АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 546
Фото: 3
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Парой в
июне 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Как жаль, что отдых так быстро заканчивается

Очень долго выбирали отель, читали отзывы и остановились на этом, чему очень рады.

✅ Анимационная команда заслуживает отдельного СПАСИБО! Ребята всегда на позитиве, организовывают множество активных мероприятий.

Алишке передаём привет и море благодарности, во многом помогал, заряжал настроением, всегда и со всеми найдёт контакт.

✅ Хочется также отдельно выделить саму территорию отеля, за которой хорошо ухаживают, все зеленое, есть апельсиновые деревья, которые замечательно пахнут, бегают ящерки, от которых дети и не только приходят в восторг! Ночами даже можно встретить ежиков.

На территории все удобно расположено, все рядом и до моря рукой подать.

Со всех ракурсов видно горы, что также радует глаз.

Рекомендуем выбраться в каньон Гейнюк, это впечатляющее зрелище, обязательное к посещению.

✅ Еда.

Никогда не были голодными, всегда найдёшь что перекусить.

Было много фруктов, овощей, различных закусок, чудесная брынза, которую ели на завтрак, обед и ужин, гарниры, курица, рыба, котлеты, фрикадельки и др.

✅ Что не тянет на 5ку это:

1. Номера. Жили в бунгало, всегда пахло сыростью, постельное белье было сырым, полотенца не высыхали. Но можно выделить, что в бунгало свой кондиционер и это плюс. Старый, но работает исправно.

2. Вай-фай. Бесплатный вай-фай это конечно вообще провал. «Работает» на ресепшене, но еле-еле, видео точно не загрузит, фотку в вотсапе через раз, Вконтакт даже фотку не могли загрузить. Платный вай-фай работает по всей территории, лучше всего у бассейна, но тоже бывает чудит.

3. Пляжные полотенца. В ужасном состоянии и следовало бы все заменить, все в многочисленных пятнах и рваные. Выдают раз в день.

Ездили на 9 ночей, но из-за чартерного рейса урезали отдых на 2 дня это для меня был самый большой минус, который к отелю и не имеет отношения.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Каньон Гейнюк

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Таня оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация территория еда
Минусы отеля
Вай-фай пляжные полотенца
Добавлено 25.06.19 13:58 (1 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:50 26.06.19

Подскажите пожалуйста, какой авиакомпанией летели?

13:04 27.06.19

Red Wings, ещё и обратный путь был ужасным, выехали из отеля в 1.30 ночи, пока всех собрали в 3.30 были в аэропорту, должны были вылететь в 6 утра, пишет задержку в 7-50 утра, 1,5 часа стояли на регистрации, потом пошли к выходу на посадку, сидим ждём, время уже 7.30 посадки нет. Мы летели в Домодедово, те, кто в Шереметьево и Внуково нормально улетали (задержки были на полчаса примерно).
Объявили нашу посадку, все побежали и тут нам говорят - идите в бургер кинг за бесплатными напитками, посадка будет через 45 минут
В общем просто издевательство, все рейсы объявлялись, наш игнорировался...

12:57 27.06.19

Анастасия, спасибо за отзыв об отеле и нашей работе, приезжайте к нам еще!

22:00 29.06.19

Та то Таня отзыв написала))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (1)