АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 760
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
08.06.19 - 22.06.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетная пятерка.

Отдыхали в июне 8.06-22.06 я и двое детей. Заселили в 12 часов в номер 503, с видом на гору и соседний отель. Номер маленький, когда около балкона поставили дополнительную кровать (раскладушку), места совсем не осталось. Выхлопные газы от автобусов шли в номер. Музыка и анимация отеля Лагуна не давали мне спать, складывалось впечатление, что хозяин лагуны не любит хозяина джустиниано. В ванной комнате вся вода текла на пол, я три раза обращалась с просьбой устранить, но видимо у отеля нет специалиста по герметизации. Также, с нами в нашем маленьком номере жили муравьи, жучки, комары. Персонал в отеле улыбчивый и доброжелательный, но это не относится к Ресепшн. Возможно, работники ресепш устали или им мало платят. Еда: в ресторане основные блюда и супы вкусные, вполне подходят для детей, но частенько были пересолены. Салаты и закуски несъедобны. Тортики и десерты великолепны, но если вы придёте в ресторан поздно, то их не будет. Каши на завтрак не доварены, дети их не ели. Ложки, если у вас дети, то берите свою, их разбирают в первые 5 мин. Что-либо поесть в течении дня будет сложно, точнее, не возможно, не считая арбузов. Первый раз в Турции для меня были не съедобны гезельме на пляже, а вот пончики очень даже хороши, вот только делают их редко. Хочу выразить благодарность за вкусную пиццу, которую делают днём в снек-баре. Вечером после ужина накормить ребёнка будет нечем, брала хлеб с собой. Напитки: после 17 часов коктейли не делают. Вечером в баре можно выпить бейлис или ликёр, но они у них в состоянии « закончились». Кофе из автоматов, как кофе из автоматов, пить можно, но не хочется. Вода в бутылках и химический сок в постоянном доступе. Очень порадовал бассейн, народа мало, вода хлоркой не пахла, дети не чесались и не болели. Пляж: маленький, шезлонги стоят впритык, зонты, расположены низко, берегите голову. Заход в море отвратительный, без специальной обуви придётся тяжко. Мы ходили на пляж 4-ки. Вся анимация в соседнем отели, народа там ооочень много, идти туда было опасно, задавят. Брали фотосессию, работают там далеко не профессионалы даже выбрать было особо нечего. В результате купила 12 фото по 3,5 дол, другие покупали значительно дороже. Я даже с ними разругалась и имела огромное желание вернуть деньги. Магазины: смело идите на Алару базар, а также справа от Деодоры в маленьких магазинчиках очень хорошие цены. На аларе сладости с орехами купила 13 дол за кг, у нас же в отеле и около аптеки ( один хозяин, англичанин, сидящий за кассой ) 18 дол. Этот англичанин ненавидит женщин с коляской. Также ходили в Soho( кому интересно объясню, как дойти, или можно заказать такси 6 дол). В целом отдыхом довольны, рекомендовать друзьям не буду. Если на этот отель будет хорошая цена, то вернёмся.

Добавлено 26.06.19 18:07 (2 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 27.06.19

Добрый день уважаемая Екатерина!
Благодарю Вас за уделенное время для написания отзыва.
В описании отеля указано Стандартный номер ( с видом и без вида на море, 28 - 36 кв.м.); В Вашем ваучере не было указано,что Вы приобрели номер с видом на море, отдельным пунктом было прописано "Вид на море по возможности". С преимуществом при заселении идут гости которые приобрели номер с резервацией " вид на море". Таким образом заселение и проживание было согласно Вашей резервации.В ванной комнате установленна душевая кабина от гостей ранее проживавших в данном номере и гостей проживающих там сейчас жалоб на герметичность душевой кабины не поступало. Очень жаль , что ассортимент блюд в ресторане не соответствовал Вашим субьективным предпочтениям. Ежедневно Завтрак 07.00 -10.00;Поздний завтрак 10:00 -11:00;Обед 12.30 -14.00;Ужин 19.00 -21.00;Ночной суп 23:30 - 00:30; Кроме этого с 11:00-15:00 в лобби баре подают печенье и сладости,с 10:00-17:00 возле бассейна работает снек бар. Пляж в отеле песчано-галечный.Фотографии у фотографов Вы можете брать либо не брать по своему усмотрении.В магазинах при отеле нет хозяевов и работников англичан.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями.

19:14 27.06.19

Уважаемый отдел по работе с гостями, в ваши функции видимо входит только украшать своим присутствием холл отеля, а не решать проблемы гостей. Я не жалуюсь, что из моего номера не было видно моря, меня удивляет, почему на 3 человек был дан маленький номер. Вы обвиняете меня, что мне показалась лужа воды на полу в ванной комнате. Сходите и посмотрите, постарайтесь не подскользнуться. Кстати уборщица Всегда нам клала только 2 полотенца при положенных 3. В связи с тем, что я была одна с 2 детьми, бегать и выяснять возможности не было. К основному ресторану претензий нет. А вы сами пробовали гезельме на пляже? Отсутствие за ними очереди из загоревших отдыхающих говорит о многом. Пляж песчаный у шезлонгов, при заходе в море он галечный, не вводите в заблуждение туристов. Про фотографии и магазин я написала для гостей отеля и у меня нет претензий к отелю по данному вопросу. Не знаю кто является владельцем магазина в отеле и около корпуса Теодора, но ведёт он себя как царь и крайне по хамски относится к покупателям. Негативного осадка от прибывания в вашем отеле у меня нет, в целом мне и детям у вас понравилось. С наилучшими пожеланиями, Екатерина.

17:23 29.06.19

Да, уж...в отеле с утра до ночи кормят, кормят, кормят...и ужин до 21 часа!!! а бедный ребенок голодал...Как так может быть, не понимаю...да там три желудка надо иметь, что бы все блюда перепробовать))) Как есть нечего кроме арбузов??? Что за бред???!!!! Жесть...ноль адеквата….

14:03 30.06.19

Понятие еда у нас с вами рознится. Вам жизненно необходимо вставить свои три копейки в каждый комментарий. Разговаривая с другими отдыхающими в отеле, никто не был доволен им и я его защищала. Отель хороший для своей ценовой категории, но почему то руководство не хочет сделать его ещё лучше, для этого многого не нужно. Ходить на ужин два раза за два часа многовато, но видимо для вас это нормально.

11:01 30.06.19

ну неудивительно, с таким лицом, как на аватарке, надо дома сидеть.

13:53 30.06.19

У вас и такого нет. Зависть - чёрное чувство. Если по существу добавить нечего, проходим мимо.

23:24 30.06.19

Не говорите Наталья))), Прям особа королевских кровей))) куда уж нам до таких высот, для нее еда в джустиниано не еда, бедные хлебушком только питатались да арбузами))) Вот ведь Бог послал такую Кралю в любимый отель))) Надеюсь первый и последний раз..Всю плешь наверное персоналу проела)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ketrinnesterova-367 (1)