за последние 30 дней
Любимый мирамар
Здравствуйте. Начну с того, что знакомство с Мирамаром у нас произошло в 2006 году. Это была сразу любовь с первого посещения. За эти 13 лет побывали в разных отелях Турции, и не только ее... но Мирамар всегда тянул. Отдыхали в этом отеле раз 7-8, но последний раз 5 лет назад. Поэтому могу отметить что изменилось за это время. Отель был «немецким» и подавляющее большинство гостей были из Германии. Бывало, что мы и ещё 3-4 номера из России, плюс немного из разных стран, и процентов 80-85 немцев. Персонал в то время по русски вообще никак! Но нас это не напрягало ни капли. Отель отличный. Чистота везде. Территория очень ухоженная. Питание отличное! Отношение персонала удивительно доброжелательное. Словом одни положительные эмоции!
Спустя 5 лет заметны изменения. Больше половины гостей-русские. За территорией стали похуже ухаживать. Раньше ни одного желтого листочка или цветочка не сыщешь. Сидели дяденьки взрослые и пропалывали газоны, видимо от какой то ненужной травки. Желтеющие листья у пальм сразу обрезали. Туалеты пляжные как были идеально чистые раньше, так и сейчас остаются. Раньше пляж чистили машинами-пылесосами, сейчас этого не наблюдала за 15 дней. Еды в ресторане стало гораздо меньше.
Но это ни на 1 секунду не испортило наш отдых в любимом Мирамаре. Такого удивительно доброжелательного отношения персонала мы не встречали ни в одном отеле. Тут какая то необычная атмосфера. И ты возвращаешься туда снова и снова, как к себе во второй дом. Всегда всем помогут, что в их силах. Еды в ресторане меньше, чем раньше, но от этого никто не страдал, уж точно. Выбор все-равно достаточно хороший и разнообразный! Идеальная чистота везде!
Рядом с рецепшеном в биче теперь сидят русскоговорящие девочки, которые помогают во всем. Им хочется сказать отдельное спасибо. Эгане, Марина, Лиза, спасибо вам за участие, за помощь, за беспокойство! Все проблемы были решены на раз, два.... Дело в том, что мы были с годовалым ребёнком в этот раз, и у нас встала проблема с питанием. Девочки всё узнали, посоветовали где и что посмотреть, в какие магазины зайти. В итоге всё решили в нашем ресторане и о проблеме с питанием мы благополучно забыли. Спасибо огромное человеческое вам ещё раз!!!! И огромное спасибо шеф-повару Ahmet Usta за то, что ребёнок был сыт и накормлен едой, подходящей конкретно ему. Благодарю за понимание!!!
И в конце хочу добавить: если встанет выбор Мирамар или другой отель, то конечно только Мирамар Бич!!! Очень надеюсь, что с прибывающим количеством русских туристов обслуживание не испортится. А Мирамар-это уже любовь навсегда!!!! До встречи, любимый отель!!!!!
P.s. Добавлю фото аллеи раньше и сейчас, для сравнения
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На счёт номера. Не знаю как сейчас после ремонта будет, но раньше семейный номер подразумевал просто увеличенную площадь номера. Двухспальная огромная кровать, отдельная полуторка, но она широкая тоже и раскладное кресло. Это у нас в номере было. У кого то был раскладной диванчик. Но что и как будет в этом году-неизвестно. Бич на полной ренновации.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
На счёт номера. Не знаю как сейчас после ремонта будет, но раньше семейный номер подразумевалась просто увеличенную площадь номера. Двухспальная огромная кровать, отдельная полуторках, но она широкая тоже и раскладное кресло. Это у нас в номере было. У кого то был раскладной диванчик. Но что и как будет в этом году-неизвестно. Бич на полной ренновации.
Вы действительно хотите удалить комментарий?