АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1332 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
06.06.19 - 18.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель - специально для отдыха с детьми!

Спешу поделиться впечатлениями, пока предание свежо)

Расположение отеля - один из самых больших плюсов! Рядом находятся:

- аквапарк ( если тяжело идти в гору, курсирует бесплатный паровозик),

- бесплатный зоопарк - переходите через дорогу, заходите на территорию Esperos Village и двигаетесь в гору до часовни. Тут вам и павлины, и утки, и олени, бараны, козы, ослики, ламы, рыбки и даже тигр. Всех, кроме тигра, можно покормить хлебом, от чего моя дочь была в полном восторге! Обзорная площадка с биноклем рядом с часовней - это ещё один аттракцион для детей и взрослых.

- в шаговой доступности - посёлок Фалираки с аквариумов, работающим до 23:00! Что очень удобно - пройти пару километров вечером, когда наступает прохлада - одно удовольствие! Аквариум небольшой, но есть в нем одна фишка: для детей оборудована контактная зона (рыбки, морские звезды, губки) и ещё хозяин разрешает потрогать скатов и маленькую акулу!

От отеля до г. Родос можно добраться минут за 30 на автобусе с кондиционером. И до г. Линдос - за час. Мы ездили сами, не брали экскурсии.

Сервис в номерах на высшем уровне. Уборка каждый день, Если на постельное белье пятнышко - сразу меняют. Полотенца тоже постоянно меняли. Наверное, раз в три дня. При подаче заявок по поводу неисправностей (не работал смыв в унитазе) реагировали оперативно.

Особо хочется отметить меню. Иного слова, как шикарно, подобрать не могу. Всегда несколько рыбных блюд и блюд из морепродуктов. Креветки - ням-ням. Несколько мясных блюд. Мясо в гриль-зоне советую пробовать - пальчики оближешь! Порядка 8 наименований фруктов, несколько видов сыров, сладости! Все на уровне.

Но обслуживпющему персоналу в ресторане есть одно серьёзное замечание. Прошу обратить внимание, уважаемые сотрудники ресторана, что у вас отдыхают не греки, а немцы, русские, поляки, которые привыкли пить чай не только на завтрак, но и во время обеда и ужина. Я, например, не могу есть сладости, не запив их горячим чаем или водой. И что самое интересное, когда во время обеда или ужина я просила у официанта чай, он мне отказывал, предлагая вино! Получалась очень интересная картина: вместо того, чтобы принести мне, что я хочу, официант предлагает совсем другое. А мне приходилось вставать со своего места, проходить через весь ресторан, зону рецепции, и только потом заходить в бар, чтобы попросить чай или горячую воду. И, соответственно, потом возвращаться обратно. Это что за сервис такой, простите?! Считаю, что сотрудникам надо серьёзно подумать об этом. Я разговаривала со многими русскими и немцами и все негодовали по этому поводу!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Близость к морю
  • к зоопарку
  • аквапарку
  • бесплатные WiFi
  • шезлонги
  • пляжные полотенца
  • аквагорки на территории отеля
  • анимация
  • меню
  • сервис в номерах и на рецепции
  • Отсутствие горячей питьевой воды и чая во время обеда и ужина и нежелание официантов их приносить
  • в июне не было анимации на русском языке
  • мало лифтов - долго приходилось их ждать
Добавлено 25.06.2019 21:16 2 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Ольга, скажите пожалуйста в номере , гели для душа, шампуни, мыло, тапочки что-то есть?
Наталья, тапочек нет. В дозаторе мыло у раковины и гель для душа тоже в дозаторе над ванной. Отдельно шампуня не было, но мы голову мыли гелем - нормально. Возможно, что это два в одном.
Поняла, спасибо большое!
Полезный отзыв
Скажите, какой телевизор в номере, можно ли диск с мультиками подключить или везти ноутбук для их просмотра?
Dear Ольга,
We are glad to know that you had a nice stay at Esperides Beach Family Resort, appreciating the convenient location of the hotel, the cleanliness and the high quality selection of food! On the other hand, we have noted all your detailed comments and your suggestions and will certainly be passed on the departments concerned. It would be our honor to choose our resort once again, and offer you another great stay! We wish you all the best.
Best regards,
Sevasti Kavada
Guest Services Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 332
  • Фото: 3
0 Благодарностей