АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2019
03.05.19 - 10.05.19
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачный отель

Был приобретён номер через агрегатор Hotellook, где на тот момент он висел как отель 4 звезды со «все включено» по очень привлекательной цене. Прошлись бегло по отзывам - вроде хорошо пишут.

Взяли стандартный номер через Ostrovok.

Уже перед отпуском решили более внимательно пройтись по отзывам - к чему быть готовыми. Очень удивились, что отель потерял 1 звезду (стал 3 звезды). В отпуск всегда берём 3 звезды, поэтому не сильно расстроились, да и было уже «за все уплОчено», поездка намечена, понадеялись на удачное стечение обстоятельств.

По приезду нас регистрируют и ведут в дальний от рецепции корпус, рядом с дорогой, на 1 этаж.

Сразу бросилось в глаза, что раздвижная дверь из номера сразу выходит на придомовую территорию с выездом на дорогу. Дорога находится в 10-15 шагах от номера. По дороге ездят машины, мимо курсируют люди в свои номера, смотрят на тебя сквозь дверь номера.

Идём сразу же на ресепшн и просим сменить номер на любом другой с доплатой. Так как в отеле народа еще мало, были уверены, что за доплату проблемы сменить номер не возникнет.

Нас попросили подойти завтра, хотя мы фактически номером не пользовались. Расстроились, но возмущаться не стали.

К слову о номере: в целом номер норм, тройка как тройка. Большой его минус в близости от проезжей части и в обзоре проходящих постояльцев. То есть шторы всегда должны быть завешаны, если волнует приватность. А она сильно волнует.

Позже обнаружили, что в номере не работал телевизор (совсем), очень маленький санузел (открытая дверь буквально упирается в унитаз), не переключается вода в режим душа (это смог только муж, видимо приржавел переключатель), сломана раздвижная дверь (хотя кому она нужна).

Следующий день, естественно, не принёс результата. Сказали, что номеров нет.

Поскольку номер вызывал дискомфорт, мы озвучили желание досрочно выехать из отеля, с возвратом средств. Менеджер не стал сильно уговаривать, предложил связаться с Ostrovok и решить финансовые вопросы с ним.

Мы связались, описали менеджеру проблему. На следующий день нам предложили номер в другом корпусе на первом этаже, но с выходом на бассейн.

Одурев от радости и мельком посмотрев номер, мы перебрались в него. Это было очень поспешное решение, но тут виноваты сами.

Второй номер при близком знакомстве оказался по условиям хуже - сырой, без кондиционера (во всяком случае я его не нашла), с ужасной слышимостью и грязными углами. Ощущение, что номер из старого фонда, советского. После того как сломался замок в двери, у мужа сдали нервы.

Чтобы не портить дальнейший отпуск, решили сменить отель. Уехали в Orion (***), в котором были в 2016 году. Было жалко тратиться на новый отель, но зато остаток отпуска провели с комфортом и без лишних нервов. Новым отелем остались довольны.

Вопрос с возвратом средств не решили - деньги Sunrise отказался возвращать сославшись на то, что предоставили нам лучшие условия. Фото, отправленные в качестве аргументов, что «улучшением» там и не пахнет, не были приняты во внимание. Ostrovok в качестве компенсации начислил бонусные баллы.

Общие комментарии по отелю Sunrise: отель находится в удалении от крупных населенных пунктов. Кстати звёзд у отеля я не увидела.

До ближайших магазинчиков нужно топать минут 15-20 по трассе.

Из развлечений - бар. В остальном скучновато, но тут кто зачем едет.

Плюс отелю - расположение на берегу моря, столовка с видом на море, бар с видом на море, много номеров с видом на море, наверное :)). Есть несколько бассейнов. Неплохая ухоженная территория - все довольно симпатично.

Еда разнообразная, напитки норм - вино и пиво пить можно, коктейли - не очень.

Стаканы и бокалы под вино нужно выбирать - могут быть плохо помыты. Кстати, в номере бокалов не было, пришлось просить на ресепшене.

Видели 1 раз дохлую мышь прямо у столика в столовке, но там есть коты, возможно это бартер.

Отель точно не на 4-ку, а на 3-ку, с натягом.

Жаль, что они не сильно ориентируются на клиента и не могут подготовить номера к сезону туристов.

Рекомендовать я его не могу, лучше 10 раз подумать. Возможно имеет смысл бронировать номер с видом на море, так точно не ошибётесь.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • еда
  • первая береговая линия
  • старые номера
  • отношение к клиентам
Добавлено: 25.06.2019 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 371
  • Фото: 28
0 Благодарностей