за последние 30 дней
"Не приезжайте больше к нам", - сказали сотрудники.
Решили впервые съездить в Шарм. Никогда тут не были. Все знакомые говорили, что здесь очень классно, современный город, много магазинов, хорошее море. Мы не впервые в Египте. Были в Хургаде 6 раз.
Было утро, когда мы приехали в отель. Летели 3,5 часа. Дети были голодные и мы решили пойти в столовую. Мы увидели, что на входе стоит женщина и спрашивает номер комнаты.А нас еще не заселили конечно. Но нам удалось немного поесть. Хотя наши знакомые, которые летели с нами, попались этой женщине. Она их выгоняла из столовой, позвала кого-то. Они не дали поесть маленьким детям, забрали тарелку и всё.
Территория отеля очень маленькая: бассейн, ресторан, пляж. Погулять негде. По сравнению с Хургадой, 2 кв метра * 2 кв метра. Когда мы пришли на обед и увидели очередь за едой до входа, мы были в шоке. Если вы пришла на обед или ужин, вам предстоит минут 20 или 30 отстоять в очереди. Или придти самым первым перед открытием и ждать у закрытых дверей, чтобы не терять время на сумасшедшие очереди. Это ужасно! Были много раз и в Турции в том числе. Такого нигде не было. Даже похожего нигде не было. Помимо того, что очередь до входа, так еще и питание "очень разнообразное". Каждый день на обед и ужин мы ели рис, курицу и салат. Раз в неделю давали макароны, картошку. Остальное для детей не подходит. И такое чувство, что администрация не видит, что люди возмущаются, что они заплатили такие деньги и стоят в очереди каждый день. Поэтому нам надо было на ужин лететь самыми первыми, чтобы отправиться гулять в город пораньше и не тратить время на стояние в очередях. Стоять около дверей и ждать открытия ресторана. Когда мы ели, мы думали, что находимся в отеле 3* или хуже.
Что насчет ресторанов а-ля-карт, мы сходили в Итальянский ресторан. Там, конечно есть свои недостатки, но лучше, чем курица и рис.
Персонал в отеле ужасный. Было много разборок и споров с барменами, человеком, который работает около бассейна. Персонал часто кричит на гостей и грубит. Меня работник возле бассейна своей грубостью довёл до слез. И это во время моего отдыха. За мои деньги. Никогда раньше ни в одном отеле никто не приносил мне негативных эмоций. Конечно этот отель мне очень запомнился, когда я плакала возле пляжа, а мой муж защищал меня, решая вопросы с администрацией.
Пляж песчаный, очень хороший. Море прозрачное, там были рыбки и кораллы. Было на что посмотреть.
Анимация хорошая. Была и акваэробика, различные развлечения для детей, минидиско.
Очень хорошее спа. Не самое дорогое. Администратор в спа очень понимающий, хорошо говорит по-русски. С ним мы хорошо сдружились. Массажисты все хорошие. Была одна, которая плохо выполнила свою работу, но администратор решил этот вопрос.
Что касается шопинга. Если вы приехали ради загара и моря или если вы не были в Египте, то вам понравится. Нам же не понравилось совсем. Была тропинка между пляжем и отелем, которая вела в торговые ряды. Мы не впервые в Египте и знаем, что там продается. Фрукты, сладости, сувениры, одежда с 2013 года с изображением акулы и надписью "EGYPT". Также там ряд кафе с музыкой. Нас это не впечатлило.
Что насчет напитков, так это вообще ужас. Я не пью водку, виски, пиво, сильный алкоголь. И в обычных отелях в барах на пляже всегда подают вино. Здесь же ты можешь пить вино только в ресторане на обед или ужин.
На ресепшен даже нет бара. Чтобы попить даже воды или чай, нужно идти в ресторан или в бар возле бассейна, где бармены грубят и относятся к нам как к животным, издевательски наливая минеральную воду, всем своим видом показывая-"зажритесь вы". Это было ужасно. Такое впервые. Это было очень обидно.
Когда мне в конце сказали: "Не приезжайте сюда больше" - просто хочется, чтобы этот отель просто закрылся и не огорчал других людей. Мы платим деньги за отдых, и весь Египет держится только на туризме. Нужно менять персонал и администраторов отеля, чтобы они работали с душой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
И да, завтрак для Ваших детей в день прилета - это Ваша забота, а не женщины - работницы ресторана. Никто не обязан бесплатно кормить ни Вас, ни даже Вашего ребенка.
все те, кто хвалит, видимо не отдыхали больше нигде...