АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
684 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
05.06.19 - 19.06.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Тунисе

Всем доброго дня.

В Тунисе были первый раз, отдыхали с 5 июня по 19 июня.

Вылетали из Внуково, Tunisair, полет прошел отлично, пилоты ,стюардессы были на высоте.

Прилетели в город Монастир, ровно через четыре часа как и обещал командир экипажа.

Получили багаж, поехали. Кругом грязь и нищета.

Дорога до отеля заняла 1,5 часа, и вот мы на месте.

Территория отеля, для четверки достаточно большая и очень зеленая. Красивые огромные пальмы разных видов, много кустарников и зеленые газоны.

В отель мы прибыли около 8 часов утра, номера получили (после долгих переговоров и с занесением 10 дол.) к 15-00.

Прошу обратить внимание если вас не предупредил гид, знайте с 1 июня в стране действует туристический сбор (7дол с человека, дети до 12 лет бесплатно) Сбор взимается не более чем за 7 ночей пребывания. Если ваш отдых превышает 30 дней, то по прошествии месяца придется еще раз оплатить налог.

Получили номер 2024 корпус А, место расположения очень удобное хоть и первый этаж. В номере влажно, кондиционером не пользовались, балкон был открыт, но брали с собой фумитокс комары есть и достаточно много.

Погода начала июня, загадочная штука.

Первые пять дней вода была холодной, да и сама погода, то дождик пройдет, то пасмурно. Через пять дней погода выровнялась и мы смогли по настоящему оценить пляж в MAHDIA, это великолепный белый песок и лазурное море. Часами можно было бродить по белому песку в поисках редких ракушек.

Что можно сказать про отель, РЕБЯТА ВАМ ЕЩЕ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ СЕРВИСУ. Так как АНЕКС ТУР поставил отель в хит продаж ,можете себе представить, что там было. Отель был забит настолько, насколько они смогли это сделать, благо номерной фонд это позволял. Ну а дальше что, очереди кругом и везде, столько отдыхающих я не видела за все свои годы путешествий. Я не буду писать весь негатив который у нас скопился за время отдыха, в предыдущих отзывах люди все пишут и в подробностях.

Страну Тунис, я думаю мы еще посетим, но только не с этим отелем и не с его персоналом и руководством.

РЕБЯТА ПОРА МЕНЯТЬСЯ,У ВАС ТАКОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ МОРЕ,ПЛЯЖ , ТЕРРИТОРИЯ - И ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ ВАШИ ПЛЮСЫ.

  • Территория
  • пляж
  • море
  • Номера
  • грязно
  • персонал на ресепшене
  • повара с низкой профессиональной квалификацией (мясо
  • рыба всегда горелые и пережаренные)
  • очереди в зонах питания
Добавлено 26.06.2019 16:04 2 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Подскажите в какой корпус лучше селиться с маленькими детьми, что бы тихо было. ну и в целом первый этаж это безопасно, не залезут ли в номер? кроме горелых мясных блюд чтото можно есть, отравлений не было?
Полезный отзыв
Ерунду не пишите!!! Отель прекрасный-были с вами одновременно!!и номера и питание и персонал-все отлично!!! Видимо вы и ехали с негативом!!! Поверьте для Туниса это отличный отель-есть намного хуже...
Екатерина, и вам доброго дня!
Каждый человек имеет своё мнение и имеет право его высказывать.
А вам видимо отель приплачивает за рекламу.
А отелей вы действительно лучше не видели.
Желаю вам их все же найти и побывать там.
Да, мнение у всех разные)))) Но...отношение в отелях везде одинаковое...как себя поведёшь и как настроишь. Вы на отдыхе в чужой стране, ходите улыбайтесь, здоровайтесь со всеми...тогда и к вам будут хорошо относиться, не жалейте заплатить чаевых и будут Вас обслуживать по первому классу! Вы все видели...что страна бедненькая, зарплата у них маленькая, они живут за счёт чаевых. И пожалуйста не пишите свои негативные отзывы об Отелях, не омрачайте другим туристам отдых!
Здесь чаевые не помогут! Давала и не раз, только если в Турции, Кипре, Египте за чаевые делают больше, чем и так нужно, то в в этом отеле похоже к чаевым у местных отношение как "так и надо" и ничего улучшать они не собираются! Я также считаю, что нужно быть доброжелательным и всегда так поступаю и стараюсь на мелочи не обращать внимание, но этот отель - это нечто! Никому не порекомендую его! А негативные отзывы писать надо - может тогда собственники обратят внимание на то, что творится в их отеле и дадут " волшебного пенделя" персоналу для улучшения сервиса!
Совершенно с вами согласна.
Чтобы собственники обратили внимание на то, что творится в отеле - надо конкретику писать. Фразы: РЕБЯТА ВАМ ЕЩЕ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ СЕРВИСУ" и "Я не буду писать весь негатив который у нас скопился за время отдыха" вообще ни о чем конкретном не говорят. А больше из отзыва ничего непонятно. На что из этого должен обратить внимание собственник? Потом оказывается, что весь негатив сводится к тому, что кому-то мало блинов, кто-то на столе оставил баночку с мыльными пузырями - вернулся, а их (О УЖАС!) нет, а кому-то вообще дождь помешал отдохнуть - и в этом тоже виноват отель... В общем - пишите конкретно, и тогда будете услышаны.
В своем отзыве я подробно расписала недостатки, а этот отзыв поддержала
К сожалению,соглашусь с отзывом Елены.Все точно как описано
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 684
  • Фото: 0
0 Благодарностей