АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3162 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в декабре 2018
29.12.18 - 08.01.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!Обходите стороной!Но ему все равно не удалось испортить новогодние каникулы!)

Спустя полгода, дошли руки написать отзыв про этот "пряничный отель", как пишут здесь!) Подтолкнуло так же написать про этот отель, прочтение восхищенных комментариев, про то какой здесь свежий ремонт и все душевно и хорошо!И так начну...

Отдыхали в этом отели с 29.12.2018-08.01.2019 с друзьями. Решили встретить новый год в жаркой стане, из-за высоких цен на путевки(почти в 2 раза дороже) в праздничные дни в другие страны, выбор выпал на ГОА. Но и ГОА не радовал ценами, поэтому выбрали более менее бюджетный отель.Принципиально было, что бы отель располагался в Кандолиме. Туроператор Anex, авиакомпания Azur Air.Полет туда и обратно прошел отлично(как обычно, обажаю за это Azur и капитанов воздушных суднов).Прилетели рано утром в аэропорт Даболим, до отеля ехать, если память не изменяет минут 40.Приехав в отель, на респшене встретил молодой человек, сказал, что нужно подождать и пошел убирать номера. Где-то через час мы были в номере... и тут я увидела то, к чему жизнь меня не готовила!!!!Хотя я представляла,что еду в Индию, где грязь, низкий уровень жизнь и нет сервиса. Номер, находился на первом этаже рядом с беседкой.Что бы имели представление номер напоминает савдеповские палаты в больницах, но это можно стерпеть, но когда зашла в сан узел, увидела грязный унитаз, ванну в желтых пятнах,дорожку из муравьев))),а когда еще из крана полилась холодная вода, слезы автоматически полились у меня)))Это сейчас я вспоминаю с улыбкой, но тгда было не смешно!После долгого перелета хочется принять теплый душ и лечь в чистую постель!Но этого не удалось сделать... постель оказалась застиранная с пятнами. Непростиранные полотенца,уже после первого применения с запахом прелости, причем почему-то у хозяйки этого отели их проблематично поменять.Она вообще не заинтересована в комфортных условия своих постояльцев.Отель хорош, только с виду такой милый, ухоженный, а внутри гнильцо. У меня вопрос к людям, которые отдыхали в этом отеле "со свежем ремонтом" вы где его увидели?Я была как минимум в 3-х номерах, везде плачевное состояние. Где увидели белое постельное белье?Милую хозяйку?Зачем вводить в заблуждение людей, писать неправду.

Завтраки не разу не ели, зачем лететь на отдых и на завтрак есть хлеб с джемом???

Плюс этого отеля один-расположение.До пляжа минут 5, находится он в тихом месте и до главной улицы, где кафе и магазины недалеко.На этом плюсы закончены)

А так ГОА запал в душу, не смотря на этот убогий отель и слезы!Выделю два пляжа это Кандолим цивильный, комфортный с европейскими шейками и уединенный Моржим! Арамболь абсолютно не понравился, захотелось сразу от туда уехать! И конечно же Южный ГОА, обязателен к посещению всем!Это любовь!!! Три дня прожили на пляже Пололем, красивейший пляж, с атмосферой релакса, ужинами на побережье!Несколько слов про встречу Нового года... встречали в Кандолиме в шейке Fisherman’s, цены на меню в новогодную ночь взлетели раз в 5 точно, особенно на спиртное!Встретив новый год на пляже с салютами, перебрались в кафе к Паше, там уже вкусно и доступно покушали!

В заключении...прошу прислушаться к моему отзыву по поводу этого отеля и выбирать. что то достойное, то, что не испортит первое впечатление об отдыхе.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Недалеко от пляжа
  • Плачевное состояние номерного фонда.Грязные санузлы
  • постельное белье
  • полотенца
Добавлено: 25.06.2019 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А в Морджиме где вы отдыхали? Есть ли там более менее цивилизованные улочки с магазинчиками и фруктовыми рыночками?
Отдыхали на самом пляже Морджим 1 день, насчет магазинчиков и рынков ничего не могу сказать.На такси приехали к пляжу и обратно так же у ехали))))
Но вы же выбрали отель 2*, и хотите сервис на 4-5*!!! Насчёт постельного белья, мы всегда берём с собой старенькое, если обратно лень тащить, просто выкинуть можно. Отдыхали в 3*, да там завтраки никакие, но можно брать же и без них, можно на пляже в Шейках поесть очень вкусно, а вот в 4* были, то там завтраки нормальные и яйца, и каши, и йогурты, бекон, фрукты...
Вы мой отзыв через строчку читали?!Я не ждала от Индии никакого сервиса, об этом написано.Но более менее чистую сантехнику и постельное белье с полотенцами хотелось бы видеть)Про завтраки я и написала, зачем ехать на отдых и на завтрак есть хлеб с джемом.Конечно же мы завтракали в шейках на пляже)А насчёт постельного белье, которое вы везёте с собой, нам лично такой вариант не подходит.Я лечу на отдых и в моем чемодане должны лежать одежда и обувь))))а не постельные принадлежности за которые я заплатила деньги))))
Простите, а какой сервис от отеля 2* вы ожидали? Такие отели максимум для "переночевать"
Не про сервис идёт речь, а про нормальное состояние сан узлов,пастельных принадлежностей.Так по вашему,если отель 2 звёзды, значит это априори грязь!!!Можно и 2 встретить с чистыми и адекватными условиями в номерах.А я сделала вывод,что хозяйке этого гавноотеля не побоюсь этого слова,наплевать на гостей!
Постельное белье на Гоа в 80% стирают в ручную в реке, а вода как и земля ,там красноватого цвета! От туда и такой цвет, даже у стиранного!Ну а в их климате, белье просушить по хорошему, фактически не реально! И если вы такая принципиальная, то можите спать на белье с ароматом сырости....... мы на Гоа были 12 раз и если даже едем в хороший (по меркам гоа)отель, все равно беру хотя бы наволочки! А если вы хотите комфортные условия на Гоа, то вам на юг Гоа надо в отели не менее 4*,вот там и ванные комнаты шикарные и белье очень приятное! Только за эти условия минимум раза в 2 -2,5 больше заплатите!А уж этот отель, даже по меркам Кандолима дешевый и он действительно из серии переночевать.....да и то в спартанских условиях....
Каждый имеет право на свое мнение, не надо мне ничего доказывать,Я прекрасно понимаю, что этот отель из серии переночевать,но это не говорит, о том, что все должно быть в запущенном состоянии.А про стирку белья в ГОА вы загнули конечно)))В отеле у хозяйке в подсобке стоит стиральная машинка автомат)))И даже местный жители как минимум имееют стиральную машинку "малютку"))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
darya
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 000
  • Фото: 35
0 Благодарностей