АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.12
Страны, города: 2 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3512
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
07.06.19 - 19.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с ребенком 8 лет второй раз в отеле, поехали...

отдыхали с ребенком 8 лет второй раз в отеле, поехали из-за детского клуба и шикарного питания (в 17 году уезжать не хотели).

По приезду поселили в 6 бунгало которое предварительно заказывали за месяц до приезда, но поселили на первом этаже, хотя обговаривали 2. В душевой вентиляция не тянет. По приезду никакого комплимента как постоянным клиентам от отеля нет, осадочек. На следующий день по просьбе показали номер в 5 блоке на втором этаже, не впечатлило - балкон рядом с вентиляцией соседнего отеля.

Команда детской анимации слабовата, обязательная программа отлично, затем дети предоставлены сами себе. Также не понравился зал для просмотра мультфильмов - душно, влажно, неприятный запах. И еще огорчила несостоявшаяся очередная рыбалка на пирсе из-за не возвращенных удочек предыдущими пользователями (растащили отдыхающие)

Питание скромнее в сравнении с 2017г: баранина была 2 раза, морепродуктов меньше, не было языка. Но всего конечно много и вкусно - рыба разная и вкусная, курица, индейка, говядина в изобилии. Много разных спелых фруктов и другой вкуснятины. Так и не появился пакетированный айран (в сети Акка понравилось).

Все остальное классно и красиво - территория, пляж, бассейны, хамам с сауной, тренажерный зал, бары, вечерние представления, минидиско

vadim оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка везде территория пляж понтоны пирс аквапарк
Минусы отеля
слабый плавающий вайфай
Добавлено 25.06.19 20:59 (1 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 27.06.19

Уважаемый Вадим!
Благодарим Вас за то, что приехали к нам в этом году вновь и нвм очень жаль, что по каким то причинам Вам в номер не предоставили комплимент. Если Вы дадите нам еще один шанс и приедите к нам вновь мы обязательно исправимся.
Отдельно благодарим Вас за замечания, мы обязательно будем работать над улучшением.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!

08:50 29.06.19

Доброго дня. Не понятно, как случается, что в ТУРЕЦКОМ в достаточно высокого уровня отеле нет баранины?
В прошлом году были Ulusoy месяц, питание отличное, баранина ежедневного в различных блюдах. В этом году едем в Maritim. Странно читать подобные отзывы об уровне Питания))) надеемся не разочароваться.

13:57 29.06.19

мы вот отдыхали в этом году с 8 по 18 июня, баранина (ягненок) были практически каждый день. Поэтому я лично удивлена тому, что автор пишет, не могли же они резко убрать это мясо.

13:47 29.06.19

У нас был комплимент , может просто не уследил отель. Еда очень сильно изменилась не в лучшую сторону. Детская анимация ооочень сильно хромает в отличии от 2017 .это небо и земля . Вечерние программы не понравились в этом году . Будем надеяться что отель услышит наши пожелания и примет решение в концепции следующего года.

17:38 29.06.19

Диана, в каком виде Вы ели баранину?

12:07 03.07.19

Добрый день ! Как постоянные посетители данного отеля , подскажите пожалуйста , на Ваш взгляд, где лучше располагаться ? ( бунгало или основное здание )

21:02 03.07.19

в бунгало понравилось, но и в основном хорошо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vadim zudov (7)