АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в мае 2019
24.05.19 - 03.06.19
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Отдыхала с подругой в октябре прошлого года, кому интересно, можно прочитать отзыв. Отдыхом остались очень довольны. Поэтому собравшись еще раз отдохнуть в Аланье даже не рассматривали другие отели.

Плюсы:

разместили практически сразу, примерно часов в 11;

номер LARDGE как и бронировали, в прошлый раз отдыхали в номере этой категории, поэтому оплатили такой же. Номер большой, светлый.

Но с расположением не очень повезло, внизу детская площадка, по ночам часа в 4 вывозили мусор, днем ежедневно грохот стоял, как будто железное что то таскали. То ли рядом склад отельный для пива или еще чего, в общем ни днем, ни ночью покоя нет. Не так чтоб прям ужасно, но ощутимо мешает отдыхать.

Обратилась к Марине с просьбой поменять номер на более тихий, на следующий день предложили фэмили рум в другом здании.

Марина приветлива и внимательна как и в прошлом году.

Телефон никак не цеплял вай фай, обратилась на рецепшен, не знаю что сделали, но заработал.

Потек холодильник, не прошло и десяти минут как принесли работающий.

С 11 до 17 стали печь лепешки и поставили емкость с айраном. Очень выручает когда не успеваешь на обед.

Территория ухоженная, чистая. Бассейн всегда чистый.

Минусы:

я и в прошлом отзыве писала, что отельный пляж не впечатляет. Ходили слухи, что в новом сезоне заменят зонтики и матрасы. Матрасы обтянули каким то ужасным материалом, есть такие огромные клетчатые сумки, материал такой же. Заменили буквально несколько зонтов, остальные как были отрепьем так и остались. В прошлом году на пляже работал бич бой, приветливым его никак не назовешь, но всегда помогал установить зонт и лежак, подходил сам, без просьб.

В этом году то ли упразднили должность, то ли человек ее исполняющий оборзел. Ни разу я не видела, чтобы кому помог с пляжным оборудованием. Но, если кто то разворачивал шезлонг , сразу подходил и говорил " потом". Т.е. уходя с пляжа ты должна лежак на место поставить. Обалдеть можно. Я в Турции даже не знаю какой раз, но такое вижу впервые. На вопрос работает ли он на пляже ответил отрицательно. Я в баре и все тут. Зато места на отельных лежаках раздавал понравившимся ему женщинам с других отелей или не знаю, где они отдыхают, совершенно бесплатно, предлагая провести здесь весь отпуск. Два дня наблюдали такую картину. Миленько так, а гости отеля и на песочке видимо полежат. Пляж грязный, кругом окурки, 10 дней отдыхали и 10 дней наблюдали валяющиеся у последних рядов носки. Утром приходишь, пепельницы полные окурков. Свинарник, а не пляж.

Уборка: прошлись мокрой шваброй и ладно, нам хватало. Белье поменяли один раз, полотенца 2, тоже нормально. Воду хотят поставят одну бутылку, хотят две. Хотя заявлено бутылка ежедневно на одного проживающего. Последние четыре дня не добавляли моющие принадлежности, абсолютно ни бутылочки. В прошлый раз с этим проблем не было, поэтому с собой ни гель, ни шампунь не брали. Ругаться не стали, наверное горничным нужнее.

Ресторан: скорее все же ближе к столовой, а не ресторану. Дважды опаздывали с открытием на завтрак: один раз минут на 25-30, второй минут на 15-20. Народу в холле набирается прилично, кому то на экскурсии, кто то на пляж уходит рано. Ни разу даже не извинились перед гостями.

Еда не очень. Горячие блюда на завтрак, т.е. глазунью и панкейки готовил новый, вечно недовольный всем повар. Крупный такой мужчина, то ли ему там тесно, то ли в принципе человек такой. Вечно раздраженный. Яйца жарил партиями,независимо от того, есть ли желающие на это блюдо или нет. Кидал на большой поднос одно на другое, яйца текут, к другу другу прилипают, народ лопаткой раздирает. Что за свинство?

Много очень соленой и перченой еды, ну не возможно есть. Приходится на тарелку всего набирать: и рыбу и курицы кусочек и что то типа котлеты, что-нибудь и окажется съедобным. Приходишь минут за 40 до окончания обеда-ужина, скатерти грязные, крошки, приборов на столах нет. И не разбежится никто принести.

Очень много еды выносят отдыхающие, в основном наши дамы. Всегда с немаленькими сумками и складывают все, что можно сложить. Я думаю из-за этого стали следить за гостями отеля. Тех, кто накладывает полные тарелки еды и пытается с ней выйти, останавливают и еду забирают. Зрелище еще то. Директор ресторана и повара стоят по периметру и сканируют тех, кто ест. Не очень это приятно. В прошлом году такого не наблюдала. Возможно, это временное явление, но есть под присмотром нас не впечатлило.

В отель я больше не вернусь и советовать знакомым тоже не стану, стало реально хуже, а ведь даже года не прошло с прошлого посещения.

Ну а в целом, отдохнули мы отлично, Аланья прекрасна и я вернусь обязательно благо отелей и апартаментов достаточно .

  • Хороший номерной фонд
  • слаженная работа рецепшен
  • Невкусная еда
  • грязный пляж
  • плохая работа сотрудников ресторана
Добавлено: 25.06.2019 09:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Толкачева
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10 388
  • Фото: 0
0 Благодарностей