за последние 30 дней
Отлично
Аккуратный, чистый, уютный отель! До сих пор отдыхаем. Ребёнку предоставили полноценную кровать, чем нас очень приятно удивили. Отдыхаем с друзьями, их ребёнку 8 лет и тоже предоставили кровать. Все, что показано на фотографиях, соответствует действительности. Есть анимация, но с турецкими не путать. В душе есть фен, шампунь и гель. В комнате есть холодильник, сейф бесплатный, очень приятный бонус. В других отелях сейф платно. Встретили хорошо, от аэропорта в 30 минутах езды. Вай-фай бесплатный на всей территории отеля. Да, и кормят отменно. Море в 7 минутах ходьбы. Хочу дополнить отзыв, уже вернувшись с отпуска. Ну, то что шумно ночью или слышимость, это болезнь всей Европы. То, что как все тут говорят, что отель молодёжный - совсем не так. Всех достаточно. Детей, пенсионеров и обычных. Ходили в парк Катманду, очень понравилось, нам предоставили скидку 25% из-за того, что мы жили в Сол-Гваделуп. Там же есть аквапарк. Покупали билеты все включено, если за 1 день не успеваете пройти все, то можно в другой день пройти. Но мы не воспользовались. Море чистое, по сравнению с материковой частью Испании. Мелкий белый песок. Есть кафешки, в основном бургеры и все такое. Чуть подальше парка Катманду есть супермаркет «ALDI” там дешевле всего. Если вдруг соберётесь в Пальма-де-Майорку, то много автобусов ходят, вам отельные гид все расскажет. Самый быстрый 104, избегайте автобусы-гармошки. Дороги узкие у них, а этот автобус совсем не рассчитан на такую узкую дорогу, неуклюже медленно и вальяжно будете добираться. Обстановка в аэропорту жуткая была. На два огромных самолёта всего две стойки регистрации выделили и это за 2 часа до вылета. Предупреждаю сразу, что там у них не все хорошо организованно. Таможенный контроль проходите после «DUTY FREE” , везде обычно не так. Так, что в магазинах не застревайте. Мы растерялись вчера. Привезли нас в аэропорт тютелька тютельку. Чтоб зарегистрироваться стояли 2 часа. Везде огромные очереди. В итоге рейс задержали, хотели даже отменить. С такс фри тож невероятная путаница. Если вы приобретали зонтики, то их надо отдельно сдавать вместе с колясками. Очень много выброшенных зонтов было и очень многие не успели получить таксфри. Ну и авиакомпания АЗУР больше не кормит пассажиров, так, что если у вас дети, то берите еду с собой, как в поезд. Вам предоставят только напитки, чай и кофе.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?