. В течение отдыха администратор Заза помогал решать любые вопросы. Очень приятный интеллигентный человек, который работает в этом отеле уже 7 лет. Мараду спасибо, помог с нашими 6 чемоданами при заселении и выселении. Хочу дать совет будущим гостям отеля: если Вы будете с уважением и улыбкой относиться к персоналу, Вы получите в ответ отзывчивость и хорошее отношение. Вообще отель полностью ориентирован на русских. В момент нашего проживания 80% из России, 15% из Украины, 5% из Белоруссии. Wi-fi только на ресепшн и то с перебоями.
1. Номера в бунгало свежее, чем в основном здании. В номере есть 1 двуспальная и 1 полутораспальная кровати. При необходимости могут поставить ещё одну кровать. Есть маленькая плазма, телефон, 2 тумбочки, шкаф, туалетный столик с зеркалом и стульчиком. Холодильника нет, также как и питьевой воды. В ванной комнате душевая кабина, фен, розетка, большое зеркало, пополняемые 2 мыла и 2 шампуня. У нас была терраса со столиком и 2 стульчиками. Уборка номера ежедневная. Полотенца для рук, тела и ног меняли по запросу, постельное белье тоже. Все чистое, белое и пушистое. Лебедей крутили каждый день независимо от чаевых.
2. Территория отеля достаточная, утопает в зелени, очень ухоженная. Каждый день 2 дворника подметают все дорожки на протяжении всего дня. 3 садовника целыми днями поливают, сажают, стригут, пропалывают, одним словом, трудятся. Растут мандариновые, апельсиновые, гранатовые деревья, пальмы, кустарники, различные цветы. Все цветёт и пахнет!!! Территория - большой плюс отеля. И ещё отель находится у подножия гор. Вид впечатляющий и воздух тоже! Ещё один плюс - наличие охранника возле ворот, который проверяет наличие браслетов 24 часа в сутки и чужих не пропускает.
3. Питание очень даже хорошее для 4*. Очень большой выбор фруктов: апельсины, мандарины, яблоки, груши, персики, абрикосы, сливы, алыча, арбузы, дыни. Овощей, зелени, сыров, холодных закусок очень много. На гарнир всегда есть вкусно приготовленный рис, булгур, макаронные изделия, картофель, овощи и рагу из баклажанов, перцев, кабачков и т.д. Всегда была рыба, курица не только мелкими кусочками, баранина и говядина только в рагу. Десертов было очень много и всегда все вкусно. По поводу алкоголя ничего сказать не могу. Чай, кофе, газированные напитки всегда есть. Еды очень много, но наши соотечественники, как всегда, приходят к началу обеда и ужина заранее, создают очереди, набирают по много тарелок, естественно половину не съедают. Из-за этого через 20 минут какие-то фрукты, десерты и блюда заканчиваются. Порой стыдно за своих. Хочется отметить работу персонала. В первую очередь старшего администратора ресторана Асан Бей. С утра до поздней ночи он следит за чистотой, порядком в залах, и работой барменов и официантов. Благодаря его строгости нет разгильдяйства, всегда есть чистые столы, посуда и приборы, постоянно пополняют блюда. Повара очень стараются: готовят разнообразные блюда, всё меню подходит для нас, почти нет острых и непонятных блюд. Хочу отметить работу шеф-повара Лутфу, остальных поваров Эмин, Мемет и др. Мы всегда садились в одной зоне ресторана возле окон с видом на горы. Официанты работают быстро, слаженно, вовремя убирают посуду, всегда с улыбкой на лице и без навязчивости. Наши столы всегда быстро обслуживали Насары, Али, Фахри, Барыш. Спасибо всему персоналу ресторана за добросовестную работу!
4. Море не на территории отеля. Идти минут 5 вдоль дороги по тротуару, затем надо перейти дорогу по пешеходному переходу. Пляж не собственный. Есть натянутые тенты, старые шезлонги с матрасами . Пляж грязный из-за свинства туристов. Туалет и кабинки для переодевания в ужасном состоянии из-за большого количества туристов, хотя их постоянно убирают. Море было разным: тёплым, прохладным, спокойным и чистым, иногда грязным после шторма. Вход в море пологий, но нелёгкий с крупными камнями, но есть расчищенные дорожки. Обязательны аквашузы (3-10$). Есть понтон для быстрого входа в море. Лежаков достаточно, но их занимают туристы из других отелей или местные жители. Если Вы не нашли свободный лежак, подойдите к работнику пляжа - пожилому мужчине, он прогонит чужих и предоставит лежак. Полотенца брали в хамаме под залог 5$. Меняли часто, вернули в конце свой залог без проблем. Очень удобно, потому что не надо везти свои полотенца, стирать их или покупать.
5. Анимация в отеле отличная. Ребята Оззи, Семих, Оля, Тоня, Юля молодцы, стараются. Каждый день с утра и до вечера развлекают гостей отеля, а по вечерам проводят мини диско ,затем шоу для взрослых. Очень понравились бразильские танцы, вечер живой музыки, африканское шоу, стеклянно-огненное шоу.
В отеле мы переболели кишечкой, хотя руки перед едой всегда мыли с мылом, в бассейн не заходили, на пляже ничего не ели. Думаю, что из-за фруктов. Я не с самого начала увидела, что туристы перебирают руками все фрукты и овощи в ресторане, чтобы выбрать повкуснее. В итоге эти фрукты трогают не всегда чистыми руками очень много людей. Советую перемывать фрукты в номере. Минусы:
- Отсутстствие питьевой воды на территории отеля кроме ресторана. Необходимо купить бутылку воды в супермаркете и потом постоянно ходить наполнять её из кулера.
- Пляж. Хотелось бы чтобы огородили пляж, обновили шезлонги с матрасами и запретили продавать семечки.
За территорией отеля справа и слева много магазинчиков со сладостями, текстилем, сувенирами, кожей, ювелиркой, экскурсиями. Есть 2 аптеки в обе стороны в 10 минутах от отеля с русскоговорящими продавцами. Покупали там энтерофурил и энтерол. Слева от отеля в минуте ходьбы есть супермаркет Wolmar, где продают все: продукты, хозтовары... там принимают любую валюту.
Итог. Достойный отель 4* за 90 тыс.₽ на 1 взрослого и 2 детей на 16 дней. Были до этого в 5* Horus Paradise и Blue Waters. После пятёрок сначала было непривычно, но мы влились и несмотря на кишечку, хорошо отдохнули с детьми. Главное настрой, с которым приезжаешь отдыхать! Минусы можно найти в любом отеле, даже роскошном 5*, если их искать. Спасибо отелю и работникам за приятный отдых!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}