АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
08.06.19 - 18.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую отель

Добрый день! Отдыхали в Kahya 4* с 08 июня по 18 июня 2019 с дочкой 12 лет. В Алании уже третий раз, но в данном отеле впервые. Выбираем Аланию ради пляжа Клеопатры. Летели через а/п Газипаша, ранний прилет и через 40 минут были уже в отеле. Это очень удобно. Прибыли в отель около 9 утра, заполнили анкету, нам надели браслеты и предложили пойти на завтрак. Заселили в номер нас только в 13-00 часов. Жили в корпусе В, номер 3215. В номере ТВ с одним русским каналом, кондиционер, мини-холодильник, в ванной шампуни, кондиционеры, гели для душа, шапочки для душа, фен. Уборка каждый день, полотенца меняли каждый день. Большой балкон. Наш балкон выходил на бассейн,поэтому на балконе сносно ловился Wi-Fi. достаточный для переписки в мессенджерах и даже иногда можно было поймать сеть в номере. Но самый лучшая связь в лобби у ресепшен. Слышимость в номерах очень хорошая, т е все слышно! Из нашего балкона было немного видно море и замок на скале. Очень красиво!

Расположение отеля очень удачное: в центре города в пешей доступности от достопримечательностей, а именно фуникулер, пещера, музей, порт, остановка прогулочного автобуса. Рядом магазины, кафе, живописная набережная с фонтанами, детскими площадками. Море в 2-х минутах ходьбы от отеля. В этом году море было относительно спокойным по сравнению с прошлыми годами. Волн почти не было. Песок грязноват, увы, попадается мусор в виде пластиковых стаканов, бычков.

Питание в отеле не сильно отличается разнообразием, но все свежее и вкусное. На завтрак несколько видов яиц, выпечка, блинчики,много видов сыров, овощи, зелень. Чай и кофе в ресторане только во время завтрака. В остальные приемы пищи горячие напитки только в лобби, что неудобно. На обед и ужин всегда несколько видов мяса, рыба. Из фруктов арбузы, апельсины, черешня, персики. В 15-00 около бассейна можно было перекусить картошкой фри, макаронами, печеньями. Официанты работают быстро и вежливо, посуду убирают своевременно. Во время нашего отдыха гостей отеля было много и, если прийти через 15-20 после начала обеда/ужина, можно не найти мест. Мы ходили всегда через час после начала. Еда не заканчивается, ее всегда подкладывают. Алкоголь не пробовали. Воду предлагают в пластиковых закрытых стаканчиках по 200мл и только в ресторане либо в автоматах с фруктовыми напитками.

В предыдущих более ранних отзывах писали, что в отеле много пенсионеров. В июне ситуация на мой взгляд изменилась. Приехало много молодежи и семей с маленькими детьми. Вообще в отеле много детей было. Пенсионеров очень мало. Для детей каждый вечер мини-диско. В один из дней был кулинарный мастер-класс для детей. Детей одели в фартуки и колпаки и они под руководством повара пекли пиццу. В бассейне три горки, их включали по часам. Утром в бассейне проводится аквагимнастика. Шезлонгов у бассейна не хватает всем отдыхающим, поэтому шезлонги занимались рано утром, люди просто кидали полотенца или вещи и уходили по делам. Зонтиков на мой взгляд тоже не всем хватало. Пляжных полотенец в отеле не выдают и это минус. Пришлось купить полотенца в магазине. Среди отдыхающих туристов из России около 20% всего. Также туристы из Дании, Литвы, Словении, Германии. Возможно еще какие-то страны.

Персонал отеля по русски не говорит. Общались на английском. На ресепшен сотрудники крайне неприветливы, но все просьбы исполняют, но без доброжелательной улыбки почему-то.

Отель рекомендую!

  • Расположение
  • питание
  • Нет пляжных полотенец
  • нет устойчивого wi-fi в номерах
Добавлено: 25.06.2019 09:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
У европейских пенсионеров " сезон " в kahya это конец октября и до мая
А ресепшен на мой взгляд тоже не очень приветливый стал ( это я стала замечать с каждым новым приездом) особенно седой в возрасте мужичок
Полезный отзыв
Добрый день , мы тоже из Дубны, хотим поехать в октябре , но нигде не видели чтобы в этот отель летели через Газираша. Вы какой авиакомпанией летели ?
Добрый день! Ксения, летели авиакомпанией АзурЭйр из Внуково.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Дубна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 122
  • Фото: 7
0 Благодарностей