за последние 30 дней
"Сделали отдых незабываемым"
Отношение к гостям ужасное, на ресепшн русскоговорящая брюнетка кричит, что у нее нет свободных номеров.
Отель не понравился по объективным причинам:
1.Русскоговорящая брюнетка на ресепшн без бейджа (узнали позже, что зовут Кристина) сказала, что номеров нет. Нас отправили в соседние здания с категорией 1+ с грязными полами и кровяными простынями, и наволочками.Горячей воды там не было.
У нас был забронирован стандартный номер в отеле Anmaria beach hotel 4*.
Пришлось звонить на экстренный номер в Библиоглобус.Нам помогли и номер нашелся.
2. Мы предполагаем, что за это с нас "случайно" взяли на 20 евро больше за экскурсию. Очень неестественно отельный гид говорила, что пробила большую сумму и если мы откажемся, то ей придется платить из своих денег. Мы подумали, что примерно 1500 рублей за наше переселение-это приемлемая плата.Отельный гид Елена Тарабанова была в курсе этой проблемы от главного офиса Библиоглобус.Мы не знаем судьбу других наших соотечественников, которые попали в ту же ситуацию.
3.Отель на твердую тройку. Полы грязные, простыни с пятнами. За 6 ночей поменяли белье 1 раз, а по установленным правилам должны были поменять 3 раза.
4.Хамское отношение на ресепшн-отработанная схема. Кристина кричала и говорила, что она старается и делает всё что может, временами переходя на крики на английском языке.При вежливой просьбе перейти на русский язык сказала, что "у нас Европа и мы не обязаны это делать". Мы были свидетелями того как людям отказывали в заселении в отель, отправляли в другие места заменяя весомые неудобства бесплатным wi-fi, который ловит только в доме и нерабочим холодильником.
5. Питание полупансион.Официанты оставляют себе чаевые без ведома гостя. Напитки вечером платные, мы пару раз заказывали вино по 3 евро, один раз сдачу нам недодали. В целом питание хорошее.Ребята стараются.
6.Уборка номеров. Каждый день оставляли по 2 евро, чтобы было чисто и меняли белье и полотенца. Деньги забирали, но постельное белье не меняли, за полотенцами приходилось ходить и просить, "нет полотенец" .
В общем, если хотите отдохнуть по-человечески, без лишних нервов не выбирайте этот отель. При бронировании здесь всегда много номеров, однако, по приезду обман и надувательство, "нет номеров".В гостинице живёт много иностранцев, россиян в основном расселяют в другие места классом гораздо ниже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?