за последние 30 дней
Двоякое впечатление.
Сам отель весь в зелени, что очень понравилось и удобное расположение рядом с пляжем, но я бы не сказала что он 3 звезды все-таки, т.к. есть недостатки. Не удобная кровать с большими пружинами, что не возможно спать и даже лежать не спине, очень хорошо чувствовались пружины. Руководству отеля нужно срочно менять кровати на европейский и чтобы пружины не чувствовались. Так же твердая подушка, не возможно лежать на ней. Я читала отзыв перед отпуском одного мужчины , который писал еще год назад, про твердую полушку,но думала за год они поменяли подушки, но нет. В третьих, за время пребывания мной в отеле, а я была там 10 дней, то они не меняли постельное белье и не выбрасывали мусор из ведер. Так же когда я заселилась в отель, постельное белье было грязное, но я заселилась ночью и сказав на ресепшене, мне ответили что поменяют только утром. пришлось мне спать сняв постельное белье. И кстати подушки у них сами грязные. И еще свет в номере был тусклым, что очень не удобно девушкам.
Так же хочу предупредить людей! в 4 часа ночи 24 июня должно была выйти из номера, чтобы дождаться трасфера ,чтобы уехать на экскурсию на остров Пхи-Пхи. но трансфер приехал раньше и мне постучал в дверь сотрудник из ресепшена. Когда приехала из экскурсии в 4 часа дня., то заметила , что чемодан стоял по другому, а не как я ставила. и код на чемодане стоял другой. открыв чемодан, заметила, что у меня пропали 500 руб. Оставляла 2100 руб. а остальные деньги всегда носила с собой. И у меня осталось 1600 руб. получается даже поняли какой код на чемодане, и открыли его. видимо получали что 500 руб. большие деньги и забрали их но сделали вид что типо вороства не было. Я каждое утро ходила на завтрак, а этот раз нет , т.к. выехала ночью, то на завтрак не ходила. получается сотрудники отеля или кто-то один узнал что меня долго не будет (т.к. на остров обычно уезжают на 2 дня). и решили меня обокрасть. Так что люди будьте там аккуратнее! в этот день сказала новым постояльцам другим русским про это, чтобы деньги с собой носили. еще руководству отеля нужно поменять диваны у ресепшена, они старые и затертые. у территории отеля убрать мусор, т.к. это не только портит вид, но и грязно. и еще иногда по диванам у ресепшена бегал большой таракан. т.е. хорошо проводить дезинфекцию. Надеюсь руководство отеля проведет расследование, кто там ворует или руководство тоже в деле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?