за последние 30 дней
Много раз были в Турции, в особенности в Белеке в разных...
Много раз были в Турции, в особенности в Белеке в разных отелях, но ни разу не оставляли отзывы, потому что в прочитанных отзывах все было и в действительности, но в этом отеле все по другому. Начнём с номера. Это что-то вообще не понятное, как можно было додуматься сделать такую ванную. Если бы это был отель только для взрослых, то понятно. Но в этот отель едут в основном с семьями и эта открытая ванная и непонятная дверь в туалет по-моему перебор. Мы приехали с мужем и с сыном 9 лет. И как-то красоваться перед сыном голой у меня в голове не умещается. Короче чтобы помыться и сходить в туалет надо чтобы все вышли из номера, такого бреда я ещё ни в одном отеле не встречала. Гид сказал, что все жалуются на номера и никому они не нравятся. Хотя номер просторный с нормальным ремонтом и мебелью. Площадь номера позволяет сделать хорошую ванную с обычной дверью. Ещё нас ждал сюрприз от соседнего отеля ( cristal) - это сумасшедший шум музыки каждый день до 12 часов ночи. Уснуть было не возможно, кого туда заселят с детьми, бегите от туда сразу, не мучайтесь как мы пол отдыха. Потом нас переселили в более тихий номер.
[ ] Теперь про питание. У отеля поменялась концепция питания. Мы в этом отеле впервые, хочется спросить людей которые там уже были и возвращаются снова, чем же вас бедняжки кормили все это время???? Еда одна и та же, ужасно пережаренная картошка фри, нагетсы, разводная картошка пюре и так далее. Рыбу целиковую мы за весь наш отдых видели один раз, это на рыбный день. В других отелях и на обед и на ужин всегда были сибас и дорадо. Здесь же какое-то филе непонятной рыбы. Про детский стол говорить нечего, так как его там нет. Стол есть, а блюд на нем нет😃. В любом отеле есть для деток супчик ,типа нашего куриного, в этом отеле ничего нет. Только холодильник с детскими пюрешками одного вида картошка с морковкой ( говорят ещё есть яблочное пюре, но это такой дефицит, что его разбирали наверно сразу) , йогурты в баночках и молочный коткель. Ещё под конец нашего отдыха убрали из ресторана стойки с чаем и кофе. 😃 Зачем не понятно, раньше люди сами подходили наливали себе чай и кофе различное, то потом надо было просить официантов что бы они пренесли, они то с тарелками еле справлялись ,какой им чай кофе. Еле- еле их ловили и просили принести чай, они приносили нам просто какой то по-русски говоря чефир ( сильно заваренный), а не чай и сразу убегали, потом их надо было ловить ещё и просить принести ложку, много раз мешали чай вилкой😂 и это в пятизвездочном отеле. Еще просили капучино ( когда были стойки с чаем и кофе, то в аппарате все наливали его без проблем), но нам принесли кофе с молоком и думали что прокатит, но мы что капучино от кофе с молоком не отличим. Спросили зачем это сделали сказали что для лучшего качества сервиса👍👍👍 Просто смех. Люди также сами подходили к официантам к их стойкам с грязной посудой и брали чай. ВОТ ЭТО СЕРВИС👍😃. БРАВО. Видимо очень умный человек в этом отеле работает. Наверно следующим шагом станет убрать еду😃
[ ] Ещё в главном ресторане очень часто встречается грязная посуда и приборы. Были даже во французском ресторане аля карт и там тоже нам положили грязный нож, просто стыдно в пятизвездочном отеле так относиться к чистоте посуды, особенно в заранее сервированных ресторанах.
Что касается пляжа, то он нормальный лежаков много. Пирс маленький. Что касается баров: есть бар на пляже, но коктейли там не делают, у бассейна делают, но это просто мешанина всего в один стакан. Более-менее делают в лобби баре, даже гид сказал что только в лобби баре хорошие напитки, но туда не набегаешься, особенно с пляжа, это тоже большой минус отелю. На анимацию тоже все жаловались, нам она особо днём не нужна была, но вечером на шоу ходили. Очень разочаровало, что шоу продуманы только на неделю. Если вы как мы приехали на две, то будете смотреть все повторно. Во всех других что мы были отелях такого не было. Всегда были вечерние шоу на две недели продуманы, чтобы людям которые приехали на две недели было интересно. Это ещё один минус этого отеля🤨
Здесь ещё есть разделение по браслетами, красные кто первый раз, жёлтые кто уже повторно приехал. Так вот с жёлтыми браслетами почти никого нет, наверно 10% max от всех отдыхающих, по этому показателю можете сделать вывод, что в этот отель мало кто возвращается. И мы будем в их числе. В следующий раз будем выбирать отель по рекомендации знакомых и из нашего опыта. В этот отель мы точно больше не вернёмся и никому не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Но тем неменее, администрация отеля прислушиваться к мнению гостей, по информации полученной от менеджмента отеля, есть планы установить (в зимний период) дополнительную дверь (сдвижную) в душевую уомнату, данный вопрос прорабатывается.
Что касается еды - в отеле есть детский ресторан !!! Всегда есть два вида супа, большой ассортимент блюд и даже если ребенок ничего не может выбрать из предложенноно- повара при вас приготовят любое блюдо ребенку на его вкус.
За ем ходить в главный ресторан если есть ресторан all day и пляжный ресторан. Там и рыба которой вам не хватало и мясо и отличная фри и упомянутые нагетсы и коктейли и чай и все что душе угодно. А какие прекрасные завтраки в all day. Свежий воздух никакой толкатели.
Шоу программы на очень высоком уровне в Алва донне не лучше на 100%.
В этом году я встретил в отеле гостей с которыми мы отдыхали в прошлом году (около 10 семей) все довольны, кто то видит плюсы смены концепции, кто то минусы но при всем , все планируют повторно приехать в отель.
Если вы (не конкретно вы, а в целом) не пьете алкоголь, не ходите на шоу/дискотеки, не посещаете детский клуб, не посещаете концерты может вы выбрали не подходящую концепцию. Обращаю внимание, что отель стоит в 2 раза дешевле Rixos и т.д. все что предлагает отель - стоит этих денег на 100%.
От лица отеля Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa спешим выразить свою благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный на данном сайте отзыв!
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания, комнаты с одной дверью действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это считается ноу-хау. Эта дизайнерская находка получила награды в своей сфере.
Действительно в отеле большинство гостей с детьми. Поэтому все в нашем отеле расчитано и на наших маленьких гостей. Всегда есть минимум 2 вида супов, каши, наггетсы, а также детское питание, фруктовое и овощое пюре в баночках, йогурты данон, пакетированное фруктовое молоко. Так же есть диетический буфет, который подходит для кормления детей.
Рыба и морепродукты есть в ассортименте в Sea Sde restaurant.
Относительно технологии приготовления коктейлей – все делается согласно рецептуре и в соответствующих пропорцииях, учитывая все пожелания гостей. В нашем отеле работают опытные бармены-миксологи, которые обычно стараются угодить вкусовым запросам наших гостей.
Очень жаль, что Вам не понравилась наша анимация. Обычно этот департамент получает наивысшую оценку от гостей. Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе. Детские аниматоры регулярно проходят обучение, а развлекательные программы регулярно обновляются, согласно запросам наших маленьких гостей.
Cожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
посуда грязная есть, нам посчастливилось с этим не столкнуться, а вот за соседним столом в главном ресторане просили поменять стаканы, так как с большого расстояния был виден след от красной помады.
администрация отеля пишет, цитирую:
"Относительно технологии приготовления коктейлей – все делается согласно рецептуре и в соответствующих пропорцииях, учитывая все пожелания гостей. В нашем отеле работают опытные бармены-миксологи, которые обычно стараются угодить вкусовым запросам наших гостей"
это бред полный!!!! я каждый вечер приходила в айриш бар за коктейлем беллис, и вот ни РАЗУ его не сделали одинаковым!!!
то он розовый то белый, то просто не коктейль, поэтому балеко им еще до опытных барменов-миксологов.