Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
- Рекомендую отель
09.06.19 - 21.06.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Шикарный отель
Отель Lido стал для меня вторым домом! Я часто бываю в Шарм-Эль-Шейхе, было во многих хороших пятерках, но эта четверка порадовала как никогда. Теперь, только сюда. Но обо всем по порядку. Отдых у нас был 12 ночей – 13 дней. В отель мы приехали как раз к обеду. На ресепшене нас встретил приветливый менеджер, пока оформляли, принеси нам с дочкой сок. На все про все ушло минут 10 и сразу надели браслеты и проводили в номер. Номер у нас был 227, на втором этаже с видом на море. Вид, просто – сказка. Утром прям перед балконом у нас стояла красивая каравелла)). Кстати, здесь же, рядом с отелем пирс, откуда туристов возят на морские экскурсии.
Номер был обычный, без изысков, но очень чистенький и уютный. Что касается уборки, то убирали у нас каждый день, добавляли воду и шампуни. Если что-то забывали, например кондиционер для волос и мыло, то сразу говорила уборщику, и он, сто раз извиняясь сразу же все приносил. Кондиционер в номере работал хорошо и практически бесшумно. Я за номер ничего не доплачивала, но если вас не устроит размещение, можете попросить вас переселить. Персонал здесь очень дружелюбный и охотно идет на встречу.
По питанию: Голодными вы здесь точно не останетесь! Меню достаточно разнообразное, много мяса, в четверг – вечер морепродуктов (крабы, креветки, кальмары и салатики с море-продуктами). Большое разнообразие чая, соки (что очень порадовало) только пакетированные и очень вкусные! Набираете себе еду, и смело за столик, выпивку, чай, соки, воду принесут официанты. Они здесь очень внимательные, веселые, очень любят детей и постоянно с ними играют. Убирают все тоже очень быстро. Понравилась сервировка столов, все по высшему разряду, как в шикарных ресторанах. Если сравнивать местный ресторанчик с ресторанами пятизвездочных отелей, то здесь только плюсы! Нет очереди за едой, столики заранее сервированные, быстрое обслуживание. В пятерках вечно сначала ищешь свободный стол, потом ждешь, когда тебе принесут хотя бы вилку, а в итоге начинаешь есть руками J В Лидо все на высшем уровне. Еды всегда хватает, питье принесут, короче не нервничаешь лишний раз.
Море! Что мне больше всего понравилось в этом отеле, так это постоянное ощущение присутствия на море. Здесь ты действительно понимаешь, что приехал ОТДЫХАТЬ НА МОРЕ! Оно везде! Просыпаешься – видишь море. Кушаешь возле моря, купаешься в море, вечер проходит возле моря. Из отеля даже выходить не хочется.
Пляж здесь не большой, но песочный и очень чистенький. Специальная обувь для купания не нужна. Полотенца и пепельницу вам выдадут, бар начинает работать с 11.00. Сначала это немного раздражало, но такова политика отеля и потом я поняла, что политика эта правильная. Потому как «наш брат» успевает накидаться еще до 11 утра. В дневных барах есть перекусы. В баре возле моря – пирожные. В баре на бассейне – булочки с колбасой и сыром. Бармены – молодые мальчики, очень вежливые и услужливые. В баре на бассейне есть бармен Осама (вечером он переходит в бар на втором этаже), на первый взгляд очень хмурый и злой, но это не так. На самом деле он очень добрый и правильный. Просто не любит, когда женщины много пьют. Найдите к нему подход, улыбнитесь, и все у вас будет хорошо. Единственный минус, весь персонал плохо говорит по-русски, но это совсем не сказывается на отдыхе, объясниться можно и жестами или в крайнем случае, через переводчик.
Отдельно расскажу о генеральном менеджере. Это был единственный мой отдых, где ген. Менеджер отеля все время на связи со всеми отдыхающими. Он все время в гостинице! По любому вопросу обращайтесь к нему! Все, что вас не устраивает Mohamed El Shewy решит в считанные секунды. К каждому отдыхающему он относится как к родному. Такое я видела впервые. И честно сказать, я вообще, никогда и ни в одном отеле не видела генерального менеджера. Мохамед же находится среди своих гостей постоянно и сразу же решает все возникающие проблемы.
Сам отель расположен чуть ниже Наама-бей, центральной улицы с кафешками и магазинами. Здесь можно найти абсолютно все, цены не очень высокие, хотя, в старом городе можно купить и дешевле. Кстати, доехать до старого города можно на такси за 3-4 доллара.
В отеле работают две девочки-аниматоры. В принципе, больше и не нужно. Каждый вечер проходят развлекательные программы для гостей, танцы живота, с юбками, есть живая музыка, караоке, бинго, мини- диско для детей. Утром аква-аэробика, дартс, пляжный волейбол, но народ здесь больше отдыхает, загорает, купается, поэтому не особенно им это и нужно. Отель для семейного отдыха. В общем и целом отдых удался, единственное пожелание – сделать детскую площадку для малышей.
--
Любовь Панова
Пляж
Очень уютно и красиво в этом отеле
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
Прочее
Рядом с отелем
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Номера
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Все однозначно прекрасно!
Еда
Еда. Чистота. Море. Дружелюбный персонал.
Минусы отеля
Нет детской площадки
Добавлено
26.06.19
08:50
(4 648 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:25 30.06.19
Здравствуйте, Любовь! Как же я разделяю Ваше мнение!!! Были в Lido 2 раза и собираемся в третий раз в сентябре. Мы от него просто в восторге! Подскажите пожалуйста, где сейчас располагается ресторан: внизу у море или там, где был а-ля карт (возле вечернего бара)? На фото на TRIPADVISOR я вижу ресторан а-ля карт.
01:13 11.07.19
Добрый вечер. Не хочу вас обидеть , но наверно Вы не были в нормальных отелях!
08:41 11.07.19
Поверьте, была, и не раз! Этот отель ничем не уступает хорошим пятёркам. А ощущение постоянного присутствия на море, отсутствие толп людей и отличное отношение персонала, маленькая, компактная территория - это преимущество отеля Лидо. Там чувствуешь себя своим среди своих. Я люблю именно такой отдых, спокойный и размеренный, без суеты. Но на вкус и цвет как говорится....
21:07 11.07.19
Любовь ещё раз добрый вечер. Посмотрела я ваш профиль что то не похоже что вы были много раз в Шарме, может я конечно ошибаюсь? Ну у меня закралось сомнение по поводу что вы были здесь много раз! Простите без обид!!!
21:38 11.07.19
Посмотрите ещё раз хорошенько мой профиль))) я всегда останавливалась в пятёрках. Это первая четвёрка, которая понравилась мне больше, чем пятерка!
21:25 11.07.19
И ещё добавлю генеральный менеджер не поменялся, он был и в 2018 году и сейчас
21:29 11.07.19
И в 2015 году, просто ради интереса почитайте более ранние отзывы)))
21:34 11.07.19
Не читайте ранние отзывы, читайте нынешние! С начала 2019 года там новый менеджер, и все изменилось. Отель стал наравне с любой пятёркой! Даже лучше! Но я сколько виду отзывов, плохие только от Украины. И я видела там украинок, и видела как погано они себя вели. Им даже запретили на сутки давать спиртное, потому что они бухали немерено и вели себя как мрази последние. Мешали всем отдыхающим, портили всем отдых.
21:50 11.07.19
Любовь вы не обижайтесь но Генеральный менеджер Мохамед работал там когда мы отдыхали. По поводу кто больше напивается про украинок и вообще писать не кореектно!Везде есть хорошие и не очень! Ещё раз подчеркну что я отдыхала с Мужем и знаки внимания которые оказывал мне главный менеджер очень не понравились моему мужу, вот и все, но инциндент был исчерпан и больше такого не повторялось
21:58 11.07.19
И кстати почему только из Украины,? Почитайте внимательно. Наверно я так написала не просто так, Просто мы отдыхали в разных отелях и очень любим Сиерру, а это отель относится к группе Савой!Да в этом году немного изменилось и там, но к обслуживающему персоналу нет и небыло никогда претензий, а наоборот многие уже стали друзьями для нас и для многих! Это по поводу как вы так и к вам)))
22:02 11.07.19
На топ хотелс написано что вы были 1 раз в одном отеле. Может подскажете на каком ресурсе можно почитать ваши отзывы? Я бы почитала с удовольствием, может действительно я не права!!!!
22:17 11.07.19
Я не писала никогда отзывы про другие отели. Просто этот отель впечатлил настолько, что захотелось написать. А другие отели, обычные пятерки, с хорошим сервисом, как многие. Чем меня и покорил Лидо, так это тем, что четвёрка с сервисом пятерки. И все время море рядом. И отношение шикарное, я очень боялась туда лететь, боялась разочароваться, но он превзошёл все мои ожидания! Именно поэтому и написала отзыв.
22:29 11.07.19
Не буду больше вас разубеждать, это ваше мнение, а мое осталось при мне! Для меня это обыкновенная тройка с замашками на четверку. Сюда может ещё и приехала но только по более дешевой цене( мы заплатили 1400 дол за 13 ночей на двоих) В другом случае точно нет, по такой цене можно найти и более достойные отели в Шарме! Всех Вам Благ!!!
22:40 11.07.19
Кстати мои отзывы в свободном доступе, правда их не много, но если интересно зайдите почитайте)))
22:47 11.07.19
Да, пусть каждый останется при своём мнении. Я была там в июне 2019, и мне понравилось абсолютно все! Год назад там была другая ситуация совсем. Я читала отзывы и боялась туда лететь, честно говоря. Но все мои страхи были напрасны. А что касается именно украинцев, то почитайте отзывы по всем отелям. Всем и всегда недовольны только украинцы! Европейцы, даже с их уровнем жизни, всем и всегда довольны. Плохие отзывы в 90% случаев пишут только украинцы. И это объективные данные, а не мое личное мнение.
23:12 11.07.19
Вставлю ещё свои пять копеек. А вам не кажется что в Шарм летят украинцы потому что не очень дорого. Россия официально закрыта для полетов, англичан почти нет, есть немного итальянцев и немцев, больше стало белорусов и немного Казахов и грузин. Поэтому больше отзывов из Украины(кстати очень много туристов из Беларуси летят в Египет именно через Украину потому что дешевле). Просто зайдите на трипровизор и почитайте отзывы иностранцев.
23:21 11.07.19
И ещё совет не нагнетайте! Нет плохих национальностей а просто есть плохие люди сами по себе. Когда мы отдыхали то у нас в компании все было хорошо в отеле( Украина,Белорусь, Россия,даже были Русские немцы!!!!! Кстати я сама родилась и выросла в Подмосковье но волею судьбы вышла замуж за украинца и живу сейчас в Харькове.И мы все прекрасно общались! Лучше не поднимайте эту тему тем более на отдыхе.Я всегда пишу что увидела!!!!
08:00 12.07.19
Я не нагнетаю, лишь констатирую факты. Больше всего недовольных украинцев, и это касается любых отелей! Хоть какую отличную пятёрку подавай, везде найдут изъяны и недостатки. В марте я отдыхала в Рехане(это пятерка). Красивая территория, хорошие номера и уборка, но питание, море, пиво, полчища комаров способны были испортить настроение кому угодно. Вот где, твёрдая тройка! Но я даже писать об этом не стала. Недостатки не смогли испортить отдых. Я просто не посоветую друзьям туда лететь. А вот Лидо впечатлил настолько, что мои друзья уже взяли туда тур.
23:25 11.07.19
Мы очень часто бываем в Мармарисе Турция а там в основном иностранцы, вы наверно просто никогда не видели как они себя ведут)))Совет не судите о том очем не знаете и не судимы будете!!!!!
23:45 11.07.19
И кстати откуда вы знаете про ситуацию в прошлом году? Если вы здесь первый раз))))
07:52 12.07.19
Мне достаточно было прочитать отзывы за прошлый год, и отзывы за 2019й
14:26 12.07.19
Ещё раз добрый день. Ну вы нашли куда ехать!!!! Рехана находится в Набке а это открытое море там очень длинные понтоны и моря нет практически , сначала по щиколотку , а потом сразу глубина и кстати по поводу еды в Лидо я написала только хорошее. Да не понравилось что пристают и ужасно не люблю хамства и недалеких шуток!
02:04 13.07.19
Впрочем слишком много чести чтобы уделять внимание таким трешкам как Лидо. Кстати я отдыхала и в соседнем отеле Хеллман Марина, но это уже другая история)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий