за последние 30 дней
Хуже отеля никогда не видели!!!
Отдыхали с семьей (ребёнок 7лет) с 11 по 22 июня 2019г.
Сразу хочу сказать, что в этом составе мы посетили более 10 стран и, как говорится, есть с чем сравнивать и что говорить. ОТЕЛЬ НИКАК НЕ ТЯНЕТ НА 4 ЗВЕЗДЫ!!! ВОБЩЕ НИКАК!!! Я прочёл некоторые отзывы, в которых пишут: "четвёрка, как четвёрка..", про таких людей мне одно только на ум приходит - что они дальше своей дачи никуда не ездили и ничего не понимают в сервисах отелей)
Про перелёт, трансфер, заселение и прочее писать не буду, тут всё стандартно, более-менее нормально...
- Номер: брали стандарт для двух человек+ребенок... вобщем номер маловат, мебель, сантехника, принадлежности - очень древние. Убирали каждый день, полторашка воды, полотенце так же каждый день, но бывали случаи, когда забирали три полотенца, а взамен клали два..., забирали три пододеяльника, а взамен тоже два - вот такой вот "внимательный" персонал в 4-х звёздах!
- Главный Ресторан. Это господа не ресторан, и даже не кафе. Это мягко говоря "столовка"!!! Просто УЖАС!!! Еды катастрофически мало, разнообразие скудное, очень скудное. Представляете, из всего этого "разнообразия", нам понравился хлеб! Хлеееееееб!!!! И больше НИЧЕГО!!! Очень долго приходилось искать чистый стол, это просто не реально сделать...персонала не хватает, чтобы привести столы в божеский вид, так как туристов очень много. Знаете как официант прибирал стол? Он убирал грязные тарелки, переворачивал скатерть на обратную сторону и говорит: "садитесь". После 15 минут поиска стола и работы официанта, мне хотелось сказать ему "пошёл ты на...") Неоднократно мы сами перестилали скатерти. ЭТО ОТЕЛЬ 4 ЗВЕЗДЫ??? Столовых приборов не хватает, вилок, ложек, ножей...салфетки - это вобще роскошь. Возле кофемашин иногда попросту нет чашек! Пипец!
Очереди в ресторане, как впрочем во всём отеле, это отдельная тема для разговора. Вы когда-нибудь видели очередь за арбузом 15 человек? Приезжайте сюда) Кстати, кроме арбузов, и иногда дынь и персиков фруктов просто НЕТ. Вот такой вот "крутой" отель.
Была ситуация, когда пришли на завтрак в 9.30 (завтрак согласно концепции и расписания отеля до 10.00 ) подошли на раздачу блинов, но их как сказал повар НЕТ. Сам повар грубый, не вежливый, бросает блины туристам как животным. Данный повар при приготовлении блинов работает очень не гигиенично и не этично: мочит пальцы рук слюной и переворачивает этими пальцами блины на плите. ТЬФУ!!! Кстати так работают многие другие «кудесники» столовой).
- Бары. Из напитков - юпи под видом соков. Пиво в стаканах по 200-250 мл. И гвоздь программы - бумажные стаканчики под колу, вино и прочие напитки!!!
Был случай, когда в баре, находящемся ближе к морю, бармен, по просьбе налить пиво, зачерпнул стакан в ведро, в котором было непонятное месево из льда, смывок пива и пены и выставил для меня на раздачу. К нашему возмущению, он с нежеланием поменял стакан на свеженалитый. Кстати говоря, на этого бармена куча жалоб, но его почему-то не меняют (пожилой усатый дядечка о очках). Данный бармен даже выглядит подобающе: грызный, не опрятный и т.д.
В баре, находящемся в главном ресторане, по нашей просьбе налить пиво, выяснилось, что у бармена нет чистых стаканов. В связи с этим бармен на моих глазах взял грязный стакан, опустил его в наполненную раковину грязной воды, достал этот стакан и налил в него пиво! Это называется помыл???!!! Кошмар!!!
Очереди просто ВЕЗДЕ! Я такого даже в 3-х звёздочном отеле не видел!
ПОВСЕМЕСТНО НАРУШАЮТСЯ САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА!!!
На раздаче мороженого около бассейна с горками, мороженое заканчивается уже к 12:00, хотя согласно концепции отеля, работа этой раздачи с 11:00 до 16:00.
- Wi-fi. Опять же нарушение концепции отеля. Вай-фай отсутствует даже на ресепшн. Оооооочень проблематично подключиться, если только в 6 утра. При обращении к сотрудникам ресепшн, они ничего не объясняют, не предпринимают, не делают НИЧЕГО. Хотя в концепции отеля чётко прописано – ИНТЕРНЕТ!
- Пляж. Шезлонгов не хватает. Приходится по пол часа самому икать себе шезлонг или идти к бассейну и тащить его на пляж. ВОТ ЭТО СЕРВИС 4 ЗВЕЗДЫ!!!
Терпение от всего этого хаоса в какой-то момент подошло к концу и мы написали письменную жалобу руководству отеля и туроператору. Даже пообщались с директором отеля. Но, директор, видимо уже привыкший к такому ужасу даже не удивилась!!! Вобще, как объясняли нам потом все: директор, сервисный персонал, девушка Татьяна, которая принимает жалобы, туроператор…, что вся проблема в том, что в отеле 1500 человек и от этого все беды! ЭТО РАЗВЕ ОТВЕТ??? Они своим же ответом подтверждают, что они не способны организовать отдых такому кол-ву туристов. Сразу напрашивается вопрос: «а зачем ты продаешь такое кол-во номеров, что потом не можешь обеспечить нормальный сервис???». Мы были в отеле, в котором проживало 2500 туристов и там просто потрясающе был организован сервис.
Подытожив всё вышесказанное хочу сказать, что это однозначно не отель 4 звезды. Сервис просто ниже плинтуса. Свою стоимость не оправдывает нисколько (скажу сразу, цена отеля очень даже высокая по меркам Туниса). Жалуются практически все, 1400 туристов из 1500 (это нам сказала сотрудник отеля). Постоянно слышу и вижу недовольства туристов, разборки на ресепшн и прочее.
P/S: если вы уже купили путёвку в этот отель – по возможности МЕНЯЙТЕ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (51)
Позвольте спросить, хочу уточнить, кто Вам позволил оскорблять тысячи людей, отдохнувших в этом прекрасном отеле!!!
Да, в ПРЕКРАСНОМ ОТЕЛЕ!!!
Имею двойное гражданство , Латвии и Великобритании!!!
Кое-что, а может и больше чем Вы видела и отдыхала в Европе и за ее пределами!!!!
Очень рада, что Вам не понравилось и Вы ь
больше не приедете в отель и не будете создавать очередь!!!!
Цена отеля 350 евро на 2х на 10 дней, не надо отелю навязывать цену всего ТУРПАКЕТА, где есть ещё авиаперевозчик!!!!
Хочу увидеть людей, кто дома меняет каждый день постельное бельё и полотенца!
Хочу увидеть людей, кто дома готовит на ужин-обед более одного горячего блюда!!!
Хочу увидеть людей, кто имеет дома в ассортименте пять видов фруктов и овощей!!!
Если вы все это едите дома, не пора ли отдохнуть от обжорства!!!
Заняться активным отдыхом, волейболом, зумбой, аквоаэробикой.
Изучением истории и культурой других стран!!!
Хватит жрать, пить, ныть, пива мало, 250-300 мл..
Стыдно читать!!!
Отдыхали в отеле 2 раза, 8-18 мая, 29-08 июня, не считаю себя убогим человеком, нахожу радость отдыха в другом, как и многие тысячи туристов.
А представителю отеля нужно рассаживать отдыхающих по столам, как делает Sahara Beach, 3*,, чтобы 2 человека не занимали стол на 4 персоны, и тогда всем хватит места в ресторане!!!
Персонал труженики, убирающие срач после толпы голодающих!!!!
Я не с потолка всё это беру. Отзывы почитай за последний год!!! Если ты не читаешь отзывы и не мониторишь рынок, то повторяюсь про твою убогость.
Скажу тебе невеже, что когда-то этот отель был в сети Dessole у него вроде бы было всё в порядке, но после смены владельца, всё стала так как вот сейчас... Причём это отмечают люди, которые приехали в этот отель во второй-третий раз. Я ещё раз повторяю для невеж вроде тебя, я много где бываю, много читаю, много общаюсь и знаю, что говорю.
Про ценник отеля тоже! Я же ясно-понятно написал, что по меркам ТУНИСА!!! Среди других четверок, это почти самый дорогой отель!
Умеете считать, сложите цифры и получите искомое.
Изучайте отели, все доступно, читайте, смотрите информацию, отель ничего не скрывает, все заявлено в описании!!!
За минимум хотите получить круглосуточное обслуживание!!!
Что Вы в Европе получите за эти деньги, Италии, Испании, Франции???----континентальный завтрак и платный лежак с зонтиком за 10 евро!!!
Про ценник, ещё раз повторю, у отеля очень высокий по сравнению с др.отелями, где, как выяснилось потом, сервис в 100 раз лучше (моя путевка на троих с 7-летним ребенком без перелёта 1200 евро)
Про то, что отель ничего не скрывает, ты заблуждаешься. Хоть бы правду написали, Wi-fi НЕТ. Про Европу...был на Кипре в тройке, за меньшие деньги, сервис по сравнению с этой помойкой "Белла Виста" просто идеальный. Вот вам и пример.
Вобщем, иди поезди по миру, а потом пиши эту ересть.
Кто не слышит и не видит никого кроме себя, .
Дело то всё в том, что питание, алкоголь, сервис, БУМАЖНЫЕ СТАКАНЧИКИ - это всё не для отеля 4 ЗВЕЗДЫ! Ты меня не можешь понять, что я хочу сказать. Если б я заплатил за ЭТО 100 долларов за человека и отель имел 3 звезды, то я б молчал и понимал куда еду. Но тут, ожидая нормальный отель, получаешь помойку типа Белла-Виста и рождаются такие отзывы.
До этого времени я вобще никогда отзывов не писал, потому что всё было хорошо ВСЕГДА! А тут, прям всё ооооочень убого.
Ты почитай отзывы этого года!!! Рейтинг упал с 4,23 до 3,93 и дальше падает. Просто так думаешь такое происходит???
Sunmaster
Sunshine
Onthebeach
Travelrepublic
Loveholydays
И Вы увидите реальные цены отелей!
Учитесь читать, считать и анализировать!!!!
Я, как раз, не из тех колхозников, которые набирают себе по 5 тарелок еды и по 10 стаканов алкоголя на стол. Мне как раз смешны такие люди. Но!!! Когда какой-то не довольный жизнью бармен в грязной футболке, зачерпывает стакан в грязное ведро со смывками и подаёт его мне или когда другой бармен моет при мне стакан в грязной раковине....уважаемые, это уже перебор даже для сельской столовой, не говоря уже про 4 ЗВЕЗДЫ.
Весь упор на 4 Звезды мной сделан. Если бы на отеле красовалист 2-3 звезды и цена 100 долларов на человека, я бы молчал про эту помойку и радовался жизни, но этот отель не обосновано себя позиционирует себя, как приличный.
Уважаемый турист, почитай другие отзывы. Там всё написано. Когда девушку с двумя детьми не пускают в отель, говоря о том, что нет мест (предыдущий отзыв), а потом, после истерик, ругани и прочее, чудесным образом места появляются. Как сука так может быть????
5_10 человек возможно!
Про очереди тоже говорите не правду, вернее не совсем правду. ТААААКИХ очередей я не видел ни в одной стране мира, даже в тройке (!!!) на Кипре!!! А все беды списывать на большое кол-во туристов по меньшей мере не корректно. Повторяюсь, я был в отеле, в котором было 2500 туристов и представьте себе - небыло никаких очередей.
Невиданное чудо - "ежедневная смена белья")))) Аха-ха-ха))))
Это само собой разумеющееся дело, что отель 4 звезды ДОЛЖЕН делать без напоминания. А ты превозносишь данную мелочь до небес, будто они такие единственные и неповторимые. Смена белья аха-ха. Лучше б посуду мыли))))
Хотелось бы, чтобы люди адекватно понимали, что покупая тур, они оплачивают не только отель , но и услуги авиаперевозчика.
Последний раз мы были в отеле с 29 мая по 8 июня---- 10 ночей на 2х человек---- цена ОТЕЛЯ!!!!----350 евро!!!!35 евро в сутки на 2х, 17 евро на человека с питанием!!!!.....а теперь назовите, пожалуйста, я смогу в Минске отель забронировать за эти деньги!!!! Нет!!!!и это очевидно!!!!....
Да, по фото видно, что вы точно голодали!!!
Фото посмотрю и Вы не поленитесь посмотреть на мои, у меня 2 отзыва написано.
Такое ощущение, что вы работаете на отель... Стоимость вашего тура также наводит на эту мысль. Почти во всех плохих отзывах вы всем пытаетесь доказать, образно говоря, что красное, на самом деле зелёное....
Выставляю свои личные фото , где явно видно что люди довольны, и не только мы, а многие и многие туристы.
Кто-то не доедает дома и приехал покушать, а кто-то на море, за солнцем и за экскурсиями!!!
Никто никому ничего не навязывает и не собирается доказывать, каждый высказывает свое мнение!!!
Если вы позволяете себя дурить турфирмам и они вас разводят на такие суммы, выставляйте им критерии за не соответствие цен на туры!!!
Каждый увидел то, что хотел!
Вам же желаю ,чтобы следующий отдых у вас прошёл хорошо и приглашаю к себе на дачу
спят в номерах и видом на дискотеку, ходят по песку в номере, убирают сами со стола грязную посуду, чтобы занять столик .стоят в очередях на раздаче, занимают лежаки на пляже.. жесть. считают все это мелочью... еще и рекомендуют отель к посящению.
А гражданке двух европейских стран действительно помои не наливали вместо пива, и еды хватало и столы накрывали и лежаков хватало, и море было голубым и песок белым и погода солнечной!!!! И люди с нами отдыхали отличные и позитивные и отзывы в мае-июне хорошие!
Вам господа в Iberostar и Adame & Eve, очень Вам сочувствую,