АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вынужден частично согласиться с предыдущими отзывами...

Вынужден частично согласиться с предыдущими отзывами.

По существу и непосредственно о том, что мы с супругой видели своими глазами:

ПЛЮСЫ: Новые номера (+ лично нам повезло с румбоем, убирал хорошо и тщательно, правда и мы чаевые оставляли каждый день), отличный пляж, доброжелательный персонал (относительно решения любых вопросов; крайне позитивные ребята в ресторане на "станциях" омлеты и пицца (свои чаевые они честно заслуживают каждый день). К сожалению, других плюсов мы не отметили.

МИНУСЫ: В номерах повсеместно что-то ломается, чаще всего сейфы и сантехника (руководитель службы консьержей - мистер Саид сетовал, что их сил на все поломки физически не хватает и этому охотно верится). На пляже полно окурков, битого стекла, прочего мусора - само собой это "достижение" только посетителей отеля, а не его персонала. Часто мусор прибивает к берегу с моря - очень безрадостная картина. Лежаки, точнее их отсутствие - катастрофа полная, хотя нам не понятно, что мешает докупить лежаков на пляж и поставить загородки от ветра. Возможно виной всему текущее состояние очередной перепродажи отеля, отсюда и некоторая безалаберность (не во всем отеле качественная уборка в номерах, частенько грязные стаканы в баре на пляже и приборы в ресторане).

Остальные недостатки не существенны и их можно пережить (необъективный ценник на отель; далеко не 5-ти звездное питание; умирающий риф (если нужен живой, красивый риф нужно ехать как минимум в Марса Алам); нестабильный и очень плохо работающий интернет, до которого просто руки у отельных не доходят; толпы пьяных и хамоватых по отношению к персоналу отеля и своим соотечественникам русских туристов ). Тем не менее то, что я перечислил лично для меня уже повод в этот отель не возвращаться.

Хотя я искренне надеюсь, что со сменой отельного менеджмента на европейский и сама обстановка в отеле может измениться в лучшую сторону.

Добавлено: 27.04.2010 20:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А как же пляж 1500м, шикарные рыбы. А наполненность номера всем необходимым - от чашечек с чаем/кофем до гладильных досок? А объемы наливаемого барменами спиртного (совсем не "шоты")? А не навязчивое дружелюбие персонала - не "привет, как дела друг", а "добрый вечер". А за чаевые в ресторане выделяют аж личный чайник с чаем:)
Добрый день всем отдыхающим в Тиран Шарм! У меня прозьба к тем кто в отеле пользуется интернетом в отеле.Сегодня у моего друга Юбилей! Не могу дозвониться.Помогите передать поздравления пожалуста!Николай с Урала отдыхает в Тиран Шарм с супругой и племяницей.А вдруг...
Всё можно вытерпеть, кроме такого количества русских туристов с вечно недовольными лицами, я бы не вернулась только по этой причине.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2010
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 991
  • Фото: 0
0 Благодарностей