АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
19.06.19 - 25.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Читать всем!

Хотела бы поделиться со всеми отзывом об этом отеле, какой он и т.д. вы можете прочитать у других туристов, я бы хотела остановиться только на конкретном случае, который произошел со мной.

В день отлета буквально за пару часов до выселения из номера, когда все чемоданы уже были сложены, а мы пошли искупаться в море и вернувшись я открыла чемодан и обнаружила пропажу денег, сумма не маленькая. Естественно я пошла разбираться на ресепшен, где удивленно меня уверяли, что такого не может быть. НО ЭТО ФАКТ. Посмотрев запись с видеокамер, было только видно как горничная заглянула в номер и все, т.е. запись была приостановлена, пока она там шуршала и выходила. Вы понимаете на сколько там все спланировано, план Барбароса прям. Горничная естественно была готова, что к ней придут с разборками выбрала тактику лучшая защита это нападение и с пеной у рта орала что она ничего не брала. Далее на все все разборки было предложено ехать отделение полиции и писать заявление, тогда будут разбираться уже они. Естественно, пару часов до самолета никуда я не поехала.

Хочу сказать, горничные в этом отеле роются в ваших вещах, чемоданах, воруют и не одни , а задействовав весь состав обслуги, что у них потом там все шито-крыто и никто ни в чем не признается.

Так взять и испортить все впечатления об отдыхе, очень печально.

Хочется сказать, например, люди в большинстве планируют отдых на море раз в год, копят деньги на это, чтобы ни в чем себе не отказывать и хорошо отдохнуть и так поступать это просто нет слов.

Вообщем, всем кто планирует поехать в этот отель я категорически не советую его,или заселившись туда бойтесь, что вернувшись можете обнаружить пропажу! А хозяйке-киприотке, которая стояла и хлопала своими невинными глазенками я повторю, пересмотрите свой персонал, либо поднимите зарплату, чтоб всякие не чистые на руку люди не работали в отеле.Получается репутация отеля полностью зависит от персонала, который в данном отеле отвратительный. Да, может завелась одна паршивая овца, но мнение уже сложилось обо всех такое.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Воры
Добавлено: 26.06.2019 10:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Ужас((( сочувствую. А с сейфом как там дела обстоят? Или тоже нет гарантии?
С сейфом проблем нет. Код сами придумываете.
Сейф есть, с этим проблем нет, это случилось за 2 часа до выселения.
Ну не знаю. У меня весь отпуск деньги благополучно пролежали а чемодане без всяких допзамков, ничего не пропало...
Вам просто повезло что у вас в номере убиралась честная горничная.
Прекрасный отель! Не первый раз там отдыхаю! Никаких проблем не было - никогда! Персонал на мой взгляд самый лучший в Ай - Анапе!!! А деньги надо в сейфе держать! Советую Всем этот отель!!!!!!!!!
Отель да, не плохой, я рассказала про случай из жизни, может быть это новая горничная и до неё ничего подобного не было, я не отрицаю, но тем не менее факт остаётся фактом.
Полностью вас поддерживаю!!
Все очень странно. Отдыхали в этом отеле три раза. Никаких проблем никогда не было. Все очень вежливые и доброжелательные. Если есть какие-то вопросы, то на ресепшене их помогут решить.у меня об отеле только положительные отзывы. В этом году тоже планируем туда поехать
Мария, добрый день! Очень сочувствую Вам! Но и очень удивлена, что в одном из лучших отелей Ай-Анапы у Вас случилась кража. Если, Вы, конечно, не лукавите. Просто верится с трудом, что такое возможно в отеле "Маргадина"! Я в этом отеле отдыхаю каждый год втечение пяти лет после реновации. Для меня Ваш отзыв - это просто "гром среди ясного неба"! В отеле уже сложившийся коллектив с устоявшимися традициями великолепного сервиса и просто человеческого отношения ко всем гостям без исключения. Случайных людей в отеле нет! Им туда просто не попасть! В том, что горничная заглянула в Ваш номер в день Вашего отъезда нет ничего криминального. Потому как им нужно успеть убрать Ваш номер для следующего заселения, поэтому они проверяют, освободился номер или нет. Отель, в принципе, не несёт ответственность за Ваши ценные вещи, не находящиеся в сейфе. Об этом Вас должны были предупредить представители Библиоглобуса. Да и Вы сами об этом знаете. Вы брали сейф? Почему Вы ушли на море и не оставили свои ценные вещи в сейфе? И почему Вы не обратились в полицию? Это бы не заняло у Вас много времени! Если Вы были так уверены, что у Вас пропали деньги. И кто Вам дал право обвинять в краже весь персонал отеля?! Это, вообще, никуда не годится! Значит, во время Вашего отпуска Вас и Ваших деток кормили-поили, обслуживали, и все оказались плохими?! Скажу Вам честно, я иногда забывала сумку и кошелёк спрятать в сейф, но у меня никогда ничего не пропадало! Ни разу за пять лет!!! Ваш случай, вообще, первый за время работы отеля! И я не согласна с Вами, что горничные роются в вещах! Я специально оставляла и дорогой парфюм, и косметику в ванной комнате и в номере, и ни разу мои вещи не изменили своё положение ни на миллиметр!Это говорит о том, что никто даже не прикасался к моим вещам! И в отношении остального персонала отеля могу сказать, что всё на самом высоком уровне! Иначе бы мы не выбирали этот отель для отдыха каждый год! Ещё раз, я Вам очень сочувствую, но в наш отель "Маргадина" всё равно приеду в этот году в сентябре-октябре!
Вот зачем мне лукавить, я написала свою историю честно, мне придумывать смысла нет, поэтому будьте внимательны и не оставляйте ни какие вещи без присмотра. Если бы я открыла чемодан и кошелёк лежал бы на своём месте я бы пропажу обнаружила только дома.
Уважаемая Мария!
Отелем были предоставленны все факты об отсутствии пропажи ваших денежных средств(видеонаблюдение и информация с электронного ключа ),а так же Вам предлогали вызвать полицию.Очень жаль,что у Вас остались негативные впечатления о нашем отели.Сотрудники отеля всегда ответственно относятся к безопасности и комфорту туристов.
Уважаемый представитель отеля, о чем вообще речь, вы хотите сказать деньги испарились? Какая полиция перед отлетом? Уборщица все знала когда я улетаю и в последний момент вытащила.и если бы я не увидела кошелёк который лежал не на месте пропажу бы я обнаружила только дома. Пусть это останется на её совести, ничего хорошего они ей не принесут, а Вам я желаю ещё раз подбирайте достойную обслугу, а её гоните из своего отеля, чтоб другим не повадно было. Все прекрасные впечатления были смазаны этим курьезным случаем.
Я тоже неоднократно бываю в отеле Маргадина- всегда оставляла ценные вещи в номере и ни разу ничего не пропало!!!!! И перед отъездом лежали планшет, кошелёк на видном месте и паспорт- все цело ! Прекрасный отель и персонал!
Уважаемая Мария! Все сотрудники отелей на Кипре "держатся зубами" за свою работу. Кроме того, они прекрасно знают, что за малейший проступок их увольняют без рекомендаций.Такое явление, как кража, для сотрудников чревато не просто увольнением, но еще и тюремным заключением! Это очень серьёзное обвинение! Большинство сотрудников отеля "Маргадина" являются жителями Евросоюза с общей базой по трудоустройству. Попасть в черный список и пожизненно остаться без работы вряд ли кому-то захочется! Ни представитель отеля, ни, тем более, уборщица не могут знать, когда Вы улетаете. Билеты Вы им не предъявляете! В 12 часов в день отъезда все должны освободить номер. А улететь Вы можете и в 24 часа. Как минимум из отеля гостей забирают за 4 часа до вылета, как максимум за 6 часов. Может, всё-таки нужно было подъехать в полицию и написать заявление? Дальше бы представитель Библиоглобуса следил бы за судьбой Вашей жалобы. Но, мне не понятно одно - почему Вы ушли на море, а деньги оставили в чемодане, а не в сейфе? А чемодан Ваш не закрывается на замок?!
Были в этом отеле, тут действительно персонал держиться за свою работу. Оставляли постоянно телефоны просто так валяться на кровати, деньги в кошельке и никто ни разу даже с места не сдвинул их. Прекрасный отель, и прекрасный персонал!
Была в этом отеле в июне с дочерью, деньги весь отдых оставляла в номере (не в сейфе). Никто не рылся ни разу, я бы точно заметила. При мне был случай: семья, которая улетала в этот день, случайно забыла телефон в холле отеля, так сотрудник ресепшн бежала в автобус, чтобы успеть вернуть телефон хозяину, успела, отдала. Это говорит о многом. Да и верится с трудом в то, что этот факт имел место в отеле. Просто удивляет, что, на разборки с пеной у рта, как вы написали, время у вас нашлось (а ведь на это у вас реально ушло не меньше часа), а обратиться в полицию, которая в 5 минутах пешком от отеля - нет.
А я вот вполне допускаю, что даже в самом респектабельном заведении могут случаться самые невероятные вещи, в том числе и кражи.
И делать это именно в день ОТЪЕЗДА туриста злоумышленнику удобнее всего. Ну а дату (и час) выезда все, кому надо, знают. И не только сотрудники отеля!
Поэтому всем тут следует подумать, как избежать такого несчастья, а не доказывать по страдавшему его принципиальную невероятность...
В нашем случае деньги пропали на 2 день после заселения!
Полезный отзыв
Мария, очень Вам сочувствую, но кражу мог совершить, кто угодно.

Вспомните, возможно, Вы рассказывали малознакомым людям, когда и в какое время Вы уезжаете, называли номер своей комнаты. Ну и горничные, конечно, точно знают, когда гости выписываются из номеров, им надо готовить номера для новых постояльцев.

Эти несколько часов до выписки самое прекрасное время для нечистых на руку людей.

Просто люди перед отъездом теряют бдительность.

Почему, почему Вы положили деньги в чемодан!? Почему не в сейф!? Даже, если осталось два часа!

Я выписывалась из отеля в 11 утра, рейс был вечерний и я весь день провела на море. Все деньги, украшения, телефон, банковские карты оставила на ресепшен, никаких проблем!

Никогда не оставляйте ничего ценного в свободном доступе в номере и не таскайте ценности на пляж, потом винить можно только себя.

Понимаю Ваши эмоции, но ставить отелю единицы за сервис, согласитесь, некорректно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maria
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 275
  • Фото: 0
0 Благодарностей