АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1347 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
31.05.19 - 11.06.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле - небольшое разочарование

Покупали путевки через Калипсо. Скажу так - первый раз летели с Калипсо - хуже туроператора я ещё не видела. Летели с Астаны 31/05/2019. Перелёт Sunday Airlines, в принципе неплохой. Летели 4 часа (был попутный ветер). Быстро прошли таможню, получили багаж. Идём с ваучером к стойке Калипсо, нам говорят в каком автобусе мы едем. Подходим к автобусу, в принципе, быстро собрались все туристы и едем. Гид Калипсо это жееесть. Стоит, под нос себе что то бормочет, неуверенный настолько что не мог объяснить людям сколько ехать до отелей. Сидел молча всю дорогу, наверное спать хотел. Так вот, пока мы доехали до нашего отеля, прошло 4 часа. Мы с тремя детьми завезли всех кого можно и нельзя. Завезли в белек в сиде ещё в какие то города и только потом Алания. Это расстояние от аэропорта до отеля 120 км!!!! 4 часа!!!!! По дороге нас завозили в сувенирные лавки. Это ужас! Калипсо это фиаско. Приехали в отель в 9 утра. Оставили вещи заполнили документы и пошли на завтрак. В 11:30 нам уже дали номер. Но номер дали на -1 этаже где ресторан. В номере жутко воняло канализацией. Мы пришли на ресепшн попросили поменять номер. Сказали подойти на следующий день. Пришли утром, нам сказали нет менеджера, придите попозже. Пришли попозже, сказали сегодня пятница и менеджера уже нет, придите в понедельник. А ничего что у нас маленькие дети и мы не хотим за большие деньги травить их вонью канализации. После того как муж повысил голос, номер сразу нашёлся. Переехали. В номере лежала пляжная сумка-сувенир от отеля. Приятно, спасибо! Завтраки, обеды и ужины хорошие. Без изысков. За 12 дней ни разу не было нормальных креветок, для меня это дико. Ни разу не было черешни. Покупали около отеля за 3$. Клубника только на ужин! Когда на след день была инфо встреча с гидом Калипсо, я сразу сказала чтоб не тратить ни своё время ни время гида, что экскурсии нас не интересуют, что не в первый раз в Турции и уже были где только можно, на всех экскурсиях. Гид был разочарован и зол. Спустя 2 дня, мне звонит этот гид, просит прийти на ресепшн. Я пришла и он начинает мне говорить, что мой сын которому 2 года, неправильно был вбит в систему и он прошёл как инфант, поэтому ты должны заплатить им за его проживание 460 евро. Я пошла на ресепшн, спросила есть ли у отеля какие то финансовые вопросы к нам, они сказали - нет. Потом опять стали звонить с Калипсо некий Сезгин бей и угрожал что выселит нас с отеля, отменить нам вылет и тд. Муж попросил его приехать поговорить, ведь мы не знаем с кем имеем дело по телефону, но этот трус бросил трубку. Это аферисты чистой воды. Мы с мужем уже пошли опять на ресепшн и стали спрашивать в чем дело. Получилось что моего младшего сына вбили как инфант до 2 лет, а ему 2,3 и что мы должны Калипсо за проживание в отеле. Но у самого отеля к нам претензий нет. Мы попросили Калипсо дать нам документы и мы все оплатим сразу, они сказали что дать ничего не могут и продолжали угрожать что выселят нас. 5 дней нашего «отдыха» были испорчены этими мерзкими сотрудниками Калипсо. На следующий день позвонили с ресепшн что Калипсо привезли счёт и мы его оплатили. Вышло 520 долларов - проживание за ребёнка 2,3 годика. Сами сотрудники Калипсо не приехали, хотя мы просили их приехать и поговорить втроём мы-отель-Калипсо. Только угрожали как трусы. Сам отель никак не посодействовал в решении каких то вопросов. Могли бы быть лояльнее к постоянным клиентам. Отдых был испорчен. Мы приехали 7 человек и все 7 человек отдыхали в напряжении.

Так же было дико, что за 12 дней, было 2 выходных в миниклубе. Миниклуб не работал. С таким сталкиваюсь впервые. Аля Карты слабые. В основном ресторане к еде претензий нет. Вкусная рыба всегда, вкусное мясо. Официанты умнички! 5+!

Хотела сказать руководству отеля, около маленького бассейна где горки большие, постелите вы дорожки. Столько детей там падало на этом кафеле это же ужас. Спиртное так себе. В 2017 году было обалденное Лимонное шампанское-в этом году его нет. И лайфхак- просила вино полусладкое. Официант налил спрайт и сухое вино в бокал! Забрали эти же отвратительные Калипсо за 6 часов до вылета. По дороге опять забрали со всех районов Турции туристов, заехали в сувенирный магазин час там стояли. Уважаемые туристы никогда, слышите, никогда не летайте с Калипсо. Это дно! От отеля тоже у меня разочарование, что никак не посодействовали нам.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 26.06.2019 17:50 4 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите пожалуйста, велика ли разница между Botanik resort и Botanik platinum? Или только номерной фонд?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Мария
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 16 672
  • Фото: 14
0 Благодарностей