АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
08.06.19 - 16.06.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель жмотьЁ или как мы отдохнули в LE SOLEIL BELLA VISTA HOTEL 4*

Всем привет! Вот и я решила написать свой отзыв об отеле, спустя неделю после приезда.В Тунисе отдыхали впервые, отель выбирали по отзывам туристов, рейтинг отеля заманивает присмотреться к отелю и в итоге наш выбор пал на LE SOLEIL BELLA VISTA HOTEL 4*. Тур купили за 3 недели до вылета. Отзывы туристов были очень даже приличные и мы без грусти собирали чемоданы)).

Туроператор Пегас, перелет авиакомпанией Нордвинд, самолеты боинг на 480 чел туда и обратно, чистые, персонал вежливый, не кормили, только водичку дали попить, на т.к. перелет туда ночной, а обратно вечером, в общем приемлемо, в полете была небольшая турбулетность и туда и обратно, но рейсы без задержки практически, поэтому ставлю + авиаперевозчику. Перелет составил 4 часа. Прилетели в аэропорт г.Монастир в 2.30 по тунисскому времени, т.к. была ночь, пешком идти в отель не решились, заполнили миграционные карты и отправились в автобус -трансфер в отель. До отеля ехать просто через дорогу от аэропорта и наш отель был первым среди остальных. Аэропорт в Монастире старый, по крайней мере зона прилета, а вот зал ожидания в зоне вылета приличный, есть дютик, цены средние , немного прикупили в день отлета домой.

Отель.

В половине четвертого утра мы с семьей прибыли в отель, вместе с нами еще пять или шесть семей, почти все с детьми. Номеров свободных не оказалось и нам предложили расположиться на диванчиках и креслах на ресепшене и ждать утро. Вай фай в отеле мертвый)) Я отправилась осмотреться и обошла территорию отеля. Обнаружила на территории отеля небольшой зверинец. Пару семей с маленьким детьми в итоге за 20$ каждую заселили примерно в 9 утра, нас заселили через 40 мин после них бесплатно, мы даже деньги не предлагали, т.к. на ресепшене уж очень упирались, что денег не берут, номеров нет)). В 9.45 утра мы получили ключ и носильщик отправился нас сопровождать с вещами до номера, после чего получил небольшой чай))

Номер.

У нас в ваучере был заявлен квадрупл с видом на море на 2 этаже, его мы и получили. Номер просторный, свеже убранный, полотенца, гели и шампуни были , телевизор без пульта, 2 русскоязычных канала, мы смотрели иногда стс, ванна чистая, туалет тоже в порядке. Номер убирала горничная ежедневно до обеда, постели заправляла, постельное белье меняла, полотенца каждый день меняла, 1,5 л.воды приносила ежедневно, чаевые давали и конечно же она их ждала)) В номере сейф платно, мы не брали, он с ключом, а ключ пришлось бы с собой таскать, холодильник бесплатно, работал, но слабо, кондей встроенный , старый , работал по 12 июня как вентилятор, с 13.06. включили кондиционеры по отелю и стал холодить, работает шумно, на ночь выключали. Сам номер более менее, но пошарпаный, мебель старая, как и сантехника. Два раза за время отдыха отключали воду и не было возможности утром нормально умыться. Балкона в таком номере нет, только перила, что бы не выпасть в открытую дверь/окно, но они хлипкие , страшновато как-то. На перилах натянули веревку для сушки купальников, иначе сушить негде и скрепки из дома привезли, начитавшись отзывов об улетевших за ночь вещах, которые потом и не найти по отелю))исчезали куда-то?? Вид конечно самый лучший, во все стороны, куда ни глянь- Море! В корридорах отеля лежит ковролин и он конечно грязный, при нас пылесосили один раз, но не очень помогло.

Рестораны и бары))

Если конечно это можно назвать рестораном, т.к. туристов моного, все столы постоянно заняты и конечно скатерти на них очень грязные. Мы ходили есть через 40 мин .после открытия , будь то завтрак, обед или ужин, получалось занять столик, т.к. первая часть отдыхающих уже поела, а так же давали чаевые официанту и он быстро старался заменить скатерть и принести приборы. Вообще вроде официанты стараются, но их не хватает , как не хватает приборов, тарелок, чашек , салфеток и солонок)) Есть вторая линия раздачи еды, но она не работает, почему?? при такой заполненности отеля? Администрация отеля, вы о чем думаете? Люди поэтому и стоят в очередях, т.к. в отеле нехватка всего, на что ни посмотри!!! Жара и духота , не знаешь, где лучше сеть поесть, на улице или в зале))

По питанию у нас вопросов не возникало,на завтрак омлет с овощами и глазунья, сосиски и колбаса соевые, один раз была ветчина, ее попробовать не успели, сыр невкусный, рикотта (ее и брали), слойки и круасаны вкусные, наверное самые вкусные, какие я ела) здесь непременно плюс! Варенье из клубники понравилось, остальные 3 вида так себе, масло(маргарин) не очень, тосты жарили.Кофе из кофемашины нормальное , смешивала 2 вида в одну чашку, было и заварное кофе , его не брали, чай- это помои)) Из напитков аля юпи- самая гадость, но дети пили)). На обед было и мясо(говядина, индейка, баранина, курица) и рыба (разная, названия не знаю), много гарниров из тушеных овощей,картофель, макароны разные, рис с овощами аля плов, пюре, цветная капуста отварная и в кляре, помидоров свежих не хватало, огурцов нет вообще, нашинкованная морковка, капуста белая и синяя,оливки и маслины . Супы разные, вида четыре, чередуют , на обед 2 и на ужин, самый вкусный для нас был из баранины. Фрукты:арбуз очень вкусный и дыня хорошая, плоские персики понравились и обычные нормально, 2 раза были абрикосы и сладкие и кислые, поэтому не очень. Десерты в этом отеле мне очень понравились, кондитер просто молодчина, ему отдельное спасибо, большой выбор разных вкусностей. На ужин, как и обед, но немного меняется, то и дело жарят гриль, но неудачно, то сгорит все, то сырое) много выбрасывается, зачем так готовить?? Еще повара умудряются так наперчить так мясо, что все, кто взял, просто поковыряв выбрасывали. В тунисский вечер испортили отличную баранину, наперчив ее так, что искры из глаз. И много что из еды было острым. Не понятно, почему в отеле газировку наливают в барах, а не стоят автоматы с ней в залах и баре у пляжа, что бы дети не стояли в очереди среди взрослых, стоящих за алкоголем?? Очередное жмотство отеля!! Вынесли фрукты, все расхватали за 10 секунд, стоят пустые тазики!! Люди ждут, вынесли очередной тазик ,снова расхватали и снова люди ждут и так весь обед и ужин)) Вопрос к администрации отеля: Уважаемые , а вы разве не в курсе, что отель битком и отдыхают почти тясяча человек, а в тазике максимум на 40 чел. Или чем,? святым духом питаться должны? Люди оплатили и хотят пользоваться услугами отеля!! Но, везде таблички "Пиво 2 стакана , фруктов 2 шт и т.д." это вообще,что за сервис?? Цены на путевки в этот отель не копеешные и за эту цену можно было ехать в более лучшие условия))!! В барах такая же обстановка, злобный старый дед с усами в баре у пляжа, это вообще такой кадр, что за стаканчиком пива к нему идти не хочется, ходили к бассейну, т.к.он вечно недовольный, упавшиие стаканы для пива поднял с пола и практически не помыв тут же наливает и дает . Девушка на раздаче мороженого облизывает ложку и потом накладывает следующую порцию)) А женщина ,которая рядом печет лепешки, вообще макает тесто в тазик с грязной водой, где моей тряпку и трет этой тряпкой все и везде)) Это вообще как возможно? ужас!! Весь персонал поваров и причастных к кухне работают без перчаток, только резчик арбуза и дыни в них)) видимо уже тут никак по другому.

Пляж.

Убирают пляж утром ежедневно, чисто, трактор с граблями ездит вдоль берега, лежаков не хватает, хотя после 13.06 добавили лежаки и вкопали партию зонтиков.Море чистое, красивое и было на момент нашего отдыха Холодное)) чего мы не ожидали. Бассейны тоже холодные, горки плохие, едут медленно и стыки все раздолбаны, муж и старший сын подрали плавательные шорты, а так то всегда в бассейне аншлаг. Лежаков к середине июня в зоне бассейнов стало не хватать.

Анимация.

Аниматоры стараются, мы играли в водное поло и в волейбол. Вечером в минигольф. В один из дней было пасмурно и мы решили днем поиграть, клюшку нам выдали, но через 10 мин.прибежал другой аниматор, выхватил из рук , сказал, что ему нужна для анимации и убежал развлекать бабусь у бассейна, мы в шоке были, пожаловались на него, на следующий день клюшек было три, а этому аниматору лень искать было в их кладовке, поэтому отобрал у нас))вот такая замечательная анимация.

В заключении , мы конечно отдохнули хорошо со вмеми плюсами и минусами, но как можно так относится к людям, которые едут в отель, все оплатив, вынуждены все это терпеть? Огромные очереди везде , плохой серис везде, хамство барменов))

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
  • пляж
  • Еда
  • Вай фай
  • Очереди везде
Добавлено: 25.06.2019 07:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
На фото еды вроде не мало у вас )))
Галина, а вы вообще отзыв читали? или для своего рейтинга комментарии собираете?
Вот и я об этом, голодали бедные))))
Но отдых вроде удался в итоге....
Не все счастье в еде????
Уважаемая Наталья! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв!Вы отдыхали в тот период,когда в отель был заполнен полностью. Поэтому были везде очереди. В Тунисе все блюда - со специями. Поэтому баранина не была испорчена, она была приготовлена в тунисском стиле. Это абсолютно нормально. Каждому туристу дается определенный лимит на фрукты, напитки и т.д. так как, опять же повторяю отель 4 звезды и отель полностью заполнен.
Уважаемая Татьяна, спасибо за комментарий к отзыву, надеюсь руководство отеля все-таки примет меры по улучшению качества обслуживания в отеле, отель работает по системе ALL и шведский стол, поэтому выдавать поштучно это не уместно, штучно относится к заказному меню, примите к сведению. Про большое количество специй в тунисской кухне, ну так если лучше выбросить продукты, чем накормить проживающих в отеле туристов)) видимо не стоит удивляться!
blackswan , ну , в какой строке моего отзыва написано о голодании?? Чего так неймется по поводу фоток с едой? Для семьи и 3 взрослых и подростка я конечно на стол забыла вас в ритме ЗУМБЫ поставить, нечего объективно прокомментировать не можете, так и не лезте со своими никчёмными ответами
А что комментарии рейтинг повышают кому то ????
Вы же пишите ,, поштучно ,, давали , а на тарелках штук по 5 всего ! Так что ж здесь не по теме то ?????
Кроме зумбы активно участвовала в
аквоаэробике
боче, за что получила диплом, фото прилагается,
степе, фото прилагается,
так что Вам есть куда стремиться накрывая стол для своей семьи.
Ну и посчитайте,Галина, на 4 человек сколько будет? 42 ?? НЕ СТЫДНО?? Лезть и пересчитывать еду на чужих фото?? Стыдобища))
Да мне вообще не интересно, чем вы там занимались, хоть в носу ковыряли, вы отвечайте на комментарии и вопросы в вашем отзыве, но видимо он не интересен и нн полезен ,поэтому и лезете в чужой отдых))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 408) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.10.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 79
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 7 807