за последние 30 дней
Это не пятерка!
Отдыхали с сестрой и двумя детьми в этом отеле в номере 532 в июне 2019....
Выбрали отель исходя из стародавнего опыта отдыха в этом месте, ну и,конечно, исходя из заявленной "пятерки" и ее цены... Наивные...
Что сказать: море отличное, теплое, чистое... Пляж к 10 часам утра переполнен просто Анапа-Анапа, им пользуются туристы двух отелей...Лежаки стоят впритык и в пять рядов, иной раз между ними и не пройти, надо ряд обходить...Туалет две пластиковые кабинки на краю пляжа - энтузиазма пользования не вызывают, кабинки для переодевания -можно сказать их нет, бар - просто смех и одно название: пиво, гамбургеры и картошка фри, беее... Зато нет отбоя от местных "коробейников и зазывал", устали вежливо отмахиваться... В следующем году запуститься еще один отель, третий, "Festival" рядом с тем, в котором мы отдыхали, даже не представляю что будет на пляже: селедки в бочке смеяться будут...
Номерной фонд - мебель хорошо подержана: ножка у кровати была сломана, фен заменили, замок в ванную не закрывался, холодильник почему-то стоял рядом со своим встроенным местом... Пять вешалок в шкафу... Уборка сносная - через день... Нас было четверо, полотенец то два, то три оставляли... Нормально...
Питание - женщинам и детям, наверное, как-то перебиться можно... Но если бы с нами был мужчина, он бы ходил, как наши знакомые, есть в деревенские харчевни: белковой еды почти нет...За жаренными куриными крыльями в обед и то очередь, за яичницей утром - очередь, вечером - тоже самое : пришли в час пик -очереди за всем съедобным и не в всегда с результатом, запоздаешь - все разобрали и больше нет, только гарнир и салат... Просто за 12 дней пару раз нормально поели...Соки -юппи, кофе -бе... Зато местный сыр, яблоки, апельсины и мороженное реально вкусные...
Мест не хватает, надо бегать за официантами, чтобы тебе чей-то стол убрали и подготовили, они тебя не слушают, пока за руку не приведешь и не покажешь что ты хочешь...Кто-то говорит по-русски, а в основном никто не по-русски, и не по-английски не понимают, или делают вид... ведь я у них не дорогу спрашиваю, а прошу обеспечить посадочное место... Подбешивал такой пофигизм к туристам...
Мы взяли "сарафаны в пол", чтобы как положено дамам на ужин приходить... Потом даже пляжные шорты и шлепки на ужин не переодевали... Глупо выглядели и неуместно наши "маломальские туалеты" в такой дишманской обстановке...
Заявлен детский клуб, но после того как дети прибежали и попросили денег на какие-то там игры или еще что-то (типа надо купить футболку за 10 $ , чтобы ее разрисовать, и все в таком духе), мы туда больше не ходили... Обдираловка турецкая: даже на детях хотят зарабатывать...
Из хороших впечатлений - оставили сумочку с содержимым в холле : на ресепшене все вернули в целости... Спасибо нашим людям! Ведь в отеле отдыхают только русскоговорящие: россияне, украинцы ...
Резюме: Ну, ка-то отдохнули и, слава богу, дети не заболели... Отлично покупались в море, поели черешни и клубники за 1$/кг... Больше не поедем и друзьям не порекомендуем... Как-то не впечатлились ...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Я отдыхал в этом отеле в далеком 2011 году, тогда он назывался Pr.Club Kaplan, тогда все было намного приличнее - очень хорошее питание было и анимация, он не был такой уж "дешевой бюджеткой" (тогда в далеком 2011 мы с женой на двоих отдали за него 76тыс за 9 ночей). Но даже тогда были знаки - сервис был на 0. Вплоть до того, что мусор не выносили и люди просто пакеты с мусором в коридор выставляли. После этого было много отзывов а-ля "Каплан - помойка" и вскоре после этого отель сменил свое название, старые отзывы, включая мой, исчезли.
Даже Ваш отзыв нельзя назвать негативным))) он больше наводит наводит на мысль, о том, что 5* этого отеля скромные, что есть шанс вернуться из отпуска без лишних 3-5кг. С голоду точно не помрешь, но и обжираться не будешь)))) Ну мебель убацаная - так и отелю не первый год, а если он стоит не дорого, то с каких барышей раз в сезон обновлять ее? С питанием та же тема, если мы платим средний ценник, так не стоит ждать ВАУ, ну не возможно накормить толпу народу омарами при средней стоимости тура- не на что))))
Сарафаны в пол ...ну тут надо сразу смотреть на кого ориентирован отель и его стоимость, тогда в 99% не придется плеваться что кругом народец так себе )))
Можно конечно попробовать найти отель ориентированный на европейского туриста ,но и тут есть другая сторона медали, после , читаешь в отзывах "персонал по русски не бельмес", немцы орут и рыгают, англичане бухают с утра до ночи и свистят русским красоткам и т.д. и т.п. и опять же это обычный средний ценовой сегмент. В дорогих отелях все иначе, опять же если это не молодежный отель, где туса круглые сутки , а на девушках такие мини-бикини....что ...но это уже совсем другая история.Отель для богатых пенсионеров - вот где все чинно и благородно ( ха-ха-ха-ха)кстати мы попали в такой в Египте - улет!Отель очень порадовал презентабельностью и душевностью, вышкалленый персонал (за чаевые буквально облизывали ),детям (правда мелким по 5 лет) было тоже классно, великолепная анимация, детские зоны и огромная территория (объединены несколько отелей), но опять же - ценник выше среднего. Хорошие отели ориентированные на крутой детский отдых стоят изначально дорого, хотя я раз поехала по спец.предложению за дешево, в только что открывшийся отель, кстати туроператор сразу предупредил, что аквапарк может не совсем работать и могут еще вестись некоторые работы и пляж, мягко сказать - так себе. Вот где было дешево и сердито!!!!Аквапарк 17 горок !!!! Укатались и дети и взрослые, питание выше всяких похвал( обжирались всего, чего только душа пожелает-круглые сутки) газировки, мороженного, фруктов и другой снеди, дети по моему в жизни столько не видели сколько за тот отпуск, анимация...до нее мы просто не доживали(ха-ха-ха) выматывались в аквапарке с детьми. До моря всего несколько раз добирались (ха-ха-ха). Но спустя пару месяцев читала отзывы и тихо офигивала )))) соотечественники отдыхающие в параллели с нами, писали что отель полный отстой-жрать нечего, кругом одни иностранцы, пляж г..вно, аквапарк - г..вно, обслуживание г..вно. А у нас все было идеально...хз почему люди голодали...,хз чем не угодил аквапарк .
Народ ну не бывает за не дорого - высший класс ....хотя нет, бывает, но это мега везение и случай. А вот за дорого и откровенное г...но - легко! Я так первый раз посетила Турцию,там не столько отель подкачал ..хотя нет и отель, и контингент был мама дорогая, врагу не пожелаешь!!! В общем выводы сделаны , стараюсь выбирать среднюю категорию отелей и не ждать ВАУ! В этом случае шансов отдохнуть с кайфом гораздо больше. А за отзывы с низкой оценкой - спасибо! Они помогают умерить ожидания и сделать правильный вывод цена/качество.
Ещё очень интересная политика на топхотелс.... если отзыв плохой, то он либо мини-отзыв, либо претензия... и соответсвенно они не влияют на рейтинг.