за последние 30 дней
В отеле воруют, хамят и выселяются с отеля когда говоришь за воровство!
Расскажу в кратце... приехали 2мя семьями, детям 2 и 5 годиков, опоздали на завтрак , говорят ждите обед, всрослые ок! НО ДЕТИ??? После ночного перелёта , предложили зайти в лобби бар, нам вынесли 3 маленьких пероженки ... дальше мы долго ждали, нашу семью засилили в 14, друзей наших в 15... на каждом из баров персонал обслуживает так как вроде нужно выпрашивать колу ... хамство везде!!! Начиная от рецепшена и до барменов... ехать с маленьким ребёнком я не рекомендую!!! В столовой жуткая антисанитария, прошу кофе, приносит официант не полный чайник , он просто взял его со стола который уже поел...( жуть! Слушайте дальше через пару дней мы пошли на пляж где у нас украли полотенца пока мы ходили менять памперс ребёнку, отдыхающие говорят что украли полотенца бич бой( работник пляжа) (читайте дальше отзывы ровно такой случай произошёл ещё с одной семьёй) ... {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}Мы начали обращаться к гест релейшнен, нас отправили к менеджеру по утерям , гоняли нас типо по камерам смотреть, в конце оказалось там вообще нет их!!! Грубили все время и не выслушивали, а вдруг не чего было сказать , говорили что не понимаю на русском!!!)))так мы ждали до след утра, после Я говорю мы оплатим 30 долл но вызовите полицию хотим подать заявление они говорят это скандал и выселяют нас в другой отель ... о чем мы ни разу не пожалели, а наоборот! Там все было отлично! Вообщем если вы хотите что б вас обворовали , хамили, а ребёнок не доедал тогда можете ехать в блю бей!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Кристина
Guest Relation