АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1958 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала В одиночку в июне 2019
14.06.19 - 23.06.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу скажу: впечатления остались хорошие).Отдохнула...

Сразу скажу: впечатления остались хорошие).

Отдохнула, набралась положительных эмоций и даже поправила здоровье).

Конечно, были отдельные моменты не совсем приятные, но в целом отдыхом довольна.

Итак, приехала в отель в 6:30 утра. На ресепшене не порадовали: заселение только с 14:00.

Но... за 20 $ - хоть сейчас. Причем, категорично: жди или плати.

После бессонной ночи, 6-часового перелета хотелось в душ и пару часиков поспать. Поэтому, что поделать?,.. заплатила (.

Номер дали с балконом и видом на лес и горы (корпус D). Вышла на балкон...Красотища!!! А воздух какой шикарный!!! Не описать...

Территория отеля очень ухожена, чисто и красиво.

В номере: холодильник (с 1,5 -литровой бутылкой воды. Наполнять потом самостоятельно в кулере), телевизор (за всё время включала пару раз, нормально показывает), кондиционер (температура регулируется), сейф (2 $ - сутки). В туалетной комнате: фен, жидкое мыло, туалетная бумага, горячая вода есть всегда. Одно было плохо: по утрам в туалете на некоторое время появлялся запах канализационных труб, поэтому двери в туалет держала закрытыми.

Уборка номеров каждый день, но не всякая горничная каждый день протирает полы. Полотенца меняли, постельное белье - нет.

Wi-Fi в номерах нет, только в лобби и в ресторане. Интернет бесплатный, но ооочень медленный, иногда вообще пропадает. Есть ещё платный, но говорят - не особо лучше.

Питание отличное, очень вкусно и разнообразно. Обожаю турецкую кухню :) ...пиде, бёрек, кёфте, да у них просто рис - такая вкуснятина! На обед и ужин обязательно что-нибудь готовят на гриле, огромный выбор сладкого на десерт, фрукты. Спасибо повару!

В ресторане персонал шустрый и улыбчивый, молниеносно убирают посуду, при этом что-то напевают :) Очередей нет, еда в достатке. В баре делают вкусные коктейли.

Развлечения. Аниматоры, на мой взгляд, - отличные ребята, с юмором. Зарядка, танцы, аквааэробика, различные вечерние конкурсы, дискотеки, турецкая ночь, приглашенные коллективы. Для детей показывают мультики, раскрашивают им лица, устраивают конкурсы. Дети, кстати, активно участвуют. Все действа происходят около бассейна и в амфитеатре.

Бассейн, их даже 2 (второй - с водной горкой), глубиной 1,4 м, с чистой приятной водичкой. Плавать - одно удовольствие!

Поплавать в море - ещё большее удовольствие! Море чистое, поскольку пляж галечный. Дно просматривается даже на большой глубине. Рыбки плавают, их можно увидеть и у берега.

До пляжа отеля далековато - км 2 по моим ощущениям. Ходила всегда пешком, почему бы и не прогуляться: по одну сторону дороги - лес, по другую - отели. Но автобус на пляж курсирует. После обеда свободных лежаков много. Пляжные полотенца бесплатно выдают в хамаме по карточкам, которые возьмете на ресепшене.

Заслуживает внимания сауна и хамам. Приветливый и вежливый персонал. Вновь прибывших Самир видит издалека, экскурсия по хамаму вам обеспечена :))

Сами по себе сауна и хамам -бесплатно (посидеть, полежать, погреться, облиться водичкой). Ну а мыть и массировать вас будут уже за деньги. О всех ребятах отзываются как о хороших массажистах. Я попала "в руки" Эльдара. Не верила сначала, что избавит от боли в шее и плечах... 6 сеансов массажа - боли теперь нет, могу свободно повернуть голову! Эльдару - огромное спасибо! Всем его рекомендую!

Желаю читающим этот отзыв приятного отдыха, куда бы Вы ни поехали!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.06.2019 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Сам я по образованию юрист, поэтому, что такое "мораль" и "право", - отчётливо понимаю с первого курса юрфака. Ближе к делу. Выезд до 12-ти, заселение - с 14-ти, - правило, конечно, установленное. Никого не защищаю и не оправдываю, а просто пытаюсь объяснить. Но! Когда я покупаю в агентстве именно ТУР, то такие параметры, как номер тура, туроператор, номер и время авиарейса, - известны заранее! Пусть и предварительно, т.к. "чартер" и "всё такое". Далее. Выдавая агентству "подтверждение" на моё "заселение", отель (и туроператор, выкупивший места в отеле, скорее всего!) тоже заранее знает, что турист скорее всего(!) прибудет в 5 или 10 утра, или в 8 вечера, например. И время вылета-прилёта, замену чартера, аэропорта вылета, - устанавливает не турист! А туроператор(-ры), (работающий(-е) с отелем. Ведь, если вы прибудете в отель после 14-ти часов, - вам никто не компенсирует время, затраченное на перелёт, трансфер до отеля и т.п. Более того, наши агентства указывают в турпутёвке, которая выдаётся в самом начале работы с туристом (при заключении договора), т.е. ещё до получения всех "ваучеров-шмаучеров", например: "единица измерения туристского продукта (путешествия) - 7 (семь) дней! И уже потом многократно могут "встречаться оговорки", что это - 6 (шесть) ночей и т.д. и т.п. Ничего не собираюсь оспаривать или утверждать (ибо здесь, - не площадка для таких дискуссий). Просто выскажу личное мнение: всё это - большоооое, огромное "лукавство", как минимум. Раз уж мне предлагают к покупке именно ТУР (с чартером, групповым трансфером и т.д.), т.е. "туристский продукт" определённого содержания и наполнения, уважающие себя и своих гостей ( а гость, преимущественно в мусульманских странах, - это "особый" случай!) отели (вместе с туроператором), должны идти гостям "навстречу", по-возможности, конечно. А не так, что "гони 20-ть баксов на бочку, - и всё сейчас авторитетно (на уровне рецепции) порешаем". Ведь при "оборотной стороне вопроса", повторюсь, ваших затрат вам никто не компенсирует. Благодарю прочитавших за понимание. ИМХО. Закон есть закон (или "только бизнес")... Всем хорошего отдыха, положительного настроя и приятных впечатлений от поездок!
Сергей, попробую объяснить, например, вы покупаете тур на 7 ночей (туры считаем ночами). Турагенты при оформлении договора оговаривают, а туроператоры прописывают в поисковиках, сколько именно ночей будет по вашему туру у вас в отеле, а какая ночь проводится в полете (так бывает). Да, время чартерные рейсы могут сдвигать, и значительно, но вы все равно имеете свои 7 ночевок в отеле. Есть такое правило, поскольку рейсы чартерные, и им разрешено сдвигать время вылета в рамках суток, с тем условием, чтобы Вы заселились в отель именно того числа, которого Вы и должны по договору, будь то в 23:30 этого дня, то условия со стороны туроператора выполняются на 100%. Это надо понимать при покупке тура! Если же рейс сдвинули на столько значительно, что вы попадаете в отель только на следующие сутки (даже в 00:30), или позже. То в этом случае, вы вправе требовать от оператора вернуть Вам денежные средства за сутки (полсуток) или более. Также, если меняется полетная программа заранее, туроператоры связываются с агентствами и предлагают варианты для туристов, вернуть деньги за отсутствующие ночи или доплатить, если ночей в туре прибавляется по причине изменения полетной программы. Кроме этого, другой важный момент: Ваш час заселения с 14:00 - это такое ПРАВИЛО! Хотя вы, например, и прилетаете в 04:50. Если хотите заселиться в отель сразу по прилету и не ждать 14:00, то Вы можете заранее еще в агентстве доплатить за сутки в этом отеле и селиться. Либо по факиу платить на рецепции 10-20 долларов (при наличии номеров). Не надо обижаться и писать плохие отзывы, если вас не селят в 09:00. Время выселения из отеля в 12:00. Горничным необходимо подготовить номер для следующих гостей, им для этого отведено 2 часа. Если остались вопросы, пишите, поясню!
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Как-будто опять там побывал. В этом году планируем на август. Впервые едем в тот же отель второй раз
Желаю хорошего отдыха!
Наше фото оттуда. Лужайка перед корпусом С
Полезный отзыв
Далеко не во всех отелях требуют доплату за раннее заселение
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Natalia
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 140
  • Фото: 29
1 Благодарность