за последние 30 дней
Люди!!! Не едьте туда
Сказать что наша семья разочарована, это ничего не сказать, приехали в отель в 00.30, нас ещё не поселив пригласили поужинать и мы обрадовавшись пришли в пустой ресторан, где из еды был суп( если его можно так назвать) : Вода+ порубленные морковь с кабачками, всё. Есть мы это не смогли , я на рецепшине возмутилась и нам обещали принести нормальную еду в номер, но так мы и уснули с детьми голодными.....
На детей полотенца не выдают. Карточка -ключ в номер один на всех.
С дороги пошли в душ, а сток забит в душевой кабине, покупаться смог абы как только 1 человек. В соседней комнате у подруги тек душ и покупаться так же не удалось . На следующий день я указала на это уборщикам и они вызвали техника, все сделали днём, пока мы были на горках. Мебель в комнате на отель менее 3х звёзд , все скрипит, перекошенные дверцы, обдертое, побитое, вонючие грязные занавески. Убирают отвратительно, даже чаевые не помогли.
Горки: супер, если бы не они, мы бы сошли с ума со скуки, их мало 5 штук, ковриков для катания всего 3 шт на всех, и кто первый схватил, тот весь день и катается, фиг дождёшься , а без коврика можно кататься только на 3х из 5, + есть 2 горки для малышей в детском бассейне . Очень вежливый инструктор всегда находится рядом и следит за порядком и безопасностью людей в воде, мы ему 2 раза чаевые давали, человек супер! В отеле Сфинкс( аква парк на территории этого отеля) есть бар, в котором алкоголь качественней чем в Кинг тут .
Вход в море не реально опасный, особенно для детей, пока дойдёшь до песка ноги переломать можно, камни покрыты чем то очень скользким. На пляж ходили только 1 раз, не дают покоя те кто продают Экскурсии, плетут косички и массажисты. Как на базаре лежишь.
Еда:70/30 , что 70 % из того что предлагается есть не возможно: суп( писала выше), молоко прокисшее, картошка часто полу сырая, крабы воняют болотом и очень маленькие, овощи вялые и безвкусные, салаты делают из остатков пищи, это понятно по запаху, когда к ним подходишь. Напитки из автомата- это какая то крашеная Вода, пиво вонючее, вино, трудно назвать вином. Из вкусного: говядина, макароны, омлет и блинчики утром, арбузы, персики, дыни и апельсины. Котлетки на костре, кола, спрайт, тортики, булки разные.
Полностью впечатление испортил отъезд из отеля, мы заранее с вечера договорились что нас ночью разбудят, чтоб мы выселились с номера и ждали автобуса в аэропорт, нас разбудили, но не учли, что ночью наш рейс перенесли на 2 часа и мы сдав номер, с сонными детьми на руках сидели на 1 этаже 3 часа !!!!! Но это было ещё не все, после того как мы сдали карточки от номера, они пошли его проверять ( без нас!!) и предъявим нам, что мы должны 5$, т.к. не хватает полотенца лицевого, я с ними общалась, объясняла что мне не нужны чужие б/у полотенца и я ничего не брала, хотите проверьте сумки, хотите подарю своё полотенце, но платить не буду, за то что не брала, на что я услышала отказ и что я должна 5$. Я не в курсе даже сколько у меня их было при поселении( я отдыхать приехала, а не вести учёт) не пересчитывала их после уборки, не вешала на балкон( т.е. улететь не могли), в общем он дождался пока приедет в автобус, зашёл когда автобус был полный и при всех начал меня позорить что я должна 5$ за полотенце, и шантажировать тем , что я всех задерживаю и автобус не поедет пока я не заплачу, пришлось заплатить и сказать все что я о нем думаю, так что больше моей ноги там не будет. ( мужчина с рецепшина, который работал в ночь с 22 на 23 июня 2019 г, редкая зануда и человек-*авно)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Очень жаль, что вы не подходили со своими проблемами во время Вашего отдыха, чтобы мы могли их исправить!
По поводу переноса рейса хотелось бы добавить, что отель не занимается отслеживанием изменением времени вылета, поэтому Вас разбудили строго по времени, которое указали Вы или Ваш туроператор!
Благодарим за указанные недостатки - Вы помогаете нашим отеля развиваться! Приглашаем посетить нас снова, чтобы убедиться, что все недочеты исправлены!
Администратор по работе с гостями - Кристина.
Вы хотели, чтобы работники ресепшена мониторили Ваш вылет? )))))))
Мы как-то ездили (ещё Горок не было) - просто пытка была: абсолютно никакая звукоизоляция! Мы просто под конец «отдыха» стали как зомби от постоянного недосыпа. А с нами были ещё маленькие дети, которые заболели в конце (тогда была антисанитария такая в столовой - ни где такого не видела).
После Кинг -Тут мы просто не хотим уже НИКУДА в Египет ехать. Кинг-Тут на прочь отбил желание вообще в Египет ездить.
Кстати. Мы, например, обращались ни раз к администратору. Но ничего не менялось. В последнюю ночь нас переселили в Сфинкс, то толку уже.
Надеялась, что сейчас хоть что-то изменилось, а тут Ваш отзыв!
Кстати, и тогда было куча хороших отзывов. Откуда они берутся - не понятно. Кроме моря с кораллами - грустные воспоминания(
ДА ладно, Наталья, не надо тут про все отели Египта. Этот отель отстой. Была в отеле Хпериенц 4* тоже в Египте - так в сравнении с этим Кинг тутом там можно давать 7 звезд.
И не мешайте человеку рассказать правду, господа - фанаты отеля. Хорошее тут только расположение - у самого моря.
Советчик Юра, если советуете отель, то хоть напишите его правильное название - Штайгенбергер. И не так там все радужно, как вы думаете)), есть даже номера без балконов.