за последние 30 дней
Подумайте прежде чем выбрать этот отель
Я не знаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле, возможно сами сотрудники этого отеля. Когда выбирали отель ориентировались на отзывы и к сожалению прогадали!
Приехали, на ресепшене сидят две мадамы славянской внешности у которых мы попросили номер потише. В итоге нас заселили в номер на против бара через дорогу из которого музыка долбила до 2.00 часов ночи. Обратились по вопросу смены номера к нашему отельному гиду во время обязательной встречи в 10 утра (Библио-глобус, Fit) тот сказал, что вопрос решит, а когда в 17,00 сами подошли на ресепшен узнать о решении нашего вопроса нам сказали, что ни кто за нас не просил. Вообщем Вам ни кто помогать там не будет, а все Ваши вопросы на ресепшене Вам ответят или "не предусмотрено" или "возможности нет."
Номер сам по себе чистый. Но есть моменты: кондиционер работает только когда дверь на балкон закрыта, там на двери есть датчик, который замыкает цепь и кондей включается, но вот беда этот датчик постоянно сбивается. Мы один раз вызвали сотрудника отеля, что бы починить, второй... в конце концов он подложил под датчик кусок туалетной бумаги, что бы его зафиксировать и на 2 закрывания двери на балкон этой туалетной бумаги хватило, а потом снова кондей не работал. Вообщем муж разобрался и решил сам эту проблему. Еще один момент тот, что из ванной комнаты постоянно прям воняет канализацией и это отметили многие отдыхающие, которые были в отеле. Уборка номера вообще не понятно в какое время проводится, один раз встретили уборщиц дали им 2 евро и попросили убраться. Убирали они 15 кв.м. 1.5 часа после чего по полу ходить было невозможно, он был весь липкий. Пол пришлось перемывать.
Теперь хочу обратить внимание не только людей, которые рассматривают этот отель но и администраторов TopHotels. Такие услуги как ИНТЕРНЕТ WIFI, СЕЙФ В НОМЕРЕ, ЭТО ВСЕ ПЛАТНО!!!!!!!!!!! Хотя на сайте TopHotels в перечне платных услуг этих услуг нет. И когда едешь в четверку, никак не можешь предположить, что за это с тебя будут брать деньги.
Теперь пляж!!!! Да, галечный, да детям не побегать (это важно т.к. отель позиционируется как семейный и многие едут с детьми). По пляжу ходит смотритель, маленький человек в шляпе, который чувствует себя хозяином и кричит на всех кто хочет передвинуть лежак, вообщем как он объясняет ему потом тяжело лежаки вечером таскать обратно, т.ч. он лучше на Вас наорет, чем вечером будет делать свою работу.
Бар на пляже!!!!! бесплатно только вода и кофе!!!!!! Хотя бар от отеля Miramor покупая путевку в который Вы оплатили как все включено!!!!
Так же в отеле Miramor не предусмотрены пляжные полотенца!!!!!! В тройках с маленьким рейтингом они предусмотрены, а в четверке с рейтингом за четверку нет!!!! Т.ч. если все таки Вы поедите в этот отель возьмите с собой подстилки на пляж!!!!! Или покупайте их уже в Турции.
Питание кстати не плохое. Но тоже есть "НО" Во первых очереди, с утра за яичницей и блинчиками, вечером за грилем. Очереди действительно не маленькие!!!!!! В помещении где все кушают есть места близкие к так называемому зоопарку, в которм куры, кролики, козы, индюшки, но они такие грязные и находятся в таких антисанитарных условиях, что воняют прям в этом четырехзвездном ресторане!!!!! Вообщем приятного аппетита!:))))
Итак, уважаемые читатели моего отзыва. В этом отеле все расчитано, на то что бы Вы дополнительно платили за все, даже за то, что по Вашему мнению входит в понятие Все Включено. Уважительного или даже просто человеческого отношения от персонала Вы не дождетесь, как только Вы купили путевку и приехали в Grand Mir'amor 4* любые проблемы или неудобства это Ваши проблемы!
Искренне надеюсь, что изложила все понятно, и мой отзыв поможет кому то не совершить ошибку. Т.к. за деньги которые Вы платите при покупке путевки в этот отель Вы можете отдохнуть гораздо лучше и получить действительно удовольствие от Турции.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Всё, что вы, Светлана, перечислили в качестве неких кошмаров, с которыми вы "неожиданно" столкнулись в отеле, много раз было описано и здесь на сайте, и на других площадках, а также честно указано в КОНЦЕПЦИИ ОТЕЛЯ на страничке любого туроператора. Для всех, кто вдумчиво планирует свой отдых, эти мелочи известны с момента выбора и покупки тура. И про платные вай-фай и сейф, и про отсутствие пляжных полотонец, и про гальку на пляже, ну и т.д.
Если к этому относиться как к данности, а ещё если учесть, что ценник на данный отель процентов на 20-30 (как минимум!!!) дешевле чем на аналогичные, то можно спокойно и "не замечать" такие мелочи.
И поверьте, казусы наподобие вашему с балконной дверью, возможны и в дорогущих пятёрках. А галька на пляже - благодаря этому в Кирише идеально чистое море, а не мутная взвесь от песка, как в других местах. Просто за пару $ покупается специальная обувь и вы забываете о мелких неудобствах раз и навсегда.
Удачного вам выбора отелей в будущем!
Если Вас устраивает этот отель и Вы готовы доплачивать 20-30% уже на месте, то и наслаждайтесь с Викторией этим чудом сервиса и порядочности в номере без кондиционера и запахом канализации под названием Grand Miramor :))) Зато море и пляж как ни где:))))
Я не переезжаю в ГрандМирамор на всю жизнь. Для экономии 30.000 руб я готов потерпеть 10 дней мелкие недочёты. Тем более, знаю, что подобные недочёты есть и в более дорогих отелях. Не верите моему опыту - почитайте на досуге отзывы других (более подходящих вам по пафосу) отелей. Вы увидите там примерно такие же отзывы как и ваш. Но они ещё и уплатили за свой отдых намного больше.
А на счёт обсуждения - вы, наверно, удивитесь, но кнопочка "добавить комментарий" именно для этого и предназначена. Вы высказали свою точку зрения, я и Виктория поделились своими соображениями по отелю. Плюрализм.
Ну реально, если задуматься, всё, что вы записали в неожиданные недостатки, было известно давным давно. Вы не открыли Америки про платный сейф с сейфом. Но простая арифметика показывает, что 600 рублей за интернет заплатить дешевле чем 30.000 разницы при покупке той же Акка Кларос в 300-х метрах от Мирамора (там интернет бесплатный, да, но он ловит только на рецепшен). К слову, там я тоже дважды отдыхал. Но в те годы и разница в цене была не такой большой, и курс $ более щадящий. Мог себе легко позволить и в пятёрке отдохнуть. Нынче времена чуть менее тучные. Вот и приходится выбирать лучшее из более дешёвых вариантов. Те, кто обладают бОльшим бюджетом, легко могут выбрать чуть более качественные отели. А за те деньги, что стоит Мирамор, в районе Кемера нет лучшего варианта. Проверено. Вы вот обвиняете отель в мелочности, что требует с вас за интернет 10$. А сами? Разве это не мелочность, купить тур в дешёвый отель, сэкономить на этом пару десятков тысяч, а писать про жалкие 600 рублей?!?!?!?!
Можете и дальше кидаться какахами в отель и во всех тех, кто пишет тут положительные отзывы, а их большинство. Не пристанет, зря стараетесь. Видно же сразу, где человек пытается ОБЪЕКТИВНО рассказать про отель, а где просто то ли реально на заказ от конкурентов, то ли просто из-за свойств своего характера, раздувает обычные мелочи до каких-то гипертрофированных размеров претензии.
P.S В мае 2019 отдыхала в Oz side premium, так вот там бесплатный wi-fi и достойный сервис на 5 с+, вот только цена на него в " раза Выше. Ещё раз отмечу- Цена соответствует качеству.