АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Cesar Thalasso, Miramar Cesar Palace (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала В одиночку в июне 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель не Sentido и на 5 звезд он не тянет. В отеле воруют деньги у русских туристов

Приобрела я тур в этот отель в агентстве АМБИ-ТУР . Выбрала этот отель потому что и менеджер агентства и сайт отеля позиционировали его как отель категории 16+. Я была рада что отдохну без детей, но моя радость оказалась преждевременной. Однако начну с самого начала: прилетела я в этот отель с "замечательной"авиакомпанией "Северный ветер". Я не знала и при покупке тура мне увы не сообщили что в самолете не кормят, а ела я в тот день последний раз в 10 утра дома перед вылетом. В самолете раздали водичку, а на моей вопрос когда дадут поесть, мне ответили что если я не заказывала питание, то меня не кормят, на мой вопрос можно ли как то решить вопрос с питанием стюардесса ответила, что нет. Голодная и уставшая к вечеру я приехала в отель и на ресепшене выяснилось что для того чтобы меня проводили до моего номера я за эту услугу должна заплатить 1 доллар. Я и еще одна женщина отказались и нам сказали чтобы мы шли сами искать свои номера, мы побродили в темноте и когда только я заорала несвоим голосом на весь отель тогда и мне и второй женщине показали наши номера,нас они не устроили и мы попросили переселить нас поближе. Мне дали номер 4870. Мне там очень понравилось. но мой кайф в один "прекрасный" вечер был испорчен.С 22 до 23 часов за дверью своего номера я услышала бега лосей и дикие крики, выхожу посмотреть, а там детки от 8 до 12 лет. В номере 4880 напротив поселены дети!Ни фига себе думаю отель 16+?! За что же я деньги заплатила?! Я пошла к матрешке гиду Овчинниковой Татьяне, объяснила ей ситуацию и сказала что услуга Пегасом оказывается не качественно. На что гид начала обвинять сначала агентство в котором я купила тур, а потом отель. В процессе разговора на ресепшене выяснилось что номер 4880 от носится к соседнему отелю San Сonnect, с которым Цезарь находится на одной территории и матрешка Татьяна посоветовала мне самой решать вопрос с матерью этих детей, на что я ей ответила что будет на сайтах топхотелс и букинг ком выложен подробный отзыв об этой ситуации, через пару минут матрешка сказала что отель предлагает мне переселиться в другой номер. Новый номер 821 устроил меня по всем параметрам, однако ходя на море я стала замечать что на территории Цезаря в корпусах заселено очень много детей от года до 12 лет. Детей не было только в ресторане. С территории маленького бассейна с вывеской "Только для взрослых" нам туристам самим приходилось чуть ли не каждый день вежливо и не очень просить уйти взрослых людей с маленькими детьми. Это недоработка отеля, что служба безопасности не следит чтобы детей не было около этого бассейна!Далее море-грязновато, шторма, но им я довольна, а вот пляж оставляет желать лучшего!Когда я первый раз пришла на пляж я пожалела что не захватила с собой щеточку для сметания песка с лежака, мусор на пляже не убирают пока он не накопится в видных администрации отеля местах. Работника со щеткой, которой он сметает песок с лежаков я видела один раз за 10 дней, там проведенных. За сутки перед моим отъездом работник службы безопасности сам собрал мусор, который посчитал нужным в большой пакет для мусора, а остальные урны остались полными. Бар на пляже бесполезный в нем только напитки. Он начинает работать с 10 утра, а до этого времени умирай от жажды турист. В этом баре на пляже работает вечно жующий жвачный гамадрил размером с четырех створчатый шкаф с отвратительной мордой, который не уважает туристов и хамит им. Этому гамадрилу надо тунисскую промышленность поднимать с его хавальником, а он туристам напитки подает! На пляже с..т{удалено модератором} кони и верблюды, противно орал верблюжонок!Пляж у этого отеля на 1-!

При заеде в отель матрешка сразу сказала чтобы деньги в сейфах отеля в номерах не хранили так как их воруют, а носить все деньги с собой. В период моего пребывания в отеле у российской туристки украли 350 евро, на просмотр видео с камер наблюдения её никто не позвал и гида тоже, она говорила менеджеру отеля что деньги исчезли после уборки, однако утром ей в неуважительном тоне было сказано, что ночью он и начальник СБ просмотрели видео с камер в её номер никто не заходил до 14-00 и что она все придумала и никакие деньги у неё украдены не были, а матрешке Татьяне было приказано говорить что в отеле кругом камеры видеонаблюдения и безопасно, а отзывы о воровстве-это неправда и происки конкурентов.

На высочайшем уровне в этом отеле только ресторан!!! Каждый завтрак обед и ужин был для меня праздником!!! Огромнейшее спасибо за натуральные фрукты, вкуснейшее мороженое, смузи, круассаны и шикарный омлет по утрам!!! Огромнейшее спасибо за вкуснейшую еду!!! Я буду долго её помнить!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • еда и обслуживание в ресторане
  • заселяют с детьми 16-
  • пляж не убирают
Добавлено: 26.06.2019 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуй,Катя! Отель отличный! Все твои обвинения в воровстве не обоснованы. Знаешь, после твоего отъезда весб пляж вздохнул с облегчением , заметь именно 2 отеля. А это о многом говорит. Ты просто человек,который питается негативом, ты просто никого на свете не любишь, кроме своей собаки. Скажу про так называемое " воровство"
Представбте, что женщина спрятала деньги в пакет с семечками. Она их распихала по всему номеру и просто забыла ,где их спрятала. Катя, я тебе говорила что напишу опровержение. Так, что прости. Не надо вводить людей в заблуждение!!!
Когда человеку не хватает аргументов он переходит на оскорбление личности! Мне противны русские хающие своих соотечественников, чтобы защитить честь отеля! Уровень рыночной торговки у Ирины на лицо!
Советую,посмотреть и другие отзывы Кати, они совершенно одинаковые, хотя на пляже она хвалила предыдущий отель. Так, что уважаемые туристы, делайте выводы
Раз отличный отель то пишите свои отзывы, а не поливайте грязью людей, а те кто прочитали отзыв будут сами для себя решать ехать или не ехать в этот отель! Не удивляюсь что Вы оказались обычной базарной бабой с переферии!
Катя, тебе противны все люди на свете .
В зеркало нужно иногда смотреть , а не людей хаить. Никто даже не мог подумать, что тебе не за 50 лет. А сама ты не с переферии?
Матрешки,гамадрилы...А Красногорск,это вообще,что за дыра?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина Белова
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 084
  • Фото: 22
0 Благодарностей