АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2019
20.06.19 - 24.06.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы ищите тишины - Вам точно не сюда

Начну с того, что отель - точно не для тех, кто ищет спокойного отдыха. В основном отдыхающие - семьи с детьми, причем почему то у всех явные проблемы со слухом, поскольку децибелы зашкаливали..

Сам отель в целом неплохой, хотя ни какую пятерку он не тянет. Но, учитывая, что на море едем не для того, чтобы сидеть в номере - вполне можно с этим смириться.

У отеля есть основная проблема - не справляются с потоком туристов. В ресторане никогда не хватало чистых чашек, стаканов, везде очереди. Столы без приборов. Если не встать в 6.30, то лежаков не будет ни у бассейна, ни на пляже.

Уборка - на 3 балла. Я так и не поняла, по какому принципу выбирали какую кровать заправить, а какую оставить незаправленной. Хотя я не настаивала вообще на уборке)))) больше ничего в номере не убиралось в принципе.

Но самая жуткая ложка дегтя - это туроператор AnexTour. Знаете, я очень много путешествую, часто с помощью туроператоров, но такого откровенного хамства не видела давно. Начнем с того, что так называемая "первая встреча с гидом в отеле" почему то в руках Анекс Тур превратилась в наказание. Туристов, просто как стадо баранов, повели в подвальный актовый зал и вынудили слушать то, что вообще особо не нужно. Мало того, что это в принципе воровство оплаченного мною времени. То, что можно уложить в 15 минут полезной и нужной информации, растянули на час ораторского искусства гида, который откровенно впаривал экскурсии и менторским тоном требовал убрать телефоны. Причем уйти было якобы нельзя, так как в конце встречи надо было отдать ваучеры, чтобы зафиксировали твой приезд и не забыли забрать из отеля. Знаете...мы все взрослые и адекватные люди, и чтобы я за свои деньги еще слушала всякую ерунду и негативные посылы в мой адрес...нет.

Далее: обратный трансфер. Вылетали ночью. Естественно, очень хочется спать. Побыстрее доехать до аэропорта, сдать багаж и хотя бы подремать перед посадкой. Нас везут через магазин, объявляют стоянку 15-20 мин (зачем??? все только из отелей) и предлагают посетить магазин для покупки сувениров и сладостей. И если на кассе сказать кодовое: "Я от Рафика", то еще дадут скидку. 2 часа ночи. Сладости. Сувениры. У меня все. Аnex Tour - позор.

Добавлено: 25.06.2019 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю, всё так и было. Рафику отдельное "спасибо".
Остановки у них всегда и тут ничего не поделаешь. К тому же может кому-то приспичило вдруг. Я же ждала этой остановки, т.к. в автобусе не работал кондёр, дышать было нечем, все окна запотели... Без остановки я бы не выдержала. А в отеле гид Анекса тоже показался неприветливым, при нас грубо разговаривал с туристами, которые не пришли на встречу.
По поводу автобуса кстати...у меня ребенок упал в обморок, когда вышли из автобуса на регистрацию
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 319