за последние 30 дней
Ощущения неоднозначные, но работа с туристами ведется...
UPD Отзыва, написанного в начале отдыха.
Потом еще однозначно дополню отзыв рассказом о море. песке и прочих прелестях отеля и Туниса.
Сейчас поделюсь следующим.
1. Приехали вечером, дани номер - стандарт (достаточно маленький), куда поставили к двуспалке две односпалки. Получилась одна бооооольшая кровать, на которой мы цыганской семьей провели ночь с плохо дующим кондиционером и на чемоданах. Усули в надежде поменять на положенный фемели, который проплатили в Москве. У наших друзей та же песня (приехали вместе), только еще и подушек не дали, сколько не просили (ох уж этот респешн).
2. На следующий день пошли менять. Стандарты хорошие, ремонт хороший. балкон, вид на море, но очень тесно... да и душно. Фемели дали не сразу! Пошли смотреть номера фемели в другом корпусе (бывшие три звезды), которые с боем все же получили. Заметим, менеджер Анекса не впрягается (не попался под руку). Помогает только местная девушка гёст рилейшн Ася.
3. Номера понравились, были не убраны (как будто там снимали Мальчишник в Вегасе 5 и 6). Договорились, что заселимся после обеда. Собрали чемоданы из стандарта (на респешнене потребовали освободить номер), поставили их в комнату для багажа и айда гулять с детьми. Это было 10 утра следующего после заезда дня. Пришли в 14-00. Взяли багаж и отправились в номер. Номер открыт и все в том же состоянии, как после мальчишника... Детей к друзьям, сами ругаться... Эмоции утихли, ждем еще пару часов...Заходим. В спальне лужа воды, пыль в углах с песком и внимание (!) нам заправили б/у постельное белье от предыдущих гостей и полотенца туда же....
Руки не опустили - к Асе с просьбой решить проблему - к 19-00 мы все проблемы решили и отправились отдыхать :) :) :)
На следующий день встреча с генеральным менеджером отеля. Все ему рассказали, обещал разобраться и просил больше на ошибки респешена не обращать внимания - их не будет. Их и впрямь не было больше...
Более того, в номере появился комплимент - холодильник, фрукты и вино. Вот к чему приводит общение с руководством. Надеюсь наш пример стал местному персоналу хорошим уроком. Ведь убивает то, что все это можно было избежать, убравшись сразу нормально и застелив чистое белье! Но нет! Будут же до последнего настаивать на своем, пока руководство не включится)))
Кстати, к комплиментам прибавились новые полотенца в номер, заменен кондиционер у друзей в 190. Эх, жаль, что они уже за холодильник оплатили))) а то бы тоже пошел комплиментом - они ж доже поскакали по номерам с нами)))
В целом же, отель очень приветливый - все стараются... Официанты убирают, повара готовят, анимация жжет, а спасатели следять за детьми лучше родителей!!!! Колоритная страна, Тунис...
Следующее обновление по приезду в отель!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?