за последние 30 дней
Рекомендую отель
Добрый день! Отдыхали в Kahya 4* с 08 июня по 18 июня 2019 с дочкой 12 лет. В Алании уже третий раз, но в данном отеле впервые. Выбираем Аланию ради пляжа Клеопатры. Летели через а/п Газипаша, ранний прилет и через 40 минут были уже в отеле. Это очень удобно. Прибыли в отель около 9 утра, заполнили анкету, нам надели браслеты и предложили пойти на завтрак. Заселили в номер нас только в 13-00 часов. Жили в корпусе В, номер 3215. В номере ТВ с одним русским каналом, кондиционер, мини-холодильник, в ванной шампуни, кондиционеры, гели для душа, шапочки для душа, фен. Уборка каждый день, полотенца меняли каждый день. Большой балкон. Наш балкон выходил на бассейн,поэтому на балконе сносно ловился Wi-Fi. достаточный для переписки в мессенджерах и даже иногда можно было поймать сеть в номере. Но самый лучшая связь в лобби у ресепшен. Слышимость в номерах очень хорошая, т е все слышно! Из нашего балкона было немного видно море и замок на скале. Очень красиво!
Расположение отеля очень удачное: в центре города в пешей доступности от достопримечательностей, а именно фуникулер, пещера, музей, порт, остановка прогулочного автобуса. Рядом магазины, кафе, живописная набережная с фонтанами, детскими площадками. Море в 2-х минутах ходьбы от отеля. В этом году море было относительно спокойным по сравнению с прошлыми годами. Волн почти не было. Песок грязноват, увы, попадается мусор в виде пластиковых стаканов, бычков.
Питание в отеле не сильно отличается разнообразием, но все свежее и вкусное. На завтрак несколько видов яиц, выпечка, блинчики,много видов сыров, овощи, зелень. Чай и кофе в ресторане только во время завтрака. В остальные приемы пищи горячие напитки только в лобби, что неудобно. На обед и ужин всегда несколько видов мяса, рыба. Из фруктов арбузы, апельсины, черешня, персики. В 15-00 около бассейна можно было перекусить картошкой фри, макаронами, печеньями. Официанты работают быстро и вежливо, посуду убирают своевременно. Во время нашего отдыха гостей отеля было много и, если прийти через 15-20 после начала обеда/ужина, можно не найти мест. Мы ходили всегда через час после начала. Еда не заканчивается, ее всегда подкладывают. Алкоголь не пробовали. Воду предлагают в пластиковых закрытых стаканчиках по 200мл и только в ресторане либо в автоматах с фруктовыми напитками.
В предыдущих более ранних отзывах писали, что в отеле много пенсионеров. В июне ситуация на мой взгляд изменилась. Приехало много молодежи и семей с маленькими детьми. Вообще в отеле много детей было. Пенсионеров очень мало. Для детей каждый вечер мини-диско. В один из дней был кулинарный мастер-класс для детей. Детей одели в фартуки и колпаки и они под руководством повара пекли пиццу. В бассейне три горки, их включали по часам. Утром в бассейне проводится аквагимнастика. Шезлонгов у бассейна не хватает всем отдыхающим, поэтому шезлонги занимались рано утром, люди просто кидали полотенца или вещи и уходили по делам. Зонтиков на мой взгляд тоже не всем хватало. Пляжных полотенец в отеле не выдают и это минус. Пришлось купить полотенца в магазине. Среди отдыхающих туристов из России около 20% всего. Также туристы из Дании, Литвы, Словении, Германии. Возможно еще какие-то страны.
Персонал отеля по русски не говорит. Общались на английском. На ресепшен сотрудники крайне неприветливы, но все просьбы исполняют, но без доброжелательной улыбки почему-то.
Отель рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А ресепшен на мой взгляд тоже не очень приветливый стал ( это я стала замечать с каждым новым приездом) особенно седой в возрасте мужичок