за последние 30 дней
Отдыхали с 10 по 18 июня.
Добрый день! Неделю назад приехали из этого отеля, в принципе что могу сказать, многие оставляют ужасные отзывы, но не следят за собой. О какой чистоте может идти речь, если туристы сами раскидывают бумагу в туалетах, роняют арбузы на пол от того, что набрали огромную гору кусков, которую не то что не съедят, даже донести не смогут. Конечно же никто за собой упавшее не поднимет. Персонал просто не успевал за людьми, все очень старались сделать все качественно и быстро. Хочу отметить команду официантов, двух ребят на ресепшен - Искандер и его напарник. В баре своей улыбчивостью всегда поднимал настроение молодой человек Халил. В хамаме вежливый молодой человек Ибрагим.
В ресторане еды очень много, всё не успеешь попробовать. Внизу у бассейна отдельная площадка где сразу же жарят мясо\курицу\рыбу на обед и ужин.
На пляже всегда есть в баре вкусная еда.
Купаться советую левее от пирса около буйков, хороший мелкий песочек.
Что хочу сказать в итоге: все, кто пишет непонятные претензии к отелю, задумались бы сначала о цене, по которой приобрели путёвку, у всех она не превышала 30 тысяч на человека. Отличный отель, рекомендую!
Спасибо за отдых, Сабина.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Абсолютно с вами не соглашусь,
во первых по цене - Вам повезло что Вы купили по 30 т.р. /чел.
Во вторых, отель 5* - так и нужно хоть как то соответствовать 5 звездам.
Ну и в третьих, даже если у кого то и "падают арбузы" - Вы хотите сказать , что в других отелях - эти арбузы ни у кого не падают? В других отелях живут более приличные и аккуратные туристы ))) Ну смешно же.
Или "раскидывают бумагу в туалетах" - простите, эту бумагу в карман или в купальник засовывать, когда все урны переполнены?
У меня лично самая большая претензия к отелю - это элементарно нехватка обслуживающего персонала/или его не компетентность (не знаю как правильно написать), чтобы создать хоть мало мальскую чистоту в общих помещениях отеля и номерах.
Значит в других отелях люди отдыхают, а в этом свиньи? Или все же проблема в грамотной организации работы персонала? У нас путевка стоила 40 тыс на человека,а это 160 на четверых. И уже задолбали писать, что же вы хотели за эти деньги? Вы хотите сказать, что 160 тыс это не деньги? Еще какие! Люди месяцами их собирают и не для того, чтобы потом потратить их впустую и наполниться негативом. Заявлен отель как новый - должен быть новым! Заявлен на 5*, значит должен соответствовать! Есть в описании бассейн на крыше, так не вводите людей в заблуждение, а так и пишите, что он не функционирует!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?