АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1386 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2019
08.06.19 - 16.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Гранд Левент

Отдыхала в этом отеле в прошлом году, осталась довольна. Поэтому когда в июне случайно выдалась неделя отпуска и искала отели по критериям: чтоб было тихо, был свой пляж, был хороший бассейн и не очень далеко от аэропорта, то остановились на Гранд Левенте. Отель, с момента основания, принадлежит одной семье, персонал, за небольшим исключением, работает там годами. Сами хозяева весь сезон находятся там же в отеле, поэтому контроль постоянный.

Отель ориентирован на спокойный семейный отдых, гости преимущественно сами турки из Анкары и Стамбула (видно по автомобильным номерам). К слову сказать, многие приезжают из года в год, встретила нынче компанию поляков, которые были в прошлом году.

Персонал, преимущественно, говорит на турецком и немного на английском. Но в ресторане есть поваренок, неплохо говорящий по-русски (он жарит утром омлет) и один из официантов тоже говорит по-русски. В остальных случаях школьного запаса английского будет достаточно.

Питание - полупансион, но его вполне хватает. В обед можно заказать что-то на баре. Цены вполне демократичные. Пиде с сыром 14 лир, пиво 15. Есть магазины, можно что-то купить там. Из государственных - Мигрос и Шок - немного выше остановки долмушей, Карефур - на улице, идущей параллельно морю, если выйти из отеля не на набережную, а через главный вход. Кроме того, минутах в 15 ходу есть А101 и БИМ (если поедете в город, наверняка будете проезжать). С набережной до них тоже можно дойти, повернув в тот проулок, где женщины торгуют различными поделками.

Из нововведений - в этом году с набережной убрали банкомат Денизбанка, поэтому деньги придется либо обналичивать в других банкоматах (комиссию не знаю), либо расплачиваться картой. В магазинах и на баре их принимают без проблем. В долмуше, за неимением лир, можно платить долларами или евро.

В этом году многие отели Турции стали взимать плату за пользование вайфаем. В Левенте пока это удовольствие бесплатное, много от него (особенно при полной загрузке отеля) ждать не приходится, но для того, чтобы поговорить по ватсапу или скайпу достаточно.

Отзыв мой на ТопХотелс есть TopHotels , повторяться не буду. Чего от отдыха ждали - то и получили. Если будет возможность, с удовольствием поехала бы туда еще раз.

Единственное, что омрачило отпуск - общение с трансферными гидами Одеон Тур (они работают и с Коралл Тревел, и с Санмаром). В прошлом году на полпути в аэропорт, гид объявила, что другой автобус Одеона сломался, поэтому мы сейчас заедем и заберем туристов. В результате наш, и без того не пустой автобус, набили людьми так, что чемоданы лежали в салоне, перекрывая проход и запасной выход, а чтобы усадить женщин с детьми на сиденьях, мужчинам пришлось оставшуюся часть дороги простоять. На вполне естественное возмущение туристов, что такая поездка потенциально опасна для людей, гид заявила, что "будете орать, всех высажу и никуда не повезу" )). В этом году пришлось с культурой работников Одеона столкнуться прямо по дороге в отель. Гид Дарья всю дорогу кривлялась как только могла, типа "лОжите буклеты так чтобы я видела и все открываете страницу 10..".. апофеозом стал момент, когда нас довезли до соседнего отеля и она, заявив, что машина дальше не пройдет, скомандовала: "А теперь все взяли вещи и вышли! И Гранд Левент тоже,- я сказала!!!" На попытку возразить, что у нас оплачен трансфер до отеля и в прошлом году меня туда и привезли, и оттуда вывезли, ответила, что я сочиняю и не может такого быть.. "и вообще, раз вы такие умные и все тут знаете, зачем я вам тут нужна?".. Пришлось брать чемоданы в охапку и пешочком катить их в отель... К слову сказать, обратно нас вывозили таким же автобусом, который вполне проходит по переулку до отеля. Так что, дорогие туристы, будьте готовы к встрече с ОдеонТур ))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • собственный пляж
  • близость к морю
  • хорошее расположение
  • развитая инфраструктура вокруг отеля
Добавлено 26.06.2019 20:21 4 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за инфо.Будем знать, что Коралом-Санмаром пора переставать пользоваться. Сами 2 года назад столкнулись тоже с проблемой трансфера здесь же,но в отель Крисс.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2015
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 712
  • Фото: 313
0 Благодарностей