АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
10.06.19 - 20.06.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лонисера - поясните за ультру!

Впервые за много лет мой отзыв об отеле будет самым коротким, ибо воздержусь от всякого рода описания отеля. Почему, спросите вы??? Да просто потому, что за 3 недели списалась с отелем и попросила номер не ниже 4 этажа четный номер комнаты и вид на море. Мне было любезно отвечено, что постараемся , данные переданы на ресепшн и написано мне не самое короткое письмо в отношении всех остальных людей которые также просили за номер. На минуточку сообщу, что имею бронзовый статус на Топхотелс. Поэтому по всей видимости и ответ отеля был достаточно длинным.

Приехали в отель в районе 08.30 , а заселили только в двенадцатом часу дня. Более 2 часов ожидания, скажем так -так долго я ждала только при первых своих поездках в 2004 году. Комнату дали на третьем этаже, с видом на стройку, соседний корпус другого отеля, нечетный, где ездили автобусы круглые сутки, работали кондиционеры кухни и под утро громыхал то ли мусоровоз то ли что подобное. Жили мы в стандарте 4 человека и кондиционер как раз располагался над сыном, приходилось спать с открытым окном. Соответственно все звуки слышны. Кондиционер в номере не работал, сделали на 3 день пребывания.Унитаз плохо смывался. Wi-Fi в номере не работал, поскольку на отдых едем с работой, нам он очень нужен, но на это был получен ответ отеля-"приехали отдыхать-отдыхайте" .Вообщем ни одна моя просьба при заселении не была соблюдена. В замене номера мне отказали. Поэтому собственно и рассказ об отеле я оставлю при себе. Ощущение того, что остальным немцам, белоруссам, полякам , прибалтам номера выдали с нужным видом меня не покидало все 11 дней.

Ультра - так и осталась для меня загадкой. Зачем писать, чего не существует? Турецкие местные напитки.Где то говорили давали пиво импортное...где именно отель везде об этом умалчивает, мало того что нет карты отеля, милые дорогие если у вас что-то есть-напишите людям в какой угол идти искать. Столкнулась впервые с тем, что есть приложение отеля, надо только скачать его на свой телефон...ну извините...пароли от телефона дома и скачать не смогла, если бы знала, что придется качать приложение, обязательно бы с собой захватила пароли от телефона )

Аквапарк...на 3. Зоопарк - хочу, чтобы хозяин Лонисеры, который так радостно праздновал свой ДР посидел там неделю хотя бы, чистое издевательство над животными, звезды за это надо убирать , а не добавлять..

Делаю вывод: либо бронзовый статус Топхотеля это полная фигня, либо отель посчитал не нужным, чтобы я писала про него отзыв.

И очень прошу отель не писать на данный пост ничего мне в комментариях ибо это уже не изменить.

Мои претензии к туроператору ТЕЗ ТУР : при покупке тура был выбор мд временем вылета ночной или после обеда, поскольку мы едем за 350 км до МСК выбрали второй вариант, куплены были билеты с хорошим запасом времени на электричку от нашего города, но за 3 дня до вылета рейс нам меняют более чем на 12 часов РАНЬШЕ и ночной. Вы дибилы что ли??? Чартеры от ТЕЗТУР самые удивительные!!! Билеты можно было только сдать, новых не купить уже, за сдачу билетов туду и обратно теряем 1600 рублей. Итог едем своим ходом с жуткими пробками и приехав за 20 минут до окончания регистрации.. Так я еще не летала и не мучалась в дороге с этими с ночными перелетами, итог добраться до Турции 20 часов не смыкая глаз, когда обычно 8-10. На немножечко москвичам в этом отношении проще намного, им собственно прыгнуть на аэроэкспресс и все. И думайте все же о тех, кто не оттуда.

  • Не выполняют своих обещаний.
  • Уборка
  • постоянно занятые лежаки
  • нет карты отеля
Добавлено: 27.06.2019 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Если вы часто останавливаетесь в отелях, то должны знать, что заселение в отелях происходит после 14 ч., это общемировая практика, тем более, на официальном сайте отеля указано, что заселение в 14ч. Поэтому, скажите спасибо отелю, что вас заселили в двенадцатом часу, а не в 14ч, как положено.
Спасибо я им не скажу
Блин, вы серьезно про бронзовый статус щаз?))) Прям вижу, как вся Лонисера сбежалась на него посмотреть, а, может, и вся Аланья?)
это вы зря))) обычно отели при заселении на него обращают внимание, но не лонисера))) и дают номера повышенной комфортности
Ну, тогда прошу прощения за сарказм, просто во многих отелях Турции TopHotels вообще заблокирован, т.к. они не сотрудничают с данным ресурсом - видимо те, кто не сильно ориентирован на российского туриста; да и полно отзывов по многим отелям, где на это письмо просто внимания не обращают. Можно поинтересоваться на будущее, в каких отелях это письмо полезно, если у вас был такой опыт?
А заблокирован он чтобы сразу в гневе не понаписали чего плохого, в лонисере также выход на сайт был ограничен, а я то собираясь в Турцию мало про него что почитала, думаю приеду почитаю где что дают, в итоге только к концу отдыха узнали в каком баре дают бутылочное пиво, отель об этом не пишет ничего абсолютно где что и во сколько, только если ты не будешь везде лазить и смотреть как голодный волк где и что дают
Тем не менее в опросном листе ТезТура сайт топхотелс стоит на первом месте, очень многие мои знакомые пользуются этим ресурсом для выбора отеля
Полностью согласна, Tophotels.ru наше все! Мне лично он милее, чем трипэдвайзор и т.п.
Про заселение скажу одно - в Турции стараются максимально быстро заселить. Были недавно в Италии - 14-00 и не минутной раньше. А про вылет, думаю, вы брали чартерный рейс, а они вправе менять время вылета. В следующий раз покупайте регулярный рейс
Это как повезет, везде стараются все сделать для туриста, была 2 раза в Греции и оба раза с заселением было все хорошо, так что страна на это не влияет, им какая разница вы в номере с 9 или с 14, все равно уборка только на след день, самое главное наличие номеров
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Отношение к туристам просто скотское. Есть масса других минусов, о чем написала в своём отзыве в мае. И мне так же перенесли вылет с 18.00 вечера на 8.00 утра, отняли полдня отдыха. С таким мягко говоря неудобным переносом рейса я столкнулась только в этом отеле, из чего делаю вывод, что отель избавляется от туристов при любой первой возможности.
Прошу диванных экспертов не комментировать мой комментарий фразами: вы же знаете, что чартеры имеют право.. Да! Знаю! Но именно в этом отеле была произведена замена вылета на максимально неудобный срок. В других отелях время вылета меняли мне на 1-3 часа и не раньше на 12 часов.
уважаемая Марина! Вот как я вижу с описания вашего отдыха, то вы просто обязаны БЛАГОДАРИТЬ и туроператора (за то, что вам вылет ТУДА перенесли на 12 часов раньше, то-есть тем самым вам туроператор БЕСПЛАТНО подарил полсуток отдыха, аж 12 часов!!!), и отель за то, что вас заселили не в 14 ч (как положено ВСЕМ), а гораздо раньше. Почему вы такие большие плюсы не видите? А причём тут ваш статус на Топхотелсе и отель? Где связь и логика? С чего ради вам бы предоставили номер повышенной комфортности? Вам предоставили номер ровно такой категории, которая была указана в ваучере ВАШЕМ!- не ниже и не выше! Где тут нарушения отеля? Вы просто изначально были недовольны сдвигом вылета ( в вашу же пользу кстати) и номером, поэтому весь отдых пошёл насмарку. Вы видимо сама по себе недовольный и обиженный жизнью человек, поэтому от вас один негатив..., даже где его и нету вы найдёте
пользы от сдвига нет и не было к сожалению, отдых планировался с понедельника, поскольку были неотложные дела, начался с воскресения, туроператор не дурак и перенес все вылеты что туда что обратно, так что на часы пребывания в отеле нам даже сократили на 2-3 часа, брали удобный для нас рейс поскольку дорога до Москвы отнимает еще время, в итоге потеряли на сдаче билетов и появились доп расходы при ночном вылете, которых бы не было при дневном, вместо 8 часов добирались 20 (это до отеля вообщем).

Читайте внимательно, номер повышенной комфортности я не просила, просила не ниже 4 этажа и четную сторону комнат. Бесплатно я ничего там не получила, за все я заплатала деньгами.

Рада за вас , что вы всегда счастлива!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Marina Suvorova
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 63
  • Читательский охват: 15 288
  • Фото: 12
0 Благодарностей