за последние 30 дней
Отдых от души
В данный момент находимся с сыном на отдыхе в отеле.Был поздний заезд,после оформления всех формальностей:заполнения карт,уплаты тур.налога(за 7дн.*3динара=21динар,с ребенка 8лет налог не берут,с меня взяли 8долл.,это больше 21динар,квитанцию не выписали,мелочь,но осадочек неприятный,поэтому за сервис 5- ),нас без промедления заселили,накормили.По некоторым причинам на утро попросили заменить номер,администратор предложил вариант,нас все устроило,спасибо за отзывчивость и понимание.Вообще персонал всегда улыбается,здоровается,не грубит,не хамит,очень приятно!Еда вкусная,у меня сын очень разборчив в питании,но голодным не остается.А сегодня на ужин мы получили комплимент от отеля,в виде празднично сервированного столика с лепестками цветов и свечами,у меня ребенок обалдел,спасибо Анне гест рилэйшн за красивый сюрприз!Анимация супер:в течении дня,вечером,даже если нет настроения-они смогут его поднять!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы очень рады, что Вы высоко оцениваете сервис нашего отеля!
Хотим отметить, что квитанцию об оплате налога выдают всем гостям в обязательном порядке, она выглядит так же, как квитанция на получение ключа от сейфа.
Если вдруг у Вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, связанные с предоставляемыми отелем сервисами, обязательно обращайтесь, мы всё решим.
Расскажите, пожалуйста, более подробно об анимации (например, пробовал ли Ваш сын играть в водное поло, его игры проводятся у основного бассейна аниматорами для детского клуба?) и других сервисах отеля.
К сожалению, Ваш отзыв не подробный, поэтому он занесен системой в раздел "Благодарности" и не влияет на рейтинг нашего отеля. Для того, чтобы он был отмечен как отзыв и влиял на рейтинг отеля, необходимо, чтобы он содержал 1200 печатных знаков (около страницы печатного текста).
Просим уделить несколько минут Вашего времени и написать развернутый отзыв, чтобы другие люди, которые только собираются к нам на отдых, смогли узнать больше об отеле и его сервисах. Дополнить свой отзыв Вы можете, нажав на кнопку "отредактировать" на странице отзыва. Заранее благодарим за уделенное время!
У Вас впереди ещё много дней отдыха, надеемся, Вы насладитесь ими по полной и увезете с собой море положительных эмоций!
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
"На пляж периодически приезжают местные арабы и занимают лежаки клиентов, часто сбрасывают вещи отошедших клиентов. Это каждый день. В воскресенье местные просто весь пляж оккупировали, скидывали вещи отдыхающих, заняли 2/3 лежаков. Бар за деньги во второй половине дня работал только на них до ночи. Много раз видел как наши секьюрети сами сбрасывали вещи клиентов отеля и отдавали освободившиеся таким образом лежаки или арабам отдыхающим в отеле или за деньги. Кроме того, местных арабов они не прогоняли и ни как на них не реагировали. Стал свидетелем, как молодая пара вышла к своим лежакам из моря и увидела как ихними полотенцами вытираются арабы с браслетами другого отеля, они стали возмущаться, а те с их полотенцами пошли и бросили полотенца, когда начали кричать "секьюрети". А Секьюрети как болтал со своими и даже голову не повернул, хотя ему уже стал кричать юноша из персонала собиравший стаканчики. Вообще видел каждый день случаи воровства на пляже. Главным образом исчезают отельные полотенца, в том числе "угоняют" приезжающие местные арабы" Oleg E написал отзыв авг. 2018 г. на сайтеTripAdvisor