АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
12.06.19 - 23.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3 хороший, но обман персонала очень расстроил.

Отдыхали втроем с маленьким ребенком в данном отеле. Специально выбирали этот отель для отдыха с маленьким ребенком, поскольку по фото и по отзывам остались приятные впечатления.

Заселение. Приехали мы очень рано, часов в 8 уже были в отеле. Нас "обрадовали" заселением только в 2 часа дня. Если не хотите ждать просите за доп.плату номер до заселения. Мы об этом только потом уже подумали, не до этого было. Нужно было накормить ребенка и где то провести время до 14:00. Обменники работают только с 11:00, кафе и рестораны также с 11-12:00, в отеле нам сказали, что в день заезда завтрак не предоставляется, и насчитали завтрак на троих на 800 бат. Развернулись и пошли искать где можно позавтракать и обменять деньги. В итоге рассчитывались картой MasterCard, в кафе другого отеля недалеко от этого. 400 бат за двоих, ребенок бесплатно, по системе "шведского стола".

Изрядно измотав ребенка да и сами после перелета и суток без сна, нам наконец дали ключи ровно в 14:00.

Проживание. За все дни проживания у нас убирались раза 3, и то потому что ребенок днем спал в номере, практически каждый день сами передавали мусор и просили менять полотенца и бутылки с водой, несколько раз просила добавить мыло и гель для душа. Обязательно следите за количеством полотенец, потому что могут и не положить все полотенца, а потом с вас же и спросят. у нас при заселении было 4 больших полотенца, при замене полотенец может одно вдруг пропасть..

Ребенок разбил один стакан, решили оплатить заранее, оплатили 100 бат, дали чек. Стакан так никто и не убрал\не заменил, и нам тоже как то не до стакана было.

Выезд. Выезжали поздно ночью, на ресепшене вдруг выясняется, что у нас должна быть бутылка EST( Кола) в холодильнике, ее там нет, значит мы выпили и должны отелю 60 бат. Из холодильника мы ничего не брали, при заезде сразу запомнили, что там лежало (нужно было сфотать еще, кто бы знал...) дальше выясняется, что мы должны 100 бат за еще один разбитый стакан. Занавес))) В итоге отдаем 60 бат за неуловимую и не выпитую бутылку колы, пишем претензии отелю. получаем обратно депозит, а то грозились не отдать.

Какие выводы? отель- территория, бассейны, питание (рисовая каша хотя бы была для ребенка и на том спасибо) по запросу открытая детская комната, ок, спасибо. А вот персонал и отношение к туристам оставляет желать лучшего. Внимательными будьте и хорошего отдыха вам, если выбрали этот отель, я думаю, мы больше туда не вернемся и советовать я его точно не буду, а жаль.

  • большая территория с бассейнами
  • детская комната
  • просторный номер
  • обслуживание персонала
  • обман и вытягивание денег при выезде
  • кафель на полу в номере
  • wi-fi только в лобби.
Добавлено: 26.06.2019 12:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 943
  • Фото: 0
0 Благодарностей