АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
11.06.19 - 21.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Отдыхали в отеле LONICERA RESORT & SPA HOTEL 5* с семьей, ребенок 9 лет. Летели из Санкт- Петербурга авиакомпанией Red Wings, группа компании Аэрофлот, самая ужасная авиакомпания, с какой приходилось летать. За сорок минут до выхода на посадку, нам сообщают, что рейс задерживают, в связи с заменой борта, новый борт прибудет только через 5 ч. Те домой не уехать, тк мы прошли все виды контроля, в итоге вся ночь прошла в аэропорту. Через час -полтора выдали ваучеры на питание, 400 р на человека, поесть на них можно было только в ресторанах Starbucks или Камчатка, с их "космическими" ценами, пришлось добавлять два раза по столько же и отстоять в очереди 1 час. Питание в самолете было ужасное, через час после ужина, моего ребенка вырвало, сколько летаем ,никогда такого с ним не было, вариант укачивания тоже отпадает. При посадке, мальчика, сидящего за нами тоже вырвало, поэтому считаем, что питание было на качественным. Поэтому, на обратном пути, от питания отказались. Также бортпроводники не предлагают, ни пакеты, ни пледы, ни леденцы от укачивания, приходилось все выпрашивать. Такое впечатление, что авиакомпания на всем экономит. На этом отрицательные моменты отдыха заканчиваются, за исключением, что рейс из Анталии тоже задержали на час. Здесь начинаются приятные моменты. Покупали тур мы в соседний отель ALAIYE RESORT & SPA OTEL 5. Читала перед выездом отзывы и все последние были не очень хорошие по поводу заселения, то ,что отель продает больше номеров, чем имеет, и по приезду туристов, переселяет их, предлагая, как правило, отели хуже. Но нам повезло. Спасибо нашему туроператору Библио Глобус. Нас переселили в любимую Lonicera Resort & Spa Hotel 5*. Мы когда-то отдыхали в соседнем Lonicera World Hotels и остались очень довольны. поэтому, когда нам сообщили о переселении, очень обрадовались. Заселение прошло быстро, выдали браслеты, они же ключи от номера, что очень удобно. Номер хороший, мебель не" уставшая", все работало. Холодильник пополняли водой обычной и минеральной ежедневно. В номере имеется чайник,пополняют одноразовыми пакетиками кофе и чая. Уборка нормальная, единственное к концу отдыха, из-за того, что уже отдыхающих в отеле стало больше, качество уборки стало хуже.По питанию все отлично, еда круглосуточно, выбор большой, несколько раз видела, как отбирали пробы еды для контроля, не было замечено никаких кишечных расстройств. Территория отеля огромная, на каждом шагу различные бары. Аквапарк тоже суперрр, пляж отличный, лежаков всегда всем хватало, не приходилось приходить занимать рано утром .Вообщем, отель рекомендую. В следующий раз если поедем в Аланию, то только в Lonicera Resort & Spa Hotel 5*

  • Территория
  • питание
  • пляж
  • аквапарк
  • номера
  • не заметила
Добавлено: 27.06.2019 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что в нашем отеле Вы провели интересный досуг и он остался незабываемым.
Рады были с Вами познакомиться, и ждем новых встреч с Вами и Вашими близкими.
С уважением, администрация отеля Лонисера.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 384) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
tatmarch
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 415
  • Фото: 0
0 Благодарностей