за последние 30 дней
отдых в Touring
Я приехала на отдых в этот отель второй раз. И, конечно, не могла представить, что могут возникнуть проблемы. А проблемы возникли на ресепшене. В прошлый год было два русскоговорящих администратора- девушка и молодой человек. Сейчас только один молодой, высокий человек. С миленьким таким лицом. Так как в отеле есть русские отдыхающие- то понятно возникают вопросы, задать и решить их не с кем. У этого молодого человека странный график- работает он редко- ну очееень редко. Другие русского языка вообще не знают. И когда нужный администратор выходит на работу у русских отдыхающих много вопросов. И подойдя к нему в очередной раз с вопросом, он даже не вышел из за своего закутка, типа ему не когда. Он занят. Это вообще как??? Почувствовал себя звездой. Я его действия посчитала низкой квалификацией. И еще один и тот же вопрос я всегда задаю возвращаясь из отдыха Европы. Их вообще учат делать качественную уборку в номерах ? Всегда одно и тоже, не убранные волосы в ванной, крайне плохо убегающая вода из душевой- противно мыться. НУ и РЕСТОРАН- завтрак всегда стандартный
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?