АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2019
07.05.19 - 17.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До сих пор не "отпустило"...

Когда собиралась ехать в отель, прочитала много отзывов. И хороших, и очень плохих. И вот в чем в очередной раз убедилась - фильтруйте отзывы, когда читаете. Помните, что: 1. большинство людей, оставшихся довольными отдыхом, никогда не напишут отзыв, напишут те, кому что-то не понравилось; 2. обращайте внимание на то, были ли туристы в других местах - есть ли у них с чем сравнить.

Итак, постараюсь быть максимум объективна.

Сразу про минусы. Их заметила три:

1. Очень плохой платный вай-фай. Из-за дочки пришлось купить пароль, но по факту точка вай-фая, расположенная у бассейна работала через раз. Если вы будете ловить сеть от точки, которая на ресепшн, то еще терпимо.

2. Мы приезжали двумя семьями - с родителями. В номере у родителей, корпус номер 5 плохо грел кондиционер. Да, именно, грел))) Так как май в этом году в Турции был очень холодный (во всяком случае, его вторая половина).

3. ВНИМАНИЕ! Регион - англоговорящий! Для меня это не оказалось минусом, так как я знаю английский язык. Но его из нас шестерых знала только я. Соответственно, все вопросы решала тоже я. Я просто хочу предупредить всех, кто планирует ехать в Олюдениз и Дориан в частности - РЕГИОН АНГЛОГОВОРЯЩИЙ. В отеле нет ни одного сотрудника, понимающего русский язык. Также вы не встретите их в магазинах, турагентствах (помимо трех, где есть русскоговорящие сотрудники) и в прочих местах. В принципе, вроде бы, ничего в этом страшного. Пока у вас все в порядке. Но если возникнут вопросы... В общем, если вы совсем не знаете английский и не умеете пользоваться онлайн-переводчикам, не тратьте нервы ни себе, ни сотрудникам отеля.

Во время отдыха лично спасла несколько тысяч нервных клеток Джасара - менеджера ресепшн, который не мог понять, что нужно кричащей на него бабушке (она требовала пододеяльник). В итоге, бабушка успокоена, Джасар тоже...

Персонал. Очень вежливый, внимательный, исполнительный... На прощание хотелось обнять каждого))...

Территория. Утопает в зелени. Возможно, в прошлом за ней не ухаживали, в наш приезд ее вылизывали - каждый день работал садовник, стриг, поливал, высаживал цветы. Красота!

Номера. Если ваш отдых может испортить оторванная ручка у тумбочки или не новая мебель, вам не сюда. Да, некоторые номера "подуставшие", но чистые. Уборка на 5 баллов.

Питание. Я в Турцию приехала в пятый раз (два раза была Аланья, Кемер и Мармарис по разу), поэтому у меня есть с чем сравнить. Выбираю для отдыха всегда только "трешки", поэтому и сравниваю с ними. Так вот - питание отличное! Единственное, чего нам не хватало - свежих фруктов. Были только яблоки и апельсины. В остальном - достаточно и очень вкусно! Правда, гости отеля, которые там были завсегдатаями, говорят, что оно все-такие стало хуже.

Море. Дорога до пляжа не напрягала. Совсем. Даже моих родителей-пенсионеров с не очень здоровыми ногами.

Олюдениз... Это любовь навсегда. Прошло уже 1,5 месяца после нашего расставания, но меня еще на "отпустило"... Такое со мной впервые...

Я вернусь сюда. Обязательно. И не раз...

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • персонал
  • плохой Wi-Fi
Добавлено: 27.06.2019 12:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Добрый день Юля! Скоро зима и "отпустит" !!! Спасибо за отзыв. Скажите, пляж городской? Вечером есть, где погулять, типа променад? Смотрим отели в этой местности на октябрь, не прохладно будет? Если не трудно, напишите в личку. Спасибо!
Про октябрь - не уверена, что будет очень тепло. Судя по анализу здешнего климата, тут очень большая разница между дневными и ночными температурами, не так как в Аланье. Хотя море в октябре однозначно будет теплым))) Мои родителям пришлось по вкусу то, что днем не было изнуряющей жары - они ее не переносят. Поэтому следующую свою поездку я тоже планирую в октябре. Чтобы море было теплым.
Да, пляж городской. Погулять можно по променаду, по улочке с магазинами и барами. Можно доехать до Фетхие и погулять там. Для более активных молодых людей - есть несколько пеших троп вдоль побережья, на смотровые площадке. Но мы в этот раз не ходили.
Доброе утро. Юля, до лагуны только пешком или транспорт какой есть поблизости?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Юлия Федина
Россия
Белокуриха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 4 / 16
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 14 312
  • Фото: 128
0 Благодарностей