АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1059 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 23.06.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

просто ужасный отель

Ехали с надеждой на отдых, а получилось одна нервотрепка. Заселили нас в подвал, тоесть в номер без балкона и с окном под потолком. хотя покупали мы стандартный номер с видом на горы. на ресепшене нам просто сказали. что отель переполнен и нет свободных номеров обращайтесь к вашему туроператору, после небольшого скандала нам пообещали поменять номер завтра. но и завтра и после завтра история повторялась. хотя другим новоприезающим туристам находили комнаты. менеджер ресепшена очень неприятный тип- прямым текстом нас послал на три буквы. После обращения с ЖАЛОБОЙ к руководству отеля нам обещали типо все уладить и извиниться, но никто и не собирался извиняться.

В номерах убираются только для виду. шампуни нет мыла тоже нет. приходилось постоянно ходить просить что бы подлили. под кроватью слой пыли и клоки черных волос. просили что бы не убирались в определенное время когда наш ребенок спит и убирать вообще перестали. полотенец постоянно не докладывали. приходилось постоянно опять же бегать просить. а с ключом от комнаты это вообще кошмар. дают один ключ на комнату. пока жена гуляет с ребенком по отелю я иду плавать. приходилось бегать потом по всему отелю искать супругу или договариваться встречаться в определенное время.На просьбу дайте еще один ключ нам отвечали что нет нельзя-это распоряжение хозяина отеля. Что за бред.

интернет в лобби бесплатный вообще не тянет, сидеть в лобби не возможно, кондиционер не включают. подключили платный за 15 евро на 10 дней. сказали что высокоскоростной.скорости высокой не наблюдали.

сходили в ресторан аля карт китайский, странно но почему то в китайском ресторане нам стали подавать суши-хотя суши это же японская кухня. в сушах или роллах как их можно назвать) рис в толщину 1 см и внутри морковка простая вареная морковка))))) потом куриный суп и горячее типо утка по пекински- обычная вареная утка ни специй ни соуса и к этой утке вареный рис. на десерт нам подали баклаву))))))))) в китайском ресторан .это хохма

аниматоры еле еле говорят на русском языке. за весь день у бассейна проведут пару конкурсов и танец.

в ресторане постоянно очереди за едой. постоянно не хватает вилок. столы убирать не успевают.

в лифтах грязно и воняет. работа лифтов не безупречная. наша соседка застряла в лифте.

про туалеты боюсь писать даже!!!!!

в барах не хватает стаканов. сами барные стойкие вечно залитые то чаем то пивом то колой.

и на последок

при выезде из отеля ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО УЛЬТРАПЛЮС

нам выставили СЧЕТ в 40$ якобы за испорченное постельное белье.

Сказали что мы залили его соком. показали нам фотографии типо в доказательство. Номер на фото не наш. Но никто и слушать не стал. платите и все.

это просто ужас кошмар какой то.

отдых не то слово что испорчен.

никому не порекомендую этот отель

всем советую обходить этот отель стороной.

  • МОРЕ И ПЛЯЖ
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ- СЕРВИЗ. ПИТАНИЕ. УБОРКА. РЕСЕПШЕН. ТУАЛЕТЫ ГРЯЗНЫЕ. АЛЯ КАРТ РЕСТОРАН. ИНТЕРНЕТ
Добавлено 27.06.2019 16:41 2 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

аля карт в турции по -турецки.ведь нету у них шеф повара из китая. Да и с номером. вас должен туроператор вести и отвечать,может это они эконом номера выкупили. отель хоть и 5* но цена эконом. на семью 4 чел 8 нч 150 тыс.было бы за 200 уже куда лучше качество. а так... цена качество
мы уточнили у нашего оператора. мы покупали стандарт а заселили нас в эконом по причине-свободных номеров нет отель переполнен и вообще обращайтесь к туроператору. по поводу ала карт. бывали мы и в других отелях и по крайне мере в азиатсом ресторане суши были с рыбой на худой конец с крабовой палочкой но точно не с вареной морковкой. и извините но в китайском ресторане на десерт турецкая баклава это уже бред. отель точно не пять звезд и уж точно не ультро. как говориться-не умеете не беритесь!!!!
Полезный отзыв
Анастасия, с постельным бельем - это наверное в том номере, за который Вы и платили при покупке тура) (поселить не поселили Вас туда, а вот за то,что там попортили другие люди, счет решили выставить Вам) и смех и грех, ужас!!
Анастасия, скажите пожалуйста в какой номер Вас всё-таки поселили, а то из отзыва непонятно, у них вроде нет эконом-номеров?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 059
  • Фото: 0
0 Благодарностей