за последние 30 дней
есть плюсы и минусы
Отдыхали в отеле 13 дней с 27 мая 2019 года по 09 июня. Начну с размещения. По описанию номеров мы выбрали Family (36 кв.м., 2 комнаты, есть межкомнатная дверь, макс. 4 чел., кровати: :1 french bed 200х160 для 2 взрослых, twin bed для 2 взрослых + доп. кровать, 1 ванная комната, вид на сад, балкон/терраса) на самом деле поставить дополнительную кровать просто нет возможности так как между двумя кроватями к стене прикреплена тумба а в комнате где стоит двухспальная кровать если ее поставить то ходить просто негде. Когда мы на рецепшен стали говорить, что в описании номеров написано , что кровать ставится без проблем нам с улыбкой ответили, что не нужно это читать. Но относились на рецепшен очень приветливо нам предложили несколько вариантов других номеров , но реально поставить кровать возможности нет нигде , кроме того предоставленный номер был на 1 этаже, и мы вынуждено остались, 3-х летний ребенок спал с мамой, что конечно отдыху не способствовало. Территория хорошая много цветов и зелени, но поливают"использованной" водой которая не успевает пройти очистку, соответственно запах канализации от всех газонов портит все впечатление (кроме того вода при поливе попавшая на сушившуюся на балконе одежду разъела дырки в местах попадания). Очень понравился кораблик с командой,ребята позитивные помогут если люди с детьми и подождут отдыхающих,включат музыку даже русскую, и само путешествие на море очень приятное. Очень много делают в отеле для детей, клуб в который старшая с удовольствием ходила, и мастер классы, и аквагрим, и различные соревнования, и диско вечером - все просто отлично девчата очень стараются, умнички! Отдельное спасибо Веронике, сколько она для ребятишек придумывает разных интересных занятий!!!! Но вот о питании в отеле хочется особо рассказать. Пока мы были в отеле в период с 27 мая по 1 июня напрягало только отношение обслуживающего персонала столовой ( назвать это рестораном язык не поворачивается) Еду кидают в поддоны именно швыряют кидают и пр. очереди были, но небольшие и мы удивлялись почему многие пишут, что ничего нет и и что они долго стоят за яичницей и прочим. Но когда приехал народ после того как все ученики закончили обучение вот тут и начался просто кошмар. Еду кидали как поросятам, причем ее разметали вмиг, хорошо не с визгом, но иногда и ругань была.Дама которая жарила яичницу откровенно над народом издевалась, представьте стоят 2 очереди одна за яичницей другая за панкейком, все ждут когда она нажарит и положит их в пустой лоток ,но она накладывает их в новый лоток и ставит за той очередью где стоят за блинам, а весь этот хвост несется за лотком вокруг другой очереди. Народ приезжает большими компаниями и детей у многих по 3-4 человека и кухня реально не справляется вот все и носятся по столовой , чтобы накормит ребятишек и еды набрать, были дни когда через 1,5 часа после начала ужина практически половина лотков были просто пустые. Короче мы 4 дня вообще не ходили на обед , а ездили на море и там перекусывали или в снек баре и выезжали за пределы отеля. Но что удивляло некоторые дожидались когда в этих барах в 12-30 вынесут перекусы хватали еду и потом торопились на обед. Правда всегда жарили гриль , но стоял 1 повар и представьте как он успеет на всех нажарить и вот все стоят в ожидании, столов не хватает и из-за этого тоже, и потому что грязную посуду никто не торопится убирать, особенно отвратительно работали официанты на террасе не просто не убирали,но и хамили, скатерть могут просто стряхнуть вам на ноги и снова постелить , ребята рядом с баром внутри ресторана работали супер мы старались только там расположиться. Администрация не хочет наводить порядок. В мясе внутри кусочка баранины разрезав обнаружили какой-то синий комок похожий по консистенции толи на гуашь толи пасту - показали шеф повару сильно удивился сам не знает что это может быть и откуда, показали фото представителям туроператора он обещал что специалисты по работе с гостями с нами свяжутся , "ждем до сих пор" Нужно увеличить количество посадочных мест, Увеличить количество поваров которые жарят и пекут на огне, Заставить персонал относится к посетителям с уважением. Например в "снек баре" пиццу после выпечки спокойно нарезали и уносили на тарелке себе для еды официанты, а отдыхающим остатки на лоток выкладывали и так ежедневно , а в основном "ресторане" спокойно тарелками накладывали шашлык, рыбу и прочее и уносили на столы поварам и прочим служащим отеля, а народ стоял в очереди и ждал. Никто не против чтобы работники хорошо питались, но почему должны они питаться в тот момент когда люди стоят в очередях и не всего хватает . Складывалось впечатление, что мы как бы и не заплатили за отдых и питание, а нас кормят себе в убыток. Совершенно не хотелось идти в столовую. Аля карт сходить можно, но после этого за деньги сходить желания не будет. Что порадовало так это бассейны, купаться можно весь день и ночью плавали в бассейнах между коттеджами. Спа ни о чем, цены очень высокие.Лобби бар очень понравился,Ребята молодцы просто удивлялись их выдержке и выносливости, коктейли делали очень хорошо всегда с улыбкой. Спиртного наливают от души мы даже просили , чтобы в джин тоник и мохито поменьше спиртного добавляли. Экскурсии никто не навязывает.Мы ездили в Легенду нам очень понравилось. Отель для отдыха с детьми и детей действительно много. Для взрослых организовывают выступления разных коллективов, караоке .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?