АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
09.06.19 - 23.06.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Могу рекомендовать только если брать со скидкой

Вернулись из этого отеля 3 дня назад, по этому пишу отзыв, как говорится, пока свежи впечатления! Когда я выбирала тур, в январе, он был на акции вместе з еще одним отелем в СБ, Азурро3*, выбирала между ними, и слава Богу выбрала Колизей, Азурро на уровень ниже, это видно когда посмотреть по факту, я туда ходила)) На момент покупки свежих отзывов об отеле практически не было, выбирала интуитивно и по расположению. Значит, давайте по порядку...

Заселение в отеле не с 14.00 а с 15.00, это их внутреннее правило. До этого вам браслет не оденут и даже воды не нальют. За это время немного осмотрелись, туалет на первом этаже: нет туалетной бумаги, не закрываются двери(сломаны замки) не работает сушка д/рук, грязно...

В непосредственной близости отеля есть банкоматы, супермаркеты, вкусная пицца, магазины с дешевыми купальниками, полотенцами, футболками, косметика, аптека...

С15.00 начала собираться очередь на поселение. Людей было много, номера уже были всем расписаны заранее, по этому все "на фарт" договориться не получится, да и незачем, номера вполне приличные, отель обновлен, у нас было все новое в номере, и мебель и матрасы и постельное, даже в санузле все новое, нормальный мощный фен!(такого я давно не встречала в отелях) Номер дали с прекрасным видом на море. На балконе была пластиковая мебель и сушка для вещей. Кондиционер и ТВ были старые, но работали. Да, немного неудобно что 2спальная кровать была с 2 матрасов, которые еще и разъезжались иногда, и раскладушка для малой была очень жеская, но тоже новая. Убирали сначала на отлично, потом забывали менять белье, за последние дней 8-9 не меняли вообще. Полотенца хорошие, меняли через день, было их у нас штук 10 наверно в номере... Рыльно-мыльные принадлежности в красивых флакончиках, доставляли через день, т/бумаги было 4 рулона всегда, мусор выносили каждый день

Питание. Об этом можно много писать, постараюсь быть краткой. Оно стандартное как у всех отелях Болгарии, я была и в отелях подороже - все то же самое. Одинаковые завтраки(мне не хватало жареных блинов) невкусная колбаса и сыр, которые с закрытыми глазами, на вкус и не распознаешь - непонятная масса из чего-то там...Не было горячего молока. На обед было два супа. Три вида вина в столовке и пиво. Кофе из автомата, нормальный. Мяса всегда не хватало!!! Люди как разберут, то потом надо просить чтоб доложили(типа это и так не видно) В остальном все как обычно, иногда была рыба на ужин, но надо на нее успеть...а то останется только запах))) Минус что еда не подписана, некоторые блюда не пробовала, не хотелось набирать неизвестно что и потом выбрасывать. На перекусах дают мороженное в столовой, есть его нужно только там, выйти с ним например на бассейн - нельзя! Так же нельзя ничего брать из столовой, ну это понятно, как и везде. На бассейне есть бар, работает с 10.00 и до 16.00, но реально до 15.00, потом до 19.00 негде даже взять что-то попить ребенку в отеле. С 19.00 работал бар на улице, там у входа есть столики, где можно посидеть, выпить, но они никогда не убираются, всегда грязные, заляпанные.

Територия небольшая, есть маленькая детская площадка и бассейн, все! Радовали глаз прекрасные кусты роз, которые обалденно пахли! Бассейн и площадку убирали каждое утро - сама видела. Анимации нет вообще.

Ассортимент алкоголя очень скудный! Оценить качество не могу, я не специалист, но пиво точно сильно разбавленное, коктейли - так себе...Детских напитков, типа какао, молочных коктелей тоже нет, только химические соки от которых под конец отпуска всех обсыпало.

Ланчбоксов не предусмотрено.

Персонал на рецепции не приятен, любят отвечать - "это ваши проблемы".

В общем и целом - впечатление двоякое!

Может из-за того что были мы долго, аж две недели, то уже само собой все начинает надоедать и ищешь минусы. Среди посетителей, мы спрашивали, многие остались довольны отелем. Были и не довольны, но это из категории тех что платят три копейки а сервиса хотят на миллион. за те деньги, которые мы заплатили(600 с лишним евро за 16 ночей с дорогой, на АLL на 3-их) большего требовать смешно! Нас устраивала близость к морю, а отель, питание и т.п. это дело вкуса. Были в отеле подороже (Fiesta M, тоже в СБ) - примерно то же самое! Сложилось впечатление что те отели которые на первой линии и так в приоритете и особо стараться больше не планируют.

По сути рекомендовать отель все же буду, но только если брать с хорошей скидкой по раннему бронированию и, если, все же в приоритете море, а не сервис! Если хотите анимацию, горки ... есть такие отели как Планета, Хризантема рядом, но цена вопроса будет на порядок выше, так что выбор всегда за вами)

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • обновленный номерной фонд
  • отношение персонала
  • график работы бара
Добавлено: 26.06.2019 20:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лилия
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 616
  • Фото: 2
2 Благодарности