АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 20
Комментариев: 45
Читательский охват: 19024
Фото: 30
828
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
23.06.19 - 25.06.19
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ощущения неоднозначные, но работа с туристами ведется...

UPD Отзыва, написанного в начале отдыха.

Потом еще однозначно дополню отзыв рассказом о море. песке и прочих прелестях отеля и Туниса.

Сейчас поделюсь следующим.

1. Приехали вечером, дани номер - стандарт (достаточно маленький), куда поставили к двуспалке две односпалки. Получилась одна бооооольшая кровать, на которой мы цыганской семьей провели ночь с плохо дующим кондиционером и на чемоданах. Усули в надежде поменять на положенный фемели, который проплатили в Москве. У наших друзей та же песня (приехали вместе), только еще и подушек не дали, сколько не просили (ох уж этот респешн).

2. На следующий день пошли менять. Стандарты хорошие, ремонт хороший. балкон, вид на море, но очень тесно... да и душно. Фемели дали не сразу! Пошли смотреть номера фемели в другом корпусе (бывшие три звезды), которые с боем все же получили. Заметим, менеджер Анекса не впрягается (не попался под руку). Помогает только местная девушка гёст рилейшн Ася.

3. Номера понравились, были не убраны (как будто там снимали Мальчишник в Вегасе 5 и 6). Договорились, что заселимся после обеда. Собрали чемоданы из стандарта (на респешнене потребовали освободить номер), поставили их в комнату для багажа и айда гулять с детьми. Это было 10 утра следующего после заезда дня. Пришли в 14-00. Взяли багаж и отправились в номер. Номер открыт и все в том же состоянии, как после мальчишника... Детей к друзьям, сами ругаться... Эмоции утихли, ждем еще пару часов...Заходим. В спальне лужа воды, пыль в углах с песком и внимание (!) нам заправили б/у постельное белье от предыдущих гостей и полотенца туда же....

Руки не опустили - к Асе с просьбой решить проблему - к 19-00 мы все проблемы решили и отправились отдыхать :) :) :)

На следующий день встреча с генеральным менеджером отеля. Все ему рассказали, обещал разобраться и просил больше на ошибки респешена не обращать внимания - их не будет. Их и впрямь не было больше...

Более того, в номере появился комплимент - холодильник, фрукты и вино. Вот к чему приводит общение с руководством. Надеюсь наш пример стал местному персоналу хорошим уроком. Ведь убивает то, что все это можно было избежать, убравшись сразу нормально и застелив чистое белье! Но нет! Будут же до последнего настаивать на своем, пока руководство не включится)))

Кстати, к комплиментам прибавились новые полотенца в номер, заменен кондиционер у друзей в 190. Эх, жаль, что они уже за холодильник оплатили))) а то бы тоже пошел комплиментом - они ж доже поскакали по номерам с нами)))

В целом же, отель очень приветливый - все стараются... Официанты убирают, повара готовят, анимация жжет, а спасатели следять за детьми лучше родителей!!!! Колоритная страна, Тунис...

Следующее обновление по приезду в отель!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Николай оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
РАсположен в черте города - есть. где погулять питание бассейны управляющий
Минусы отеля
респешн уборка пляжа туалеты отсутствие переодевалок
Добавлено 25.06.19 17:43 (2 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (20)