АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Парой в июне 2019
15.06.19 - 24.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Как жаль, что отдых так быстро заканчивается

Очень долго выбирали отель, читали отзывы и остановились на этом, чему очень рады.

✅ Анимационная команда заслуживает отдельного СПАСИБО! Ребята всегда на позитиве, организовывают множество активных мероприятий.

Алишке передаём привет и море благодарности, во многом помогал, заряжал настроением, всегда и со всеми найдёт контакт.

✅ Хочется также отдельно выделить саму территорию отеля, за которой хорошо ухаживают, все зеленое, есть апельсиновые деревья, которые замечательно пахнут, бегают ящерки, от которых дети и не только приходят в восторг! Ночами даже можно встретить ежиков.

На территории все удобно расположено, все рядом и до моря рукой подать.

Со всех ракурсов видно горы, что также радует глаз.

Рекомендуем выбраться в каньон Гейнюк, это впечатляющее зрелище, обязательное к посещению.

✅ Еда.

Никогда не были голодными, всегда найдёшь что перекусить.

Было много фруктов, овощей, различных закусок, чудесная брынза, которую ели на завтрак, обед и ужин, гарниры, курица, рыба, котлеты, фрикадельки и др.

✅ Что не тянет на 5ку это:

1. Номера. Жили в бунгало, всегда пахло сыростью, постельное белье было сырым, полотенца не высыхали. Но можно выделить, что в бунгало свой кондиционер и это плюс. Старый, но работает исправно.

2. Вай-фай. Бесплатный вай-фай это конечно вообще провал. «Работает» на ресепшене, но еле-еле, видео точно не загрузит, фотку в вотсапе через раз, Вконтакт даже фотку не могли загрузить. Платный вай-фай работает по всей территории, лучше всего у бассейна, но тоже бывает чудит.

3. Пляжные полотенца. В ужасном состоянии и следовало бы все заменить, все в многочисленных пятнах и рваные. Выдают раз в день.

Ездили на 9 ночей, но из-за чартерного рейса урезали отдых на 2 дня это для меня был самый большой минус, который к отелю и не имеет отношения.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • территория
  • еда
  • Вай-фай
  • пляжные полотенца
Добавлено: 25.06.2019 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, какой авиакомпанией летели?
Red Wings, ещё и обратный путь был ужасным, выехали из отеля в 1.30 ночи, пока всех собрали в 3.30 были в аэропорту, должны были вылететь в 6 утра, пишет задержку в 7-50 утра, 1,5 часа стояли на регистрации, потом пошли к выходу на посадку, сидим ждём, время уже 7.30 посадки нет. Мы летели в Домодедово, те, кто в Шереметьево и Внуково нормально улетали (задержки были на полчаса примерно).
Объявили нашу посадку, все побежали и тут нам говорят - идите в бургер кинг за бесплатными напитками, посадка будет через 45 минут
В общем просто издевательство, все рейсы объявлялись, наш игнорировался...
Анастасия, спасибо за отзыв об отеле и нашей работе, приезжайте к нам еще!
Та то Таня отзыв написала))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таня
Россия
Лыткарино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 088
  • Фото: 3
0 Благодарностей