АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 591
Фото: 0
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
10.06.19 - 18.06.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали с 10 по 18 июня.

Добрый день! Неделю назад приехали из этого отеля, в принципе что могу сказать, многие оставляют ужасные отзывы, но не следят за собой. О какой чистоте может идти речь, если туристы сами раскидывают бумагу в туалетах, роняют арбузы на пол от того, что набрали огромную гору кусков, которую не то что не съедят, даже донести не смогут. Конечно же никто за собой упавшее не поднимет. Персонал просто не успевал за людьми, все очень старались сделать все качественно и быстро. Хочу отметить команду официантов, двух ребят на ресепшен - Искандер и его напарник. В баре своей улыбчивостью всегда поднимал настроение молодой человек Халил. В хамаме вежливый молодой человек Ибрагим.

В ресторане еды очень много, всё не успеешь попробовать. Внизу у бассейна отдельная площадка где сразу же жарят мясо\курицу\рыбу на обед и ужин.

На пляже всегда есть в баре вкусная еда.

Купаться советую левее от пирса около буйков, хороший мелкий песочек.

Что хочу сказать в итоге: все, кто пишет непонятные претензии к отелю, задумались бы сначала о цене, по которой приобрели путёвку, у всех она не превышала 30 тысяч на человека. Отличный отель, рекомендую!

Спасибо за отдых, Сабина.

Сабина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еды много персонал вежливый большой бассейн горки красивые номера.
Минусы отеля
Маленькая территория.
Добавлено 26.06.19 12:33 (1 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 28.06.19

Добрый день.
Абсолютно с вами не соглашусь,
во первых по цене - Вам повезло что Вы купили по 30 т.р. /чел.
Во вторых, отель 5* - так и нужно хоть как то соответствовать 5 звездам.
Ну и в третьих, даже если у кого то и "падают арбузы" - Вы хотите сказать , что в других отелях - эти арбузы ни у кого не падают? В других отелях живут более приличные и аккуратные туристы ))) Ну смешно же.
Или "раскидывают бумагу в туалетах" - простите, эту бумагу в карман или в купальник засовывать, когда все урны переполнены?
У меня лично самая большая претензия к отелю - это элементарно нехватка обслуживающего персонала/или его не компетентность (не знаю как правильно написать), чтобы создать хоть мало мальскую чистоту в общих помещениях отеля и номерах.

12:14 28.06.19

Вот как с языка сняли!
Значит в других отелях люди отдыхают, а в этом свиньи? Или все же проблема в грамотной организации работы персонала? У нас путевка стоила 40 тыс на человека,а это 160 на четверых. И уже задолбали писать, что же вы хотели за эти деньги? Вы хотите сказать, что 160 тыс это не деньги? Еще какие! Люди месяцами их собирают и не для того, чтобы потом потратить их впустую и наполниться негативом. Заявлен отель как новый - должен быть новым! Заявлен на 5*, значит должен соответствовать! Есть в описании бассейн на крыше, так не вводите людей в заблуждение, а так и пишите, что он не функционирует!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сабина (1)