АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 665
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
01.06.19 - 19.06.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В тесноте да и в обиде ...

Хочу сразу сказать, что в Турции далеко не первый раз. Была в отелях как категории 5, так и категории 4 звезды. Но уровень сервиса и обслуживания в данном отеле заставил написать меня этот отзыв. Отдыхала я с дочкой 6 лет.

Заселение. Приехали мы в отель где-то в 10 часов утра. Молодой человек на ресепшен одел нам браслеты и отправил на завтрак сказав, что когда мы покушаем, возможно наш номер будет уже готов. И да, действительно, когда мы вернулись нас сразу заселили без дополнительных доплат. Большое ему спасибо за это. Первое впечатление от отеля было не плохое. Красивый лобби в современном стиле лофт и сам номер был достаточно большой по размерам и уютный.

Территория. Ее просто нет. Но об этом конечно же я знала заранее когда выбирала тур в этот отель, НО данный отель явно не рассчитан на то количество отдыхающих в нем, которое было в период нашего отдыха в июне. Да и попали мы еще на турецкий праздник Байрам и отель был просто полностью заполнен. Соответственно отсюда и проблемы с лежаками, их просто не хватало ни у бассейна ни на пляже, эти очереди за всем. Инфраструктуры отеля явно не достаточно на такое количество гостей. Персонал явно не справляется, либо же его просто мало и они не успевают все быстро делать. Возможно не в сезон там и хорошо когда отель заполнен наполовину.

Ресторан и еда. Первый раз я вижу такое, чтобы в ресторане стояла одна очередь за всем :((( То есть, не важно нужно ли мне взять только один гарнир который никто не берет или взять полноценный обед или ужин с мясом и гарниром я должна отстоять одну большую очередь. И вот представьте, вы отдыхаете с ребёнком, приходите, и сначала вам нужно отстоять очередь, чтобы взять еду ребёнку, например только наггетсы и картошку и посадить его есть, а потом пойти и заново отстоять очередь, чтобы взять еду себе, потому что стоять с двумя тарелками и делать это одновременно крайне не удобно. Была свидетелем того как одна женщина, видимо не разобравшись, что здесь к чему, подошла между очередью видимо что-то себе положить из того что никто не брал и натолкнулась на агрессию со стороны девушки из очереди. Та просто ее не пускала и они начали ругаться. Более того, там стоял мужчина в колпаке, возможно шеф повар, который указал ей, что нужно пойти и занять очередь! Разве это нормально ? Также если прийти в час пик на ужин, после всего этого начинался еще и квест найди столик. 3-4 круга по залу и на улице. В итоге ты находил грязный столик с посудой и приходилось еще звать официанта, чтобы он его убрал, а это еще 10 минут ожидания. В связи с этим, были вынуждены пересмотреть свой режим отдыха в данном отеле. И приходить в ресторан к закрытию, а на море после обеда. Но понятно что и выбора еды уже было меньше, но слава богу она была еще. Сама еда в принципе понравилась. Было достаточно вкусно. Десерты мы не пробовали.

Море и пляж. Море как всегда прекрасно. Но опять же как уже я писала выше к 10.00 свободных мест не было.

Анимация. Анимационная команда хорошая. Были различные приезжие шоу, конкурсы мисс мистер отель. Активити возле бассейна. Единственный минус музыка из соседних отелей иногда перебивала все происходящие на сцене отеля Riolavitas. Так как данный отель расположен между двумя рядом стоящими отелями. Отдельное спасибо девушкам из мини клуба Arzu, Melisa, Татьяна. Очень старательные и внимательные ко всем детям. Каждый день различные мероприятия для детей: выпечка, поделки, спортивные игры, рисование. Программа мини клуба рассчитана на 2 недели. По вечерам мини диско и мультфильмы для детей. Мой ребенок так к ним привык, что плакал и не хотел расставаться с ними и до сих пор скучает )

Уборка. Наверное она как и везде. Тщательно никто в номерах не убирает, но к этому уже всегда бываю готова. Но сама территория отеля тоже не выглядит достаточно чистой. Думаю это также связано с тем, что там явно не достаточно персонала на такое количество людей.

Возвращаться туда больше не хочется!

Ольга оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация пляж
Минусы отеля
Сервис и обслуживание территория
Добавлено 25.06.19 09:47 (3 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 04.07.19

Ольга добрый день! Подскажите берут в детский клуб под запись?

08:49 05.07.19

Добрый день! В детский клуб принимают детей от 6 лет под запись. Т.е если вы не хотите чтобы ребенок сам ушёл оттуда, то отмечаете это и они его не отпустят пока вы его не заберёте.

09:00 08.07.19

Спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)